Что комментировать, нажрался чувак, вышел из ресторана и поперся по проезжей части при наличии тротуара и еще всю семью за собой ведет.Одна из отстойных социальных реклам, так лижь бы деньги слямзить из бюджета.Мое ИМХО.
Снято пиздато. Смысл — хуета. Соцрекламы туда же. Нормальным людям и так ясно что за руль бухим нельзя, мудакам хоть обпоказывайся пока сами не уебутся куда-нить не поймут, да и не факт что уебавшись поймут. Спасибо за внимание.
P.S. Не ясно почему если они вместе уебался об столб только он. Логичнее было бы чтобы он наблюдал как они все об этот столб и потом сам.
@ZooZ отстойная реклама — это «Мистер пропер всех сильней, всех отмоет че то там...» и музон идиотский…
А это довольно качественно по Российским меркам
@ZooZ Ну это удел молодых. Померится письками, конечно. Показать геройство — легко! Когда в жизни появятся те, ради кого хочется жить — будут думать по другому… всему свое время
Еще у нас в Москве видел на белорусской щит рекламный, нарисована свинья такая противная, а вот что точно написано не помню, ну типа того что, выпил не место за рулем, если получится завтра сфоткаю, добавлю.
Снято правильно, но имхо не для той аудитории. Нормальный семейный человек и так не будет пить за рулем. А если он пьет, то скорее всего семья такая, что он от неё с радостью уедет хоть в столб :)
@Rai Ну не совсем верно. За руль может подорваться любой, и золотой ребенок 19ти лет, думающий что ему все можно и семьянин в возрасте 50 лет, думая что его опыт все перекроет.
Важно само напоминание «Выпил — за руль не садись» — для всех и каждого. И дети будут смотреть это с малых лет и это будет откладываться у них в голове уже сейчас.
@vamptheme С этим согласен, конечно. Нужно больше социальной рекламы. Какая бы она не была, общественное мнение она потихоньку смещает. Просто задумался о том, как нацелить рекламу на молодежь.
По мне так просто достаточно повесить несколько растяжек с надписями вроде: «Бухаешь за рулём — пидарас!» — вот это бы подействовало :)
@soika Если ехать из области по ленинградке в центр, то на самом перекрестке площади белорусского вокзала, по левой стороне стоит, ориентир храм Божий.
@vamptheme Ну это был пример. Конечно, такое никто не будет вешать. Но вот поклейка в домах плакатов «Отмороженный придурок в мусор выбросил окурок» по-моему подействовала :)
@Rai Ход мыслей правильный, просто нужно грамотно это подать — нужно давать понять, что бухать за рулем — это МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО — что бы твои друзья и близкие, тебя осудили и остановили!
@ZooZ Я понимаю, что не повесят, это был жесткий пример :-)
Но сам смысл в том, что молодёжь любит цитировать рекламу больше других слоев. Если будет на слуху выражение, что «За рулём пьет только красный осминог», то никто уже не будет хвастаться в компании этим фактом — тут же слушатели вспомнят рекламу.
@vamptheme Да, полностью согласен. Моральное уродство — очень хороший термин. На меня в детстве, помню, действовал хорошо аргумент, что тот, кто так делает — дурак. Но сейчас, наверное, это слово уже не имеет негативного окраса.
@ZooZ За пост уже вторая фраза про хуевую молодежь. Мальчик вырос, теперь настало время смотреть на молодых как на говно и рассказывать какие они все неправильные, живут не так, говорят не так, жрут не так, срут не так? Умильно.
@Lurkoeb Немаловажно — осуждение окружающих. Допустим, твой лучший друг однажды скажет — «Сережа, ты что за урод такой, что ты творишь дебил?» если ты вдруг захочешь подвести его, будучи бухим, это повлияет на тебя лучше чем любая социалка. Но прежде чем он тебе это скажет — ему нужно в голову это вдолбить. Социалкой.
@Rai А зачем этим заниматься вообще? Это как минидедовщина в армии, меня взрослые чмырили — я вырасту тоже буду мелких чмырить. Вопрос не чмырить не обсуждается в принципе.
Ролик нацелен на семейных в общем-то благополучных людей. Во-превых, они часто водители, целевая аудитория. говоря другим языком. Во-вторых, именно с них начинается формирование положительных стереотипов в обществе. Ну если упростить, то изменение поведения Сергея Юрьевича с дивана, который любит разговаривать с телевизором, не произведет никакого впечателния даже на его соседа или на сына. А на приличных людей как-то равняются и остальные.
И в третьих, к сожалению, вот такие приличные люди и считают, что иногда в виде исключения можно и «согрешить», вроде мало выпил. вроде улица свободна и гайцев по пути не будет…
пардон за длинный коммент
@soika Приличные люди в большинстве своем считают что всякие рекламы им не указ, как и многие не указ, да и потом большинство считает что это случиться может но не со мной. Умильно ездить когда кто-то рядом. Авария. Реакция типа раз: ой какой ужас, кошмар, давай поедем потише, реакция типа два: во идиот, ездить не умеет, чайник. И вторые чаще в разы.
Прими как факт и смирись. Твои соц рекламы 99% похуй.
@Rai У меня постоянно перекрывали (внезапно?) гараж, несмотря на надпись «просьба не загораживать» и другие вариации на тему.
Наиболее (значительно наиболее) подействовала табличка «спец стоянка перед гаражом для пидарасов. Милости просим!», что символизирует.
Снято качественно, но мне не понравилось. То, что взрослый мужик побежал по проезжей части, вихляя головой по сторонам не делает его примерным гражданином. Вот такой вот весёлый пешеход, заигравшись в снежки, может ненароком выбежать на дорогу в снежную зиму. И будь водитель хоть кристально трезв, его признают виновным. А хотя здесь водитель даже не показан. Он не человек, он — незримая опасность.
@soika Ну почему же? Дошла. Но уже после просмотра ролика. Соответственно ощущения совсем другие. Я редко смотрю телевизор и редко попадаю на соцрекламу. Поэтому я считаю, что нужные ощущения должны появиться в самом ролике, а не после того как над ним подумаешь. Реклама, на мой взгляд, это не тот продукт, который должен заставлять нас много и плодотворно думать. Реклама должна конкретно показывать что-то, указывать на конкретные действия, на конкретные товары. Чтобы у человека меньше работало сознание и больше подсознание.
Опять же, метафору вложили в то, что он был пьян. Да людям по барабану на себя, когда они пьяны. Поэтому эффект был бы совсем другой, если бы побилась его семья.
Близкие обычно, когда они трезвы, останавливают пьяных родственников. Тут же женщина просто грустно смотрела на него. Видимо он совсем достал её своими пьяными выходками, и она решила в этот раз его не спасать его задницу.
Помимо всего прочего нет специальности ролика. Грустная семья, весёлый чел убегает, разбивается. В конце впринципе можно поставить любой титр. СПИД — разбивает жизни. Сахарный диабет — такие хрупкие судьбы.
Я не говорю, что сам ролик мне не понравился) Ролик снят отлично. Есть скрытый смысл. Однако как реклама работать не будет. Такое моё мнение.
Ну и без обид, это мои комментарии =)
P.S. Не ясно почему если они вместе уебался об столб только он. Логичнее было бы чтобы он наблюдал как они все об этот столб и потом сам.
А это довольно качественно по Российским меркам
Правильно ли я понимаю, что Сойка — автор этой рекламы?
Важно само напоминание «Выпил — за руль не садись» — для всех и каждого. И дети будут смотреть это с малых лет и это будет откладываться у них в голове уже сейчас.
По мне так просто достаточно повесить несколько растяжек с надписями вроде: «Бухаешь за рулём — пидарас!» — вот это бы подействовало :)
Но сам смысл в том, что молодёжь любит цитировать рекламу больше других слоев. Если будет на слуху выражение, что «За рулём пьет только красный осминог», то никто уже не будет хвастаться в компании этим фактом — тут же слушатели вспомнят рекламу.
вот так хотел
И в третьих, к сожалению, вот такие приличные люди и считают, что иногда в виде исключения можно и «согрешить», вроде мало выпил. вроде улица свободна и гайцев по пути не будет…
пардон за длинный коммент
Прими как факт и смирись. Твои соц рекламы 99% похуй.
Наиболее (значительно наиболее) подействовала табличка «спец стоянка перед гаражом для пидарасов. Милости просим!», что символизирует.
Опять же, метафору вложили в то, что он был пьян. Да людям по барабану на себя, когда они пьяны. Поэтому эффект был бы совсем другой, если бы побилась его семья.
Близкие обычно, когда они трезвы, останавливают пьяных родственников. Тут же женщина просто грустно смотрела на него. Видимо он совсем достал её своими пьяными выходками, и она решила в этот раз его не спасать его задницу.
Помимо всего прочего нет специальности ролика. Грустная семья, весёлый чел убегает, разбивается. В конце впринципе можно поставить любой титр. СПИД — разбивает жизни. Сахарный диабет — такие хрупкие судьбы.
Я не говорю, что сам ролик мне не понравился) Ролик снят отлично. Есть скрытый смысл. Однако как реклама работать не будет. Такое моё мнение.
Ну и без обид, это мои комментарии =)
для таких есть вот это:)