Peugeot Citroen и Mitsubishi открыли завод в Калуге
Сегодня состоялась церемония торжественного открытия автомобильного завода в Калуге, который совместно запустили французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen и японская Mitsubishi Motors. Он расположится по соседству от крупного завода Volkswagen. Таким образом, Калуга превращается в автомобильный сателлит Москвы, своеобразный российский Детройт.
Завод будет выпускать автомобили трёх марок, а именно Peugeot 308 (делают в тестовом режиме с 9 марта), Citroen С4 (в июне), Citroen C- Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander (все — в сентябре). Цены на автомобили Peugeot 308 будут специально снижены, чтобы попасть в списки на утилизацию. Стоимость остальных моделей калужской сборки останется такой же, как у иностранных аналогов.
На производство 125.000 автомобилей в год по полному циклу (то есть сварка, окраска и сборка) завод выйдет только через два года. Планируется, что к тому времени будет выпускаться 85 тыс. автомобилей Peugeot 308 и Citroen С4, а также 40 тыс. внедорожников. Производство моделей Mitsubishi начнется в сентябре 2010 года.
Запуск такого масштабного производство — большое событие и для Калуги, и для всей автомобильной промышленности России. На заводе будет занято около 3000 сотрудников, инвестиции в завод составят почти полмиллиарда евро (70% из этих денег вложит PSA Peugeot Citroen).
Раньше руководство PSA обещало, что на этом заводе будет модель автомобиля. Специально спроектированная для российского рынка стоимостью около 10.000 евро. Сейчас о таких планах ничего уже не говорится. Возможно, эту программу реализуют только через два года.
Завод будет выпускать автомобили трёх марок, а именно Peugeot 308 (делают в тестовом режиме с 9 марта), Citroen С4 (в июне), Citroen C- Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander (все — в сентябре). Цены на автомобили Peugeot 308 будут специально снижены, чтобы попасть в списки на утилизацию. Стоимость остальных моделей калужской сборки останется такой же, как у иностранных аналогов.
На производство 125.000 автомобилей в год по полному циклу (то есть сварка, окраска и сборка) завод выйдет только через два года. Планируется, что к тому времени будет выпускаться 85 тыс. автомобилей Peugeot 308 и Citroen С4, а также 40 тыс. внедорожников. Производство моделей Mitsubishi начнется в сентябре 2010 года.
Запуск такого масштабного производство — большое событие и для Калуги, и для всей автомобильной промышленности России. На заводе будет занято около 3000 сотрудников, инвестиции в завод составят почти полмиллиарда евро (70% из этих денег вложит PSA Peugeot Citroen).
Раньше руководство PSA обещало, что на этом заводе будет модель автомобиля. Специально спроектированная для российского рынка стоимостью около 10.000 евро. Сейчас о таких планах ничего уже не говорится. Возможно, эту программу реализуют только через два года.
А чё, круто, могли бы ещё и подороже продавать. Типа построили завод, избавились от загородительных пошлин, наверняка ещё субсидии какие-нить под это дело получили, и всю выгоду от этого в чистую прибыль — благодать. Эээх, Россия.