Китайская жесть - как она есть.
По многочисленным просьбам кадабровчан решил написать этот весьма гневный, но основанный на фактах пост. К сожалению фото пали смертью храбрых вместе со старым хардом.
Не так давно мне довелось поработать в сервисе у официального дилера "JMC","Geely","ZX"(должны были быть еще и "Chery", но когда я там работал они поставлялись только под заказ). Работал я там авто-электриком и мне приходилось делать предпродажную подготовку на новых машинах. Скажу сразу - по моим личным оценкам качество этой гадости(автомобилем язык не поворачивается называть)по сто бальной шкале, примерно "-50".
Сначала обо всех китайских "машинах" - они все проблемные, если кто-то говорит, что все "ок!" - НЕ ВЕРЬТЕ!!! Просто он не обо всех проблемах знает.
На некоторых машинах проблемы были видны еще до выгрузки их с автовоза, на других приходилось искать .
Пластик в салонах самого низкого качества, которое только можно найти – жесткий, ломкий и очень сильно воняет если нагреется на солнце, так что даже глаза слезятся и свербит в носу.
Электростеклоподъемники – часто были перекошены направляющие и машина приходила с приоткрытым окном ,в блоках управления ЭСП всегда как, минимум не работала 1-2 кнопки. Кнопка прикуривателя – их либо вообще не было, либо они не работали.
Магнитолы – это вообще отдельная история. Для начала по документам они были во всех представленных машинах (возможно, стырили при транспортировке) и нам приходилось устанавливать их самостоятельно. Место предназначено для установки 2DIN магнитолы, но в качестве крепления предусмотрено только два самореза (должно быть четыре) и из-за этого очень проблематично устанавливать её туда, так как две нижних петли приходится просто срезать иначе она не влезала, плюс еще разъем был не европейский, но это полбеды основная проблема в проводах, которые имеют разные цвета на разных машинах)
Кузовные детали окрашенные в разные оттенки, прогнившая крышка багажника - нормальное явление.-
Российская сборка – таких машин было немного, но они отнимали у нас большую часть времени (и нервов у их владельцев). Если на китайских провода были разными, но цельными, то на этих они были собраны из кусков разноцветных проводов разной длинны и это особенно усложняло процесс установки доп.оборудования.
Тормоза отказывали почти на всех проданных машинах через 3000-5000 км. пробега - зато была работа у кузовного цеха)
Подушки безопасности были далеко не на всех машинах, хотя в документах было указано их наличие.
Грузовики “JMC” - всегда приходили с коррозией на раме, особенно в местах креплении кузова к ней, иногда были очаги коррозии на деталях двигателя( коллекторы, крышка ГБЦ). Одна машина запомнилась мне больше всех, единственная возращенная на завод, у неё был некомплектный двигатель – не хватало выхлопного коллектора, свечей зажигания, и распредвала.
Еще одна машина приехала на замену рамы по гарантии - насквозь прогнила поперечная балка, и в повороте рама превратилась в спираль)
Есть такие машины при первом взгляде, на которые сразу становится ясно, что они еще не раз приедут в автосервис по гарантии.
Такую машину продали в тот день, когда я впервые приехал в этот сервис на собеседование. Два месяца владелец приезжал в сервис на машине, оставлял ее, затем ехал на работу на маршрутке. Вечером приезжал на маршрутке, забирал и уезжал домой.
И это не самый полный список.
В заключение хочу процитировать менеджера по продажам из этого самого салона про "ZX GrandTyger":
"Хорошая машина... Если три года поездить в сервис по гарантии и её там до ума доведут..."
P.S.:
С российскими авто я намеренно не стал сравнивать, т.к. на мой взгляд они явно лучше в плане качества сборки. Про них я тоже знаю не понаслышке, до "китайского" сервиса работал у официального представителя "АвтоВаз"а и там таких проблем не было ни разу.
Делаем выводы.
Не так давно мне довелось поработать в сервисе у официального дилера "JMC","Geely","ZX"(должны были быть еще и "Chery", но когда я там работал они поставлялись только под заказ). Работал я там авто-электриком и мне приходилось делать предпродажную подготовку на новых машинах. Скажу сразу - по моим личным оценкам качество этой гадости(автомобилем язык не поворачивается называть)по сто бальной шкале, примерно "-50".
Сначала обо всех китайских "машинах" - они все проблемные, если кто-то говорит, что все "ок!" - НЕ ВЕРЬТЕ!!! Просто он не обо всех проблемах знает.
На некоторых машинах проблемы были видны еще до выгрузки их с автовоза, на других приходилось искать .
Пластик в салонах самого низкого качества, которое только можно найти – жесткий, ломкий и очень сильно воняет если нагреется на солнце, так что даже глаза слезятся и свербит в носу.
Электростеклоподъемники – часто были перекошены направляющие и машина приходила с приоткрытым окном ,в блоках управления ЭСП всегда как, минимум не работала 1-2 кнопки. Кнопка прикуривателя – их либо вообще не было, либо они не работали.
Магнитолы – это вообще отдельная история. Для начала по документам они были во всех представленных машинах (возможно, стырили при транспортировке) и нам приходилось устанавливать их самостоятельно. Место предназначено для установки 2DIN магнитолы, но в качестве крепления предусмотрено только два самореза (должно быть четыре) и из-за этого очень проблематично устанавливать её туда, так как две нижних петли приходится просто срезать иначе она не влезала, плюс еще разъем был не европейский, но это полбеды основная проблема в проводах, которые имеют разные цвета на разных машинах)
Кузовные детали окрашенные в разные оттенки, прогнившая крышка багажника - нормальное явление.-
Российская сборка – таких машин было немного, но они отнимали у нас большую часть времени (и нервов у их владельцев). Если на китайских провода были разными, но цельными, то на этих они были собраны из кусков разноцветных проводов разной длинны и это особенно усложняло процесс установки доп.оборудования.
Тормоза отказывали почти на всех проданных машинах через 3000-5000 км. пробега - зато была работа у кузовного цеха)
Подушки безопасности были далеко не на всех машинах, хотя в документах было указано их наличие.
Грузовики “JMC” - всегда приходили с коррозией на раме, особенно в местах креплении кузова к ней, иногда были очаги коррозии на деталях двигателя( коллекторы, крышка ГБЦ). Одна машина запомнилась мне больше всех, единственная возращенная на завод, у неё был некомплектный двигатель – не хватало выхлопного коллектора, свечей зажигания, и распредвала.
Еще одна машина приехала на замену рамы по гарантии - насквозь прогнила поперечная балка, и в повороте рама превратилась в спираль)
Есть такие машины при первом взгляде, на которые сразу становится ясно, что они еще не раз приедут в автосервис по гарантии.
Такую машину продали в тот день, когда я впервые приехал в этот сервис на собеседование. Два месяца владелец приезжал в сервис на машине, оставлял ее, затем ехал на работу на маршрутке. Вечером приезжал на маршрутке, забирал и уезжал домой.
И это не самый полный список.
В заключение хочу процитировать менеджера по продажам из этого самого салона про "ZX GrandTyger":
"Хорошая машина... Если три года поездить в сервис по гарантии и её там до ума доведут..."
P.S.:
С российскими авто я намеренно не стал сравнивать, т.к. на мой взгляд они явно лучше в плане качества сборки. Про них я тоже знаю не понаслышке, до "китайского" сервиса работал у официального представителя "АвтоВаз"а и там таких проблем не было ни разу.
Делаем выводы.
И еще это только личный опыт и ничего более.
Судя по количеству китайских машин с небитыми кузовами на дорогах — явная ерунда.
Знакомый, кстати больше двух лет катает Hover, участвует в покатушках. Всем доволен.
А насчёт ненависти — я не особо её и скрывал.
год назад моя фирма где я работаю (в такси)сотрудничала а фирмой «авиа моторс» (они продают бмв, мини-куперы, и ролс ройс даже видел), наша фирма развозила клиентов которые отдавали свои новенькие бмв на сервис, потому что глючила электроника. Потом авиа моторс отказались от наших услуг… знаете почему? потому что накладно стало платить (а они за свой счет все это делали) за клиентов, так как был большой поток людей с проблемами.
К чему это я? ну сколько можно хаять об одном и том же? вам самим то не надоело? К примеру у макдональдса тоже много негативных отзывов, но в итоге это самая посещаемая точка общепита.-))))
Скажу лично от себя: после chery fora (а я ее скоро буду менять) я ни за что себе не возьму такие авто как:Renault Symbol, логан, Chevrolet Aveo,Daewoo Nexia, ланос,Hyundai Accent,Kia Spectra,Mitsubishi Lancer IX,Nissan Almera II (N16), Skoda Fabia, и русские авто.
Авто может сами по себе и не плохие в плане эксплутации, но я уже привык к 2-х литровой большой авто с большим багажником (2 каляски влетают со свистом), с полным комплектом причиндалов таких как: штатная сигналка, музыка на 6 дисков, стеклопод, довочик стекл, открывания багажника с кнопки брелка, электро регулировка сиденья водителя (6 положений) авто отключение фар, музыки и света в салоне, блокировка дверей после трогания с места и достигнув скорости в 40-45км/ч и куча приятных мелочей таких как: плавно гаснет свет, бело неоновая подсветка в панели приборов и.т.д. Для безопасности имеется 2 подушки, абс ебд и еще чего то_))))
Очень хорошо держит дорогу за счет свой ширины резины 195, но минус что она тонкая 55, не для наших дорог.
конечно если у меня была бы сумма денег более 500т.р, то я бы китайку не взял, а пока я листаю авто ру. и толкового ничего нет за эти монетки. Решил брать опять китай
надеюсь откатать 3 года как на форе почти без проблем.
Про «Chery» я слышал, но не стал здесь писать, поскольку это лишь слухи(у знакомого случайного прохожего).
А насчет «не надолело?» — прочитав другие посты на данную тему, я засомневался в необходимости написания этого, но обещал.
выбор был не велик, либо ГАЗель, либо JAC… купили Газель… и тут она нас подвела в первый же день… заводской брак и масло успешно перемешано с тосолом. авто вернули назад, деньги забрали. поплевались и ушли смотреть китайчика.
+ цена, категория В, дизель (по паспорту 8 л.), магнитола
скажу честно много поездить мне не пришлось… но вот мои личные наблюдения.
— первая неожиданность через 1 неделю эксплуатации летом полностью УМЕР аккумулятор (позже на сервисе АИСа сказали так у всех… они мол вообще от китайцев идут нам в подарок, поэтому и требовать нечего.)
— более 80 км/ч он не едет
— все передачи включаются наоборот (ну это дело привычки)
— если из замка зажигания вынять ключ то в автомобиле гаснет все (видимо ключ замыкает цепь, не работает даже аварийка)
— рама поржавела
— в салоне шум такой что я пропускал звонки мобильного (достаточно громкого)
— подвеска жесткая ( раза в 2 от газели)
— зимой замерз тросик газа
— на бортах облущивается краска, без видимых причин.
— стеклоочистители порвались через пару тысяч пробега
— уходит тосол
— зимой перестала работать автономка ( в машине жуткий дубарь)
— РАСХОД 14 литров солярки на трассе
— Тормоза такие что даже 80 ехать жутко ибо останавливаться нужно доооолллгггооо, + зимой к острым ощущения добавилось что резина маде ин китай превращалась в ужасно скользкую штуку. ощущение что ты на санках.
ну это я так… а вот инженеры которым вручили эксплуатировать это авто, без плевка на землю не начинают рассказ о этом авто.
Раньше я тоже нормально относился к китайкам и думал что все это преувеличение. но теперь я счастлив что в свое время мне хватило ума не купить большого и нафаршированного китайца, а взять пустой но логан.
почему камикадзе тот кто покупает б/у китайца? не понимаю вашей логики. Я сейчас покупаю б\у CheryВ14, машине ровно 1 год, стоимость на 100.000 меньше чем новая. Ну и в чем мое сумашествие?
Может конечно и кому то и повезёт с без проблемной китайской машиной, но похоже что большинство из них очень низкого качества.
у меня знакомый покупал Чери… я не буду рассказывать его истории и приключения. но факты.
купили авто примерно в одно и тоже время. Чери стоил около 55 тыс. грн., мой логан я купил за 63 тыс.грн. но его авто конечно с литыми дисками, магнитолой, кондеем и гидроусилителем.
через год он вставил его на продажу… я в шутку предложил обмен с его доплатой 30 тыс. грн. и он был согласен!!! он сказал что продать его очень сложно, многие спрашивают, смотрят, а потом говорят: ну может тыс за 25-30 куплю… за год падение цены 50%. так он с ним и живет :) говорил правда много чего из запчастей подходит от иномарок, меняешь и норм. но у меня нет желания перебирать китайца и всовывать в него дорогие импортные запчасти.
любую марку б/у брать страшно, неправда ли? причем тут китай? зайдите на авто ру забейте в поиск год авто 2009, посмотрите а главное задайте себе вопрос почему хозяева всех этих марок (а их будет оооочень много) продают свой авто… уверен, что вы сами себе ответите быстро, например: у каждого свои причины, нужны деньги, или хочет купить получше, а кто то от ожидал лучшего от той авто, кто то решил перебратся на более слабый двигатель, кто то наоборот понял, что хочет помощнее и.т.д. китай то тут причем?-))))
в цене падает? да, согласен, поэтому я и ищу годовалую, чтоб финансовые потери свести к минимуму. Я фору новую купил за 13000$+вложил1500$ итого 14.500. авто 3 года, пробег 120.000 выставил на продажу за 8500$. смотрели, сказали за 8000 берут сразу же, но это банальный торг-))) подождем пока. это я к тому, что я лоханулся купив новую авто, я реально около 4000$ выкинул на ветер. но как вы говорите… б/у авто брать страшно, я тогда точно также думал, поэтому и купил новую, но… зато я был полностью спокоен за историю этого авто.
Согласен, что продать китай придется подольше чем другую марку, значит китай брать нельзя?-) или лучше наверное 3 года мучиться на авто (из-за ее «неполноценности» по сравнению с форой), но зато продать на 20 дней быстрее_))))?
одного мнения никогда не будет, потому что все люди разные, кто то рад тюнингованному вазу, кто то ездит на смарте, кто то вместо логана ездит на форе-))))). Ведь главное чтоб человек был доволен свое покупкой, да?-))) ну а чужие мнения… хм… я уже довольно таки взрослый, поэтому у меня есть моё ЛИЧНОЕ мнение.
Я в 18 лет купил старый Вазовский хлам, соседи пальцем у виска вертели и говорили зачем? лучшеб купил себе велосипед. Я про себя говорил идите н.х, сами ездите на велосипедах и мокните под дождем, а я буду ездить на машине, пусть хоть и старая но я буду в тепле и слушать музыку. Вот это и есть личное мнение_))))
Ну а к небольшому сведению, в 2009 году китай вышел на первое место по продажам авто в России. Это все благодаря тому, что у них ну ОЧЕНЬ ужасные машины-))))
А если по делу — когда муж машину покупал и таскал меня по автосалонам — все ребята, продававшие китайский автопром даже не скрывали, что проблем куча и притом самых заковыристых.
Что касается личных ощущений — как и все китайское, что дешёвое — вроде и вещь, но ненастоящая.
Слава богу, китай едва ли представлен в первой сотне www.testauto.ru/page33_0_97_3_2009_0_0_0.html