Написать пост

aLexusPro

Засады ДПС и антирадар

На позапрошлой неделе у нас был разговор о выездах на встречную полосу. Тогда же я пообещал сделать публикацию по превышениям скорости, но гроза убила модем, и из интернета я временно вывалился. Сегодня буду нагонять.



Автор видеороликов тот же - пользователь rocket8999 с Youtube. Напомню, что материалы он собирает аж с 2008-ого года, поэтому просьба сильно не придираться. Или попробуйте сами наснимать, собрать, склеить да выложить... поймете, что иногда не самый удачный дубль жалко выбрасывать просто потому, что другого нет.

1. Переносные радары + немного теории
(нас. п. «Бутынь» на Минском, «Газопровод» на Калужском шоссе)


В первых видео автор слегка дал маху, и объявляет время между обнаружением радара и замером скорости, а не расстояние. Скорее всего не только я попросил его объявлять дистанцию в метрах, а не секундах, но видео переделывать уже было бессмысленно. Дальше с этим все нормально.



Предвидя вопросы, у автора роликов антирадар Whistler XTR-695. Где купить смотрите сами, стоимость - от 7 тысяч рублей. Я не к тому, что надо бежать и покупать, а просто чтобы каждый третий не спрашивал в комментариях "что за модель", "скока стоит" и т. д.

2. Еще о переносных радарах
(Киевское ш. и «Сосенки» на Калужском)
3. Пошли экипажи ДПС с системой видеофиксации
(Лужнецкий мост в Москве, «Татарки» на Можайском, Минское шоссе)
4. И еще экипажи с видеофиксаторами + бонус
(«Соколово» на Киевском, Симферопольское, трасса в Домодедово)
5. Переходим к ручным гранатам радарам
(ТТК под Ленинским, «Чириково» на Калужском, Лужнецкий мост)


Следующие две серии строго рекомендованы абсолютно всем!

6. Скрытый контроль + немного теории
(«Хотеичи» на Егорьевском, «Перхушково» на Можайском, «Бутынь» и «Ново-Ивановское» на Минском)
7. Скрытый контроль платинум, так сказать
(«Зеленый» и не только на Горьковском, Щелковское)



В переписке rocket8999 признался, что продолжение этой серии роликов еще возможно, но пока это всё. Кто-то увидит рекламу антирадаров как средств раннего оповещения. Кому-то будет интересно узнать о методах ловли. Отчасти и просто развлекуха, тем более интересно посмотреть на работу антирадара на фоне материала о радаре.

Так или иначе теперь вы вооружены еще чуть лучше, как минимум знаниями.
52 комментария 4нравится 4избранное
Corsa
gremlin
FoxMulder
badlogin
  • SeTosha
    16 июн 2010 в 09:27
    ай-ай а где камменты? Нехорошо блин. Люди старались…
  • aLexusPro
    16 июн 2010 в 09:49
    @SeTosha Так вышло.
    Из того что там было: вдогон стрелять не выйдет, отраженные сигналы будут все равно засечены. Количество ложных срабатываний зависит от качества антирадара, режима работы и других факторов. В нормальных моделях можно менять сам сигнал или вовсе включать режим сайлент — девайс будет только моргать светом.
  • Dblma
    16 июн 2010 в 09:57
    @aLexusPro Сам не знаю, но где-то читал, что ставят иногда радары по ходу движения и, вроде как, антирадары срабатывают когда уже поздно. Возможно для ширпотреба так и есть.
  • Nigger
    16 июн 2010 в 10:00
    Не вижу смысла покупать такой дорогой антирадар. У меня Crunch 213b, который я покупал 3 года назад за 1200р, работает не хуже, за все время окупился уже десятки раз. При этом использую его только на малой и средней чувствительности (город-трасса). При этом на трассе на средней чувствительности он предупреждает о треногах, которые светят в зад(!), метров за 300.
  • vaser
    16 июн 2010 в 10:04
    @Nigger БМВ? Не вижу смысла покупать такой автомобиль. У меня ВАЗ 2106, который я покупал 3 года назад за 1200 долларов, работает не хуже. Использую только на средних и малых скоростях (город-трасса). По трассе едет 100 без проблем.
  • aLexusPro
    16 июн 2010 в 10:11
    @Dblma В одном из роликов радар стоит прикрытый Хондой ЦРВ, антирадар заметил его уже совсем в упор. Вот вам иллюстрация.
    Хороший инспектор ставит треногу под большим углом к трассе, а лучше и с прикрытием. В результате чего времени на торможение остается мало, и если впереди было пусто, а антирадар не в том режиме или сильно дешевый, то есть возможность налететь на радар тепленьким.
  • aLexusPro
    16 июн 2010 в 10:12
    На самом деле очень ПВОшные технологии и методы. Если будет война, вы знаете где взять толковых зенитчиков :-)
  • horses
    16 июн 2010 в 10:19
    Спасибо, теперь я знаю больше об ухищрений ИДПС, чтобы поймать скорость.
    Кстати, сам однажды наблюдал интересный вариант скрытого контроля. На обочине стояла неприметная «четверка». У нее был открыт багажник. А вот там уже было все «добро». Дальше по ходу движения стояла машина ДПС.
  • zet-r
    16 июн 2010 в 10:25
    Модем!
    Неужели настоящий, диалапный? :)
  • Nigger
    16 июн 2010 в 10:25
    @vaser Абсолютно неуместное сравнение.
  • Nigger
    16 июн 2010 в 10:27
    @vaser И, кстати, за все время у меня с ним не было ни одного штрафа за скорость. (ТТТ)
  • vamp756
    16 июн 2010 в 11:00
    @Nigger о, а расскажи подробнее о нем, мне интересно. Вообще давно хотел себе антирадар прикупить.
  • vamp756
    16 июн 2010 в 11:00
    статья отличная 5+
  • svk
    16 июн 2010 в 11:27
    ИМХО, рация на трассе лучше любого радар-детектора.
  • Nigger
    16 июн 2010 в 11:33
    @vamp756 Да че там рассказывать. Купи и пользуйся :)
    Сейчас его цена должна быть 1500-1800р.
    У некоторых барыг его можно встретить и по 3-4 тыр, но мы-то знаем…
  • SanTar
    16 июн 2010 в 11:41
    классная подборка )
  • Pamir
    16 июн 2010 в 11:43
    Господа, я вчера откомментил, а коммент пропал куда-то -.- Что ж это такое!
    Спасибо за статью и ролики.
    Чтобы не создавать новую тему, подскажите пожалуйста: Имеют ли право Инспекторы ДПС остановить за превышение скорости на автомагистрали вне стационарного поста ДПС?
  • vaser
    16 июн 2010 в 11:50
    @Pamir Точняк, ты еще про КАД говорил. Я тебе и ответил, что имеют.
    Другой вопрос, в какой части этой самой автомагистрали тебе останавливаться, но остановить право имеют. А ты имеешь право либо подчиниться инструкциям, либо доехать до площадки/съезда.
  • Dblma
    16 июн 2010 в 12:06
    @horses Вот интересно, а если подъехать и быстро «добро» к себе в багажник, а потом на даче из него скворечник сделать?!
  • Strobe
    16 июн 2010 в 12:22
    Даже и не предполагал, что ДПС настолько хитрожопые:) У нас в РБ подобного не наблюдается, все явно проще и более открыто, хотя на счет скрытого контроля не знаю.
  • Pamir
    16 июн 2010 в 12:30
    @vaser да! Про КАД в СПб=)
  • bw3d
    16 июн 2010 в 12:31
    Спасибо за видео очень прелюбопытно.
    Снимающему кино — убери с торпеды мануал по бмв :)
  • horses
    16 июн 2010 в 12:33
    @vaser Сравнение холодного с соленым. Основная задача антирадара предупреждать владельца о радарах на дороге. Иных требований (разве что, чтобы выглядел нормально, не портил общий внешний вид в салоне и не сломался через полгода) к нему не предъявляется.
    Если автомобиль рассматривать только исключительно как средство передвижения из точки А в точку Б не предъявляя никаких больше требований — то да, ВАЗ 2106 за 1200 долларов может быть гораздо лучшим вариантом чем БМВ. (Причем есть такие уникумы. Я знаю одного директора одной компании. Так вот он как раз ездит на не новой ВАЗ 2106. Мы все голову сломали, предполагая почему он не купит себе что-то иного. Но, как выяснилось для него это только средство передвижения, о котором желательно не переживать и не беспокоиться /поцарапать, помять, разбить/. Видимо ему даже не важен кондиционер в жаркую погоду).
    Но к авто предъявляются такие требования, как комфортабельность езды, удобство, безопасность. Наконец: статусность.
    Ничего этого нельзя предъявить к антирадару. Он вам не будет обдувать холодным воздухом или мурлыкать приятную музыку с диска.
  • horses
    16 июн 2010 в 12:35
    @Dblma Ну в том виде, что я видел: ты из машины его не вытащишь их. Там по любому кто-то сидит. А вот одиноко стоящий на трассе. Думаю даже вполне возможно. Слышал о том, что одни ИДПС, прозевавшие свой радар, ехали к другим ИДПС и тырили радар у них )))
    У меня даже как то было желание, когда меня так поймали, развернуться обратно и забрать эту штуковину :)
  • horses
    16 июн 2010 в 12:41
    @Pamir Если ты едешь в левой полосе и на хорошей скорости, при возможности можешь сделать вид, что не заметил жеста ИДПС.
    У нас так было. И никто за нами не погнался на посты впереди ничего не передавал и т. п. Но конечно же, это имеет смысл делать, не когда вам уже машут за 300 метров.
  • vamp756
    16 июн 2010 в 13:16
    @Nigger инет показывает среднюю цену в 2100
  • vamp756
    16 июн 2010 в 13:17
    @Nigger Просто хотелсь услышать, действительно он хорош, всегда спасал или были промахи?
  • ALEMALYOu
    16 июн 2010 в 13:22
    передай пожалуйста, респект человеку, который сделал этот фильм. и скажи, что мы ждем еще сюжетов.
  • Pamir
    16 июн 2010 в 13:31
    @horses А если с мигалкой сзади?) Ехать до поста или тормозить сразу?
  • 0xE0
    16 июн 2010 в 13:31
    Заказал себе Sho-me 1730, как привезут-сделаю минитест-обзор
  • ALEMALYOu
    16 июн 2010 в 13:36
    @bw3d тогда уж и кепку цвета хаки) но это не отменяет уважуху в челу. кажись талант)
  • Dretun
    16 июн 2010 в 13:41
    @aLexusPro Спасибо за ответ. ))
  • OlegusMDH
    16 июн 2010 в 14:10
    @zet-r US Robotics
  • zet-r
    16 июн 2010 в 14:14
    @OlegusMDH эх, бы ли ж времена!
  • horses
    16 июн 2010 в 14:24
    @Pamir Если с мигалками просто едут и ничего. То ехать дальше. Если говорят остановиться, то нужно останавливаться. Но в нашем случае было ясно что это точно ИДПС, а у водителя не было прав (безбашенный парень оказался. Ему еще тогда 18 не было :) )
    Поэтому резона останавливаться не было. Сначала думали, что он сейчас прыгнет и за нами. Но ИДПС видимо решил не заморачиватся. Потом предположили, что он просто передал на ближайший пост по ходу движения или машину ДПС. Но никто нас так и не останавливал больше.
  • Nigger
    16 июн 2010 в 14:47
    @vamp756 100% тебе не даст ни одна железяка.
    Треноги и фены засекает (все).
    Против импульсных радаров спасает спонсор спереди.
    Против лазерных — информирует(в случае попадания луча на линзу), но если на тебя лучом попали, то считай все…
  • Nigger
    16 июн 2010 в 14:52
    @Dblma зачастую треноги одиноко стоят на трассе. Есть варианты:
    1. Спереть :)
    2. Забрызгать фотоглазок быстросохнущей краской из баллончика.
  • horses
    16 июн 2010 в 16:23
    @Nigger Лучше грязью просто, а то может не повезти и за хулиганство и порчу имущества загребут.
  • Phaeton
    16 июн 2010 в 16:47
    @zet-r ностальгия))
  • Kalashmatik
    16 июн 2010 в 19:14
    @0xE0 отлично ждемс…
  • Kalashmatik
    16 июн 2010 в 19:16
    @Nigger у лазерных проблема в плохую погоду, а так же их космическая цена — сводит на минимум шанс нарваться на такое чудо техники
  • Dblma
    16 июн 2010 в 19:41
    @horses А что, камера там только спереди. Объезжаешь его спокойненько, становишься за ним, ждёшь минут пять. Потом подбегаешь, залепляешь глазок изолентой и в багажник. :)
  • horses
    16 июн 2010 в 20:14
    @Dblma Да, можно и не заклеивать то. Камера ведет фото съемку и включается, только в момент, когда машины проезжают с превышением (кстати, они обычно выставляют реакцию на превышение выше на 20 км, чем положено на указанном отрезке дороги). Так что не будет он вас фотать :) Ну по крайней мере, так было, когда меня на трассе за превышение останавливали.
  • yardriver
    16 июн 2010 в 20:42
    Молодец автор роликов! Очень конкретно заморочился при их создании! Респект ему, уважуха и просто человеческое спасибо! ))
    p.s Антирадары и рации это хорошо-но хотел бы попросить всех банально не забывать МОРГАТЬ ФАРАМИ ВСТРЕЧНЫМ о засаде!!!… а то последнее время многие забивают на это! Давайте будем дружнее на дороге!
    p.s.s кста-моргнувших мне всегда благодарю!!(поднятой над рулём ладонью) + человек понимает что «я понял его жест»!
  • Lebedev
    16 июн 2010 в 21:20
    Автор — молодчина. Сам часто езжу по Минскому и Можайскому шоссе, вижу эти засады. Я хочу сказать, что ДПС на выдумку не очень сильны — в этих местах они стоят, как минимум, уже года 3.
  • Phaeton
    20 июн 2010 в 14:51
    еще хотелось бы проверить как РД работает при условии, если камера или фоторадар установлены таким образом, что измеряют скорость машины, «стреляя» гонщику в спину, а не в лоб…
    алексус, если ты общаешься с автором этих экспериментов и роликов, озадачь его этой темой, буду рад, если по данному вопросу тоже будет видео
  • Phaeton
    20 июн 2010 в 14:54
    @Phaeton просто на волне всех этих писем счастья все понакупят себе радардетекторов и гаишники будут изощряться, чтоб обламывать счастливых обладателей РД
  • aLexusPro
    20 июн 2010 в 15:19
    @Phaeton Выстрелы в спину прекрасно ловятся, так как сами сигналы отражаются от впередиидущих машин. Единственная проблема — это обстрел под большим углом, как в первом ролике, но и тут есть несколько сотен метров, которых вполне достаточно. Так что единственная опасность — это опытный ГАИшник на пустой дороге.
    Радары «писем щастья» антирадаром ловятся заблаговременно, ибо пуляют первые постоянно, а потому фонит от них ого-го.
    Кстати, я сам прикупил себе антирадар, чуть позже, думаю, напишу впечатления.
  • aLexusPro
    20 июн 2010 в 15:20
    @aLexusPro Да, ну и современные антирадары обычно ловят сигналы по кругу — 360 градусов, так что сам по себе антирадар готов ловить сигналы с тыла не только за счет отражений от препятствий впереди.
  • Phaeton
    20 июн 2010 в 15:24
    @aLexusPro тогда вопрос на каком расстоянии ловятся отраженные сигналы… именно хотелось бы конкретики по таким макаром поставленным радарам, а еще лучше видео с экспериментами, думаю проэкспериментировать можно зафиксировав радар в твоем направлении, а после этого развернувшись проехать в обратном направлении, чтоб в эксперименте радар светил в жопу
  • aLexusPro
    20 июн 2010 в 15:37
    @Phaeton Эксперимент в этом деле — штука неблагодарная, сферический вакуум нынче в дефиците, а в реальности слишком много факторов.
    Ехали как-то с другом из Владимира, с намедни подаренным ему антирадаром (какой-то дорогой вистлер). Ну, играли по пути в игру «найди гаишника»: антирадар пищал — мы искали спрятанную за складками местности машину ДПС. Так вот, нередко антирадар пищал на машину ДПС, которая ловила встречный поток. Засекал заблаговременно, причем.
    Ситуация с ловлей сзади — это разве что с перехватчиками (см. 4-ую серию), но тогда надо сначала пролететь мимо него. Автоматы можно ставить «в догон», но, повторюсь, они фонят сильно — их видно. А гаишник в спину стрелять не будет — гоняться потом за всеми ему не резон.
    Автору напишу, уговорил =)
  • Phaeton
    20 июн 2010 в 17:24
    @aLexusPro интересна, спс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.