так и не понял смысл поста! Предлагаешь ездить со скоростью в 20км/ч?
P.S. Раньше машины были тяжелыми, резина летняя (как правило практически без протектора) и т.п. Да и С.А. Титов профессионализмом не отличился…
Господа, а вы обратили внимание, какой слог? Как роман читаешь, честное слово! А уж фраза "… С.А.Титов, внутренне негодуя, вынужден был выравнивать его" — просто блеск! Предлагаю выпустить наклейки на заднее стекло «Внутренне негодую».
Это журнал 60-х. Мне отец рассказывал, что не было летней резины в принципе, и скорость до 1970 года была 20 км в час в гололед, и 40 км в час без гололеда по трассе и то кидало, так кидало
@Hunter777 Согласна все нормы и правила у нас с хз каких времен… про город понятно что там люди, но почему на хорошей дороге междугородной нельзя больше 90 идти? глупо… а еще глупее когда знаков понатыкано 70 и через 10 метров снятое ограничение на обсалютно прямой дороге!!! ии еще идиотизмы бывают… знаки неубирают просто… и они противоречат вновьпоставленым…
Ну а социальное промывание мозгов в СССР было еще похлеще чем сейчас… хоть и имело позитивный(неразлогающий) для человека характер…
@Hunter777 Ну значит вам не составит труда пояснитьраз она настолько очевидна… =)
Желательно именно в этом контексте =) ответ к моему посту… можно в личку ;) я не против
@OgnePtaX Согласен насчет трассы, но считаю, что в городе скорость нужно ограничить до 50 км/ч. Но именно в городе, а не на трассах, проходящих через города. Их нужно изолировать так, как это сейчас сделано в Апрелевке
Как шагнул автопром то за каких-то 30-40 лет!
К 2050 году наверное со скоростью звука будем ездить и без превышений, хотя мне 70 будет, мож поспокойней стану!
@badlogin Твоя мечта чтобы в городе все ползали и были пробки? Нет, пиковые 70 оптиум в городе зимой, 90 на трассе. Но вопрос в том, что все зависит от условий. Летом езжу по 130-150 на трассе — потому что дорога нормальная, в городе 80-90 в среднем. Но сейчас, держать такую скорость — это надо быть сумасшедшим.
@Hunter777 Я приезжаю домой в районе 10 вечера и по городу всегда еду 40-50. И причина вполне конкретна — пешеходы, которых не видно и которые бросаются под колеса.
@badlogin И что даст 50км/ч? Что они бросаться перестанут? Проще поставить ограждение вокруг дорог или же их серьезно штрафовать за переход в непложенном месте.
@Hunter777 Нет, бросаться они не перестанут, но на такой скорости удастся избежать фатальных последствий наезда на пешехода. Я согласен, что нужно огородить. И штрафовать тоже. А кто этим займется? Те, в чьи должностные обязанности это входит, делают что угодно кроме повышения безопасности ДД.
@badlogin Ой не надо, пешеходу от тех же 50 при ударе по Patrol, Гелик или же УАЗ — очень хреново будет. Как если он под ГАЗель рухнет. Проще жестко разделить скорость по рядам.
@Hunter777 Я же просила в КОНТЕКСТЕ… т.е. в теме и про тему которую обсуждали… =)
про тапку и газ все понятно… про учение на своих ошибках тоже… непонятно лишь то почему при хорошей видимостии современных авто все еще ограничения на скорость…
Ввелибы коэфициент разрешения… без аварий 5ть лет разрешенную скорость увеличить на 30% итд
@Hunter777 Что, все-таки чувствуешь, что ты еще в этом вопросе не профессионал? Стремишься полнее овладеть данным методом самоудовлетворения?
Вынужден тебя огорчить — за этим не ко мне.
@badlogin И что? Кенгурин поставь меньше последствий будет. Сбил вне зоны — в чем проблема, а то что, ты ехал больше 60 малодоказуемо, если сам на видеорегистраторе не пропалишься. Давай теперь о каждой сбитой кошке и птичке так мучатся и ограничим движение до 50ти. Причем, найти свидетелей против пьяницы не так и сложно.
@Hunter777 Охуенный метод диспута в стиле «сам хантер дурак».
По теме есть сказать чего?
Или. чтобы мне не терять время на анализ стилей написания тебя и твоего двойника, сам признательную напишешь?
А то ведь, начну копать, еще могу парочку твоих виртуалов найти.
Так и до ТМ дело дойти может. Получишь очередной бан. Тебе не привыкать.
Хантер, помни :чистосердечное признание смягчает наказание!
@fantom Пусть доходит мне — это фиолетово, как и на твои раскопки. Насчет очередных банов, пока видится обратный эффект. Насчет ТМ, как ты узко мыслишь :)
@Hunter777 Не боись за меня. Тем, что ты ханжески обозначил тремя звездочки, я любовью с девушками занимаюсь.
А ты, видимо, от безысходности, «этим» по клаве стучишь. )))
@badlogin Кошечка и собака не живые существа? Разница в том, что они не понимаю сигналов светофора и не знают ПДД. Человек идущий вне зоны пешеходного перехода сам виноват. Потому что он может оказаться и на трассе в виде качающегося тракториста, и в городе в виде бомжа.
@Hunter777 Поддержу хантера, (хотя разговор про *** не совсем уместен, ну с кем не бывает...),(покидались репликами в друг друга и хватит))))
А почему поддержу — ограничением скорости избавится от травматизма на дорогах не возможно.А вот оградить пешехода от проезжей части, как сказал хантер (подчеркну), этот метод самый эффективный…
И в заключение про скорость… В СССР, потянуло меня))), был метод определения реакции, с помощью линейки, на курсах вождения, сильно вдаваться не буду, кому интересно могу расказать. Так вот, у каждого человека разная реакция, кому то и 40-ка много, а комуто 90 херня, + автомобиль (абс, епс, резина) (конечно тому москвичку 20 многовато) — вывод если вы считаете, что вам 40 много езжайте 30, или совсем станьте и идите в метро, а пьяный он и с перехода 5-ти метрового может Вам свалится на крышу машины, или на шосе выбежать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
P.S. Раньше машины были тяжелыми, резина летняя (как правило практически без протектора) и т.п. Да и С.А. Титов профессионализмом не отличился…
— Я 20 лет за рулем, у меня хуй проскочишь, — подумал водитель МАЗа.
P.S. Можно еще вспомнить, когда колеса были деревянными…
Ну а социальное промывание мозгов в СССР было еще похлеще чем сейчас… хоть и имело позитивный(неразлогающий) для человека характер…
РазЪясните… если не лень =)
Желательно именно в этом контексте =) ответ к моему посту… можно в личку ;) я не против
К 2050 году наверное со скоростью звука будем ездить и без превышений, хотя мне 70 будет, мож поспокойней стану!
Водятел и пассажир живы.
Что еще желать?
про тапку и газ все понятно… про учение на своих ошибках тоже… непонятно лишь то почему при хорошей видимостии современных авто все еще ограничения на скорость…
Ввелибы коэфициент разрешения… без аварий 5ть лет разрешенную скорость увеличить на 30% итд
Вынужден тебя огорчить — за этим не ко мне.
наоборот, контраст позволяет наиболее полно это понять.
По теме есть сказать чего?
Или. чтобы мне не терять время на анализ стилей написания тебя и твоего двойника, сам признательную напишешь?
А то ведь, начну копать, еще могу парочку твоих виртуалов найти.
Так и до ТМ дело дойти может. Получишь очередной бан. Тебе не привыкать.
Хантер, помни :чистосердечное признание смягчает наказание!
Кстати, своим комментом ты только что признал, что Руф — это твой виртуал )))
А ты, видимо, от безысходности, «этим» по клаве стучишь. )))
К чему бы это?
А почему поддержу — ограничением скорости избавится от травматизма на дорогах не возможно.А вот оградить пешехода от проезжей части, как сказал хантер (подчеркну), этот метод самый эффективный…
И в заключение про скорость… В СССР, потянуло меня))), был метод определения реакции, с помощью линейки, на курсах вождения, сильно вдаваться не буду, кому интересно могу расказать. Так вот, у каждого человека разная реакция, кому то и 40-ка много, а комуто 90 херня, + автомобиль (абс, епс, резина) (конечно тому москвичку 20 многовато) — вывод если вы считаете, что вам 40 много езжайте 30, или совсем станьте и идите в метро, а пьяный он и с перехода 5-ти метрового может Вам свалится на крышу машины, или на шосе выбежать…