Как мы пробки объезжали. Маленький рассказ о том, чем можно заняться в воскресенье вечером. Часов с 13.
У нас ведь универсал повышенной проходимости!
По многочисленным советам мы двинулись в Пирогово.
Хорошо искупались. Вода мутновата, но вроде больше просто от песчаного дна, теплая. Дофига народу :(
Попарились перед тем в пробках. Иногда приходилось включать кондей на обогрев, но, большую часть времени (98%) ехали просто без кондея. Или стояли. Про то, почему у меня датчик температуры показывает перегрев - отдельный разговор.
Обочина была третьим рядом. Встречная обочина - четвертым.
Зачем же стоять в пробке, подумали мы?
Уровень первый.
К воде мы подъезжали не как все нормальные люди, а по полю, затем через лес. Крутой съезд с дороги передавал привет защите картера, ровное поле и расслабленная просека и мы у воды. Ну не то что бы прям у воды, но недалеко. Там буквально минут 20 и можно купаться. Главное - не бояться людей. Много их там.
Уровень два.
Та же дорога но в обратном направлении. За нами девятка и вроде альмера классик. Все проехали, правда ехали по моим следам. Все живы и довольны.
Уровень три.
Пробка. Но есть объезд через деревню. На него уже свернул крузак и паджерик. Заезд на объездную дорогу по ощущениям был на пределе геометрии аута, а рванувший за нами фокус мы уже не обнаружили в зеркале заднего вида. Еще бы. Ведь у нас универсал повышенной проходимости, а не какая-то пузотерка с недоприводом!
Деревня пройдена. Самый расслабленный уровень.
Уровень четыре.
Вы играли в компьютерные игры? На этом уровне два босса.
Поколесив рядом с лесом по полю и наметив азимут, проехав кладбище мы нашли лужу.
Я же теперь опытный! К тому же у нас универсал повышенной проходимости! Мы палками измерили глубину и характер дна лужи. Накидали палок. Выкинули те палки, что с гвоздями.
Будучи опытным, я начал заезжать медленно. До тех пор, пока машина не встала. Пара колес на жесткой траве, пара в луже. Чуть раскачки, ход и уже задняя пара шлифует лужу и машина раза со второго выезжает.
В центре кадра колея от левого колеса.
Катимся дальше и обнаруживаем следующее засадное место. Воды уже нет, но почва вся влажная, продавливается. Опыт снова подсказывает двигаться медленно. Что снова приводит к засадке. Шлифуем землю. Решаем толкать. Раскачиваю машинку (вы знаете, что на автомате можно раскачаться? В инструкции прочитал) и в какой-то момент, двиг начинает набирать вовсю обороты, что странно, так как обычно если есть сопротивление колесам и он не может их преодолеть, то не раскручивается. 5 тысяч, 6, 7 и с ревом, под крики сзади: беги! вылетаю из засады. Температура выше среднего, глушу двигатель, выхожу.
Сзади толкало два человека.
Первый был чист. Он-то и кричал беги.
Второй, как мне сначала издалека показалось, был немного забрызган землей. Впечатление первое было обманчиво. Те тридцать секунд, что он находился за буксующим колесом превратили его в подобие снеговика. Растаявшего. И темного цвета. Использовав имеющуюся в наличии техническую воду мы заглянули в ближайший домик и нам дали еще водички. Умылись.
Кроссовки нашего "снеговика"
Местные сказали, что дальше мы не проедем. Что лучше возвращаться на пробку.
Но у нас ведь универсал повышенной проходимости! Проехав по полю мы нашли дорогу вдоль лэп. Обнаружив следы трактора и еще какой-то, вполне гражданской резины мы, с воодушевлением, ринулись вглубь леса. По азимуту.
Уровень пять.
Да я знаю короткую дорогу!
Просека вдоль лэп была спокойной. Не потревоженной. По тропинке проехал одинокий велосипедист. Объезд луж глубоких находился в двух трех метрах раза с первого - второго. Трудностей не возникало, разве что нужно было очень аккуратно проезжать, когда с одной стороны был овражек, а с другой глубокая колея трактора и сползхать было крайне не желательно ни в ту ни в другую сторону.
Мы ходили в разведку, встречая развилку.
За одной из развилок мы встретили табуреточников. Мы поинтересовались куда мы выедем по этой дороге, а они спросили на чем мы. Они нам ответили, что мы упремся в охраняемую зону, а мы им ответили что на машине.
Снова колея с одной стороны и уже совсем серьезный глубокий овраг с другой. Прокрались и вот мы у асфальтированной дороги! И что, что она перекрыта трубой ограждения! Меткий взгляд тут же находит объезд. Но тут нас прерывает улыбчивый человек в форме.
Дальше нам ехать нельзя, надо возвращаться так же как мы и приехали.
Есть просека, но он нам говорит, что там поваленное дерево и дальше будет болото. Едем к дереву!
Уровень шесть.
Дерево большое, сдвинуть его проблематично но сразу же находится объезд.
Далее, углубляясь в лес по тропинке шириной почти с авто мы, стараясь не сбиться с курса, использовали имеющийся у нас инструментарий.
Охранник слукавил, когда сказал, что там дерево лежит. Деревьев было много. Раскладывали их по разному.
Что-то можно было просто объехать. Что-то просто объехать не получалось и в ход шел топор для обрубки сухих веток. Складывали зеркала, протискивались между деревьями и прочими радостями, когда между машиной и препятствиями различными было буквально по сантиметру.
Где-то пришлось покопать, чтоб бревно легло глубже и проехать по нему.
Где-то рубили.
Где-то, бревно уже было распилено ровно под ширину машины.
Было и такое - проезжали под ним:
Дорога была обнаружена грунтовая. С довольно крутым съездом, который мы взяли со второго раза.
Встреченные нам по пути плохо-говорящие по русски люди указали нам на выезд прямо.
На кпп, все таки мы выехали не в деревню, а в эту закрытую зону, нас только спросили куда мы едем, указали дорогу и выпустили. Свобода!
И тут я говорю, вслух: надо ехать медленно, у нас открыт капот, который подпирают пластиковые бутылки - открыли в лесу для лучшей вентиляции. И, буквально через 124 метра я еле успеваю ударить по тормозу - поздно. Капот закрывает дорогу и небо и, примерно на 30 км/ч бьет по лобовому.
В результате мы получили помятости на капоте и горизонтальные трещины внизу лобового со стороны пассажира, а так же бесценный опыт.
Результаты поездки:
Бесценный опыт, который говорит о том, что некоторые препятствия надо проезжать ходом и знание о том, что не нужно ездить с открытым капотом.
Опровержение слов о том, что мы там не проедем. Еще бы! Ведь у нас - полноприводный универсал повышенной проходимости!
Треснутое лобовое и помятый в нескольких местах капот, частично оторванный подкрылок, который я прикрутил проволокой. Пыль на машине.
Много много позитивных впечатлений и немного фото.
По многочисленным советам мы двинулись в Пирогово.
Хорошо искупались. Вода мутновата, но вроде больше просто от песчаного дна, теплая. Дофига народу :(
Попарились перед тем в пробках. Иногда приходилось включать кондей на обогрев, но, большую часть времени (98%) ехали просто без кондея. Или стояли. Про то, почему у меня датчик температуры показывает перегрев - отдельный разговор.
Обочина была третьим рядом. Встречная обочина - четвертым.
Зачем же стоять в пробке, подумали мы?
Уровень первый.
К воде мы подъезжали не как все нормальные люди, а по полю, затем через лес. Крутой съезд с дороги передавал привет защите картера, ровное поле и расслабленная просека и мы у воды. Ну не то что бы прям у воды, но недалеко. Там буквально минут 20 и можно купаться. Главное - не бояться людей. Много их там.
Уровень два.
Та же дорога но в обратном направлении. За нами девятка и вроде альмера классик. Все проехали, правда ехали по моим следам. Все живы и довольны.
Уровень три.
Пробка. Но есть объезд через деревню. На него уже свернул крузак и паджерик. Заезд на объездную дорогу по ощущениям был на пределе геометрии аута, а рванувший за нами фокус мы уже не обнаружили в зеркале заднего вида. Еще бы. Ведь у нас универсал повышенной проходимости, а не какая-то пузотерка с недоприводом!
Деревня пройдена. Самый расслабленный уровень.
Уровень четыре.
Вы играли в компьютерные игры? На этом уровне два босса.
Поколесив рядом с лесом по полю и наметив азимут, проехав кладбище мы нашли лужу.
Я же теперь опытный! К тому же у нас универсал повышенной проходимости! Мы палками измерили глубину и характер дна лужи. Накидали палок. Выкинули те палки, что с гвоздями.
Будучи опытным, я начал заезжать медленно. До тех пор, пока машина не встала. Пара колес на жесткой траве, пара в луже. Чуть раскачки, ход и уже задняя пара шлифует лужу и машина раза со второго выезжает.
В центре кадра колея от левого колеса.
Катимся дальше и обнаруживаем следующее засадное место. Воды уже нет, но почва вся влажная, продавливается. Опыт снова подсказывает двигаться медленно. Что снова приводит к засадке. Шлифуем землю. Решаем толкать. Раскачиваю машинку (вы знаете, что на автомате можно раскачаться? В инструкции прочитал) и в какой-то момент, двиг начинает набирать вовсю обороты, что странно, так как обычно если есть сопротивление колесам и он не может их преодолеть, то не раскручивается. 5 тысяч, 6, 7 и с ревом, под крики сзади: беги! вылетаю из засады. Температура выше среднего, глушу двигатель, выхожу.
Сзади толкало два человека.
Первый был чист. Он-то и кричал беги.
Второй, как мне сначала издалека показалось, был немного забрызган землей. Впечатление первое было обманчиво. Те тридцать секунд, что он находился за буксующим колесом превратили его в подобие снеговика. Растаявшего. И темного цвета. Использовав имеющуюся в наличии техническую воду мы заглянули в ближайший домик и нам дали еще водички. Умылись.
Кроссовки нашего "снеговика"
Местные сказали, что дальше мы не проедем. Что лучше возвращаться на пробку.
Но у нас ведь универсал повышенной проходимости! Проехав по полю мы нашли дорогу вдоль лэп. Обнаружив следы трактора и еще какой-то, вполне гражданской резины мы, с воодушевлением, ринулись вглубь леса. По азимуту.
Уровень пять.
Да я знаю короткую дорогу!
Просека вдоль лэп была спокойной. Не потревоженной. По тропинке проехал одинокий велосипедист. Объезд луж глубоких находился в двух трех метрах раза с первого - второго. Трудностей не возникало, разве что нужно было очень аккуратно проезжать, когда с одной стороны был овражек, а с другой глубокая колея трактора и сползхать было крайне не желательно ни в ту ни в другую сторону.
Мы ходили в разведку, встречая развилку.
За одной из развилок мы встретили табуреточников. Мы поинтересовались куда мы выедем по этой дороге, а они спросили на чем мы. Они нам ответили, что мы упремся в охраняемую зону, а мы им ответили что на машине.
Снова колея с одной стороны и уже совсем серьезный глубокий овраг с другой. Прокрались и вот мы у асфальтированной дороги! И что, что она перекрыта трубой ограждения! Меткий взгляд тут же находит объезд. Но тут нас прерывает улыбчивый человек в форме.
Дальше нам ехать нельзя, надо возвращаться так же как мы и приехали.
Есть просека, но он нам говорит, что там поваленное дерево и дальше будет болото. Едем к дереву!
Уровень шесть.
Дерево большое, сдвинуть его проблематично но сразу же находится объезд.
Далее, углубляясь в лес по тропинке шириной почти с авто мы, стараясь не сбиться с курса, использовали имеющийся у нас инструментарий.
Охранник слукавил, когда сказал, что там дерево лежит. Деревьев было много. Раскладывали их по разному.
Что-то можно было просто объехать. Что-то просто объехать не получалось и в ход шел топор для обрубки сухих веток. Складывали зеркала, протискивались между деревьями и прочими радостями, когда между машиной и препятствиями различными было буквально по сантиметру.
Где-то пришлось покопать, чтоб бревно легло глубже и проехать по нему.
Где-то рубили.
Где-то, бревно уже было распилено ровно под ширину машины.
Было и такое - проезжали под ним:
Дорога была обнаружена грунтовая. С довольно крутым съездом, который мы взяли со второго раза.
Встреченные нам по пути плохо-говорящие по русски люди указали нам на выезд прямо.
На кпп, все таки мы выехали не в деревню, а в эту закрытую зону, нас только спросили куда мы едем, указали дорогу и выпустили. Свобода!
И тут я говорю, вслух: надо ехать медленно, у нас открыт капот, который подпирают пластиковые бутылки - открыли в лесу для лучшей вентиляции. И, буквально через 124 метра я еле успеваю ударить по тормозу - поздно. Капот закрывает дорогу и небо и, примерно на 30 км/ч бьет по лобовому.
В результате мы получили помятости на капоте и горизонтальные трещины внизу лобового со стороны пассажира, а так же бесценный опыт.
Результаты поездки:
Бесценный опыт, который говорит о том, что некоторые препятствия надо проезжать ходом и знание о том, что не нужно ездить с открытым капотом.
Опровержение слов о том, что мы там не проедем. Еще бы! Ведь у нас - полноприводный универсал повышенной проходимости!
Треснутое лобовое и помятый в нескольких местах капот, частично оторванный подкрылок, который я прикрутил проволокой. Пыль на машине.
Много много позитивных впечатлений и немного фото.
и семена летали, ага.
Следующий маршрут на песчаные карьеры? :)
Уже ездил на какой-то, только забыл на какой. А вообще да — в лыткарино проверить водичку, как время будет.
Все таки с местом где купаться после работы так и не определено.
А времени реально много сэкономили таким «срезом» пробки?
Если кому медку натурального надо, делаем заказы :)
мы докатились до Пушкино, увидели пробку в сторону ярославки, покушали и только потом поехали.
Но время и скорость объезда пробки тут кажутся такими несущественными :)
Это же универсал повышенной проходимости!
а если так: autokadabra.ru/login/
А все началось с того, что нас не встретили на машине и поехали мы в нужную деревню немного не по той дороге… после относительно нестрашных луж и ям выехали на поле, где благополучно застряли. Раскачать автомат не особо получилось, но нам помог уазик :) Первый уазик даже вытаскивать не стал и мужики в нем сказали, что на «этом» проехать невозможно… но как потом оказалось у нас хэтчбэк повышенной проходимости!
Мужики из второго уазика были более оптимистичны по поводу этой маленькой пузотерки… хотя дальше скажу я вам было много хуже…
Знали бы французы на что способен этот маленький автомобильчик, продавали бы его как SUV :)
Просто летняя баня и зимняя разница есть. Чтобы тебе понравилось зимой приглашаю :)
Особых подробностей уже немного, да и фотографий нету… не до них было когда застряли на поле)) Назад ехать смысла не было, потому что проехали уже очень много и возвращаться по этой же дороге было как-то стремно… вперед была лишь неизвестность, подкрепленная только фактом, что по этой дороге ездят только трактор и уазики))
мы тоже следы других машин обнаруждивали. Нас это вдохновляло: раз они проехали, то, может, и мы проедем :)
Значит гуляем мы на проводах товарища в армию, а у него ауди а4 на автомате полноприводная.
Ну и я такой с хитрым взглядом подхожу значит к нему и спрашиваю
-«Андрей, у тебя же ауди полноприводная?»
-«ну типа того»
-«Проходимая наверное?»
-«Ну ясен уй!»
-А видел там в конце аллеи грязищщу?
-Видел
-Я думаю авдотья там твоя не проедет…
-Кто тебе такое сказал???
-Ну я так думаю…
-На что спорим???
-Да не проедет!
-давай на полный бак забьемся
-договорились.
Заезжаем мы такие чоткие пацаны на этой ауди с клиренсом сантиметров 11 в грязищу (как потом выяснилось, глубина трязищи до середины голени). Остановились.
-Постой немного, пусть глубже сядет
-да мне пох, выедем как по маслу
-Ну что, давай?
-Ага.
Ну как вы уже догадались, что 10 минутная череда R-D-R-D-R-D-R-D-R-D ни к чему не привела.
-УАХАХАХА, в жигуле полный бак бензина будет!!!
-да пох, как машину вытаскивать будем?
-Давай за лопатами пойдем.
Короче лопатами не откапали, пришлось просить маленькую девочку Вику, на её хонде црв тащить авдотью.
-Ну что, давай-давай, вика! Внатяг, не топи, аккуратнее, ТЫ ЧТО НАКУЙ МЛЯ ДЕЛАЕШЬ???
хонда показала всем свой нрав, закапавшись на брюхо и засыпав всех мокрой грязью с четырех колёс
Долгий вечер беспрерывного мата, все меня ходят шпыняют, так как догадались, что я их пьяненьких хитростью заманил 2 машины в грязь засадить.
Все грязные, с лопатами, усталые, пытаемся вытолкать хоть какую-нить машину.
И тут!!! О ЧУДО!!! Господь услышал наши молитвы. Подъезжает так значит неспеша Дискавери, проезжает по всей этой чаче, которую мы уже часа 3 месим ногами. и говорит так не возмутимо цитатой из всем известного советского фильма
-А что это вы здесь делаете, а??
Ну мы ему в 2 словах рассказали. Короче этот гламурный перец выходит из машины, дает нам трос, один конец цепляет к Диско, вторым говорит привязать хонду, и уточняет, что ауди отвязывать необязательно от хонды! о_0
Короче этот демон сказал, просто на каждой машине немножко газу поддать и ПАРОВОЗИКОМ ВЫТАЩИЛ и хонду и ауди)))
Вот так вот! Чем круче джип, тем дальше бежать за Диско)
а если рекламировать авто для проходимости, то я порекомендую трактор! дешевле и проходимее