Написать пост

newsmaker

Volga Siber снимается с производства

Сегодня президент Горьковского автомобильного завода заявил, что сборка Volga Siber будет прекращена с 2011 года.



Серийное производство Volga Siber началось в июле 2008 года. Предполагалось, что она станет служебным представительским автомобилем, но этого не произошло. Сейчас проект уже стал убыточным.

Автомобиль Volga Siber создан на базе платформы Chrysler Sebring, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна, сообщают РИА «Новости».
34 комментария нравится избранное
  • Primarius
    11 мар 2010 в 20:06
    Аминь.
  • olek
    11 мар 2010 в 20:12
    В очередной раз просрали хорошую идею.
  • Kalashmatik
    11 мар 2010 в 20:55
    да уж задумка была хорошая а реализация как всегда через жопу
  • olek
    11 мар 2010 в 20:59
    @Kalashmatik Чем плоха реализация, кроме шильдика на радиаторной решетке и руле?
  • fantom
    11 мар 2010 в 21:06
    @olek У тебя еще есть возможность купить одну из них.
  • olek
    11 мар 2010 в 21:07
    @fantom Можешь смеяться — подумывал.
    Победило желание поездить на разных машинах.
  • vlad
    11 мар 2010 в 21:10
    @olek Купи зелёную.
  • olek
    11 мар 2010 в 21:14
    @vlad Дурни)))
    Что есть новое, за 570 т.р., подобное Siber Lux 2.4AT
  • Kalashmatik
    11 мар 2010 в 22:17
    @olek российские кривые руки и дебильная ценовая политика
  • olek
    11 мар 2010 в 22:24
    @Kalashmatik В чем кривые руки? В крайслер-клубе есть сайберы — никаких нареканий.
    Что не так с ценой?
  • Kalashmatik
    11 мар 2010 в 22:26
    @olek цена слишком высокая, сборка не качественная и хоть усрись, а эта тема только подтверждает никчемность реализации, как последний гвоздь в крышку гроба. Про клубы не надо там всю жизнь свое болото хвалят.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 22:29
    Мне кажется, что все дело в стереотипах, которые ГАЗ десятилетиями навязал потребителю. Подобный исход был очевиден, по крайней мере для меня.
  • olek
    11 мар 2010 в 22:40
    @Kalashmatik Мда…
    Аргументировано.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 22:47
    а интересно, почему не начали выпуск Сайбера — кабриолета?)
  • olek
    11 мар 2010 в 22:58
    @Sunsetchaser Родитель — «Себринг» был с мягким верхом — совсем не подходящим к нашим условиям)
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 22:59
    @olek Не знаю, мне кажется в средней полосе «на ура» бы разошелся)
  • olek
    11 мар 2010 в 23:07
    @Sunsetchaser Чтобы ездить на кабриолете надо быть улыбчивым и беззаботным человеком, а у нас в крови противоположное. Поэтому только черные лачетти и серебристые фокусы.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:13
    @olek Не так давно я жил на севере России, где зима 8 месяцев в году. Так вот, у нескольких моих знакомых были кабриолеты, от Маленького Пежо, до роскошного Лексуса.
    Ведь кабриолет такой же распространенный российский стереотип как и «Волга» ))
  • dimon777
    11 мар 2010 в 23:15
    @olek лачетти не заслуживает черный цвет.
  • RainbowDemon
    11 мар 2010 в 23:16
    @Sunsetchaser Беда кабриолетов — вовсе не тряпка над головой, а дурной народ на улице, который эту тряпку так и норовит попортить.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:17
    @RainbowDemon Ну эта беда всех автомобилей, обитающих под открытым небом)
  • AudiRulez
    11 мар 2010 в 23:17
    @Sunsetchaser Ничего себе Вы припечатали «среднюю полосу». Такие «люмпен-пролетариат», я полагаю?
    Спасибо конечно, но давайте он с Вас начнет «расходиться» :-). В средней полосе как-то больше немцев прилюбливают. Честно. И, если уж совсем невмоготу, и совсем дешево надо, то тогда всяких «рено». Ну или на бедность «ТАЗ».
  • coool
    11 мар 2010 в 23:19
    Всё на самом деле из-за того, что кремль смалодушничал и не пересел на Волги Сайбер, а продолжал покупать немецкие свиномарки типа S-класса, бехи 7 серии и т.п.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:20
    @AudiRulez Обидно то, что автомобиль действительно не плохой. А среднюю полосу я упомянул из-за более мягкого климата.
    Впрочем если народ десятилетиями кормить, извините, говном, то исход очевиден.
  • RainbowDemon
    11 мар 2010 в 23:22
    @Sunsetchaser Ну выкинутый из окна не потушенный окурок не приведет ни к чему страшному, если упадет на железную крышу, а вот тряпочку может и попортить. Поэтому кабриолет у нас в России должен быть с железной крышей (хотя железная крыша на кабриолете выглядит как седло на корове, т.е. не к месту. имхо, конечно).
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:22
    @coool Мне кажется даже американскому Себрингу, мягко говоря, далеко до S-класса, до того же 140го.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:24
    @RainbowDemon А я предпочитаю кабриолеты исключительно с жестким верхом, из тех же практических соображений.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:30
    И вообще, я уверен, что если бы Сайбер начали выпускать в России под брендом Шевроле, как те же Ланосы, все бы сложилось иначе. По той простой причине, что только идиот купит Волгу за пол миллиона.
  • olek
    11 мар 2010 в 23:34
  • olek
    11 мар 2010 в 23:36
    @Sunsetchaser А если серьезно, то только идиот выбирает авто по шильдику, а не по потребительским характеристикам. А с этими характеристиками и соотношению цена-качество у Сайбера все нормально.
  • Sunsetchaser
    11 мар 2010 в 23:40
    @olek Так я о том и говорю, стереотип Волга — металлолом въелся всем, и мне в том числе, в кору головного мозга.
  • RainbowDemon
    11 мар 2010 в 23:40
    @olek Ну фиг знает его знает — слишком уж много людей выбирают машину именно по шильдику и не все из них похожи на идиотов. Кстати, а как у Сайбера с кузовщиной — окраска, коррозия и т.п.?
  • fantom
    12 мар 2010 в 00:36
    @olek Купи артефакт, ну купи, а?
  • ivankuznetsov
    12 мар 2010 в 15:18
    @olek Я промолчу про убогость дизайна списка комплектации, но количество простых орфографических ошибок зашкаливает. На этом можно я думаю закрывать обсуждение, о том, почему автомобиль непопулярен. Тот же GM таких ошибок не допускает.
    Проблема не техническая, а маркетинговая. Когда ты 100 лет продаешь ведра в деревню, а потом внезапно начинаешь точно также продавать приличную машину другой ценовой категории, не жди что ее прибегут покупать.
    Единственный выход — сделать отдельное предприятие со своим штатом специалистов под отдельным брендом, и не пускать туда ни одного сотрудника «ГАЗ» под страхом расстрела на месте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.