Написать пост

newsmaker

Суперкар Koenigsegg Agera разгоняется с ускорением 1,6g

Шведы из Koenigsegg продолжают удивлять нас прототипами суперкаров с удивительными техническими характеристиками. Если вы помните, в 2006 году на Женевском автосалоне они показали суперкар Koenigsegg CCX. И вот новый монстр, который разгоняется на 1,6g (спаси, господи, водителя).



Koenigsegg Agera — это улучшенная версия пресловутой CCX. Здесь тот же самый 4,7-литровый двигатель V8, что у CCX, но с двойным турбонаддувом. На 7250 оборотах он выдает 910 л.с. и просто огромный крутящий момент 1100 Нм. До 100 км/ч «ракета» разгоняется за 3,1 с, а до 200 км/ч — за 13,7 с. Максимальная скорость 395 км/ч.



В Koenigsegg Agera исправлены недостатки CCX и значительно улучшен внешний вид. Кроме того, реализован ряд конструктивных инноваций. Например, колеса создают воздушный вихрь специально для отвода тепла от тормозных колодок, а тепло от мотора отводится через задние габаритные фонари.

Суперкар весит 1285 кг.

7 комментариев нравится избранное
  • Primarius
    02 мар 2010 в 14:00
    ниче так. приятно.
  • Kalashmatik
    02 мар 2010 в 16:12
    1,6g (спаси, господи, водителя).
    А что 1,6 это так страшно? ппц напугали, собственно обычный человек может и 5g выдерживать, а летчики так и все 9g.
  • PaLyCH
    02 мар 2010 в 18:52
    @Kalashmatik А ты сначала попробуй на себе 5g если здоровья хватит то и 9g
  • yhomin
    02 мар 2010 в 19:22
    @PaLyCH Это когда глазные яблоки в затылок вгрызаются?
  • Leviathan
    03 мар 2010 в 07:13
    @Kalashmatik Ускорение, которое испытывают летчики — вертикальное, в крутом вираже центробежная сила вдавливает пилота в кресло «сверху», «выдавливая» кровь из головы в туловище. Тут ускорение продольное, его воздействие несколько иное.
  • Kalashmatik
    03 мар 2010 в 14:15
    @PaLyCH Представляешь испытал да и ты можешь при желании и некоторых возможностях, полетать на спортивном самолете очень увлекательно ;) 1,6g это вообще ниочем…
    К сведению: Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни:
    Человек, стоящий неподвижно 1 g
    Пассажир в самолёте при взлёте 1,5 g
    Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8 g
    Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с) 5,0 g
    Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 g
    Лётчик при выполнении фигур высшего пилотажа до 5 g
    Лётчик при выведении самолёта из пикирования 8,0—9 g
    Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека: 8,0—10,0 g
    Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить 179,8 g
  • Kalashmatik
    03 мар 2010 в 14:34
    @Leviathan гонщики формулы 1 испытывают до 5-6g без антиперегрузочных костюмов и прочих прибамбасов, а уж 1,6g выдержит и пенсионерка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.