Астралогия: о звездах, цветах и автомобилях
Раз уж все рассказывают о своих автомобилях - и я расскажу подробно.
OPEL ASTRA - моя не первая машина и даже не первая иномарка. До нее имел дело как с продукцией отечественного автопрома во всех его проявлениях, так и с иномарками - которые в свою очередь были представлены продукцией японского и французского производства. То есть опыт у меня большой - есть с чем сравнить.
На момент покупки что-то очень мощное я позволить себе не мог (да и что скрывать - думал наигрался). Поэтому выбор пал на вот этот овощ.
В общем историю автомобиля - рассказывать не буду. Попробую написать небольшой обзор.
1)Внешний вид
В 2006 году, когда я ее заказывал - на улицах их было не так много - поэтому они сразу бросались в глаза!
Это поколение ASTRA вышло в 2004 году, в 2005 появилась 3х дверка GTC (Grand Tour Compact).
На момент выхода дизайн был просто сногсшибательным! теперь конечно уже не то - выглядят угловатые астры - в общем потоке скучновато.
По скольку Астр развелось - как тли на смородине в августе, было принято решение выделится - из франции был привезен бодикит PAM GT\0 - довольно дорогой и везли его долго - получилось очень не бюджетно. 10 раз пожалел, что заказал - но это того стоит!
2)Салон
Самая спорная часть астры - многим он не нравится, многие без ума.
Качество материалов - на высоте. Тут конкурентов в классе нет.
Эргономика тоже на высоте - все под рукой, все делается интуитивно. Единственный минус, для многих, это управление компрессором кондиционера. В комплектациях с климатом - включить или выкдючить кондиционер можно только в меню - отдельной кнопки "AC" нет. Если машина просто с кондиционером - кнопка со снежинкой на панели присутствует. Обусловлено это тем, что климат сам выбирает когда ему нужен компрессор, а когда нет. А снимая галочку в меню - отключаем помпрессор принудительно. Еще одно но - это "НЕ ФИКСИРУЕМЫЕ подрулевые рычажки" - скажу вам честно, кто их критикует - никогда с ними не ездил! Вещь эта просто гениально-удобная! Привыкаешь к ним за первые 10 минут пути и потом радуешься все время владения автомобилем.
Единственное что не хватает в салоне - это кучи всяких отделений. В астре они ограничены карманами в дверях, подстаканником между сиденьями, очечником (удобно) и карманами в спинках сиденья. В распоряжение задних пассажиров так-же небольшие кармашки по бокам от сиденья и два подстаканника (в пятидверной версии сзади только кармашки в дверях - подстаканников нет). В моей жизни была такая машина как peugeot 605 - вот в ней кармашков и отделений море. астра после нее в этом плане никакая.
Куча всяких вкусностей-удобностей в виде датчика света, дождя, открывания и закрывания стекол с пульта итд.
Сиденья удобные - боковая поддержка приличная. НО, знаю у высоких людей есть проблема удобно усесться - мне с моими 178см комфортно в любой машине)) Не хватает подлокотника - в 5ти дверную версию его можно заказать, для 3х дверки - этой опции не предусмотрено.
Руль Очень удобный. У меня с завода стоит спортивный руль от OPC - вот он еще удобнее. На руле имеется управление музыкой (переключение источника -радио, CD. Переключение трека, переключение альбома МП3 и громкость) и бортовым компьютером. Бортовой компьютер в машине показывает на главном экране средний расход топлива, мгновенный расход и остаток пути. Можно войти меню бортового компьютера: там 3 раздела BC1, BC2 и Timer. Первые два абсолютно идентичны - показывают средний расход, количество израсходованного бензина, среднюю скорость и пробег. Каждый из 2х БК можно сбросить по отдельности, можно также сбросить каждое из значений, не трогая остальные. Таймер - это таймер) имеет 3 режима - просто отсчитывать время, отсчитывать время когда машина заведена (стоит ее заглушить и таймер останавливается, заводим - продолжает считать) и время когда машина движется (остановились - таймер остановился, тронулись - секундомер снова тикает).
Самый большой на мой взгляд минус в салоне - Шумоизоляция. Машина довольно шумная.
3)Ходовые качества
Имея в семье 2 астры с двигателями 1.6 и 1.8 скажу одно - разница в разгоне настолько не существенная, что аж обидно! разница чувствуется только на скоростях свыше 130.
Двигатель у меня абсолютно стоковый - из доработок только выпуск. и то потому-что родной глушитель не удалось развести на 2 стороны и подвернулся за дешего выпускной тракт от ОПЦ.
Расход топлива у меня где-то 12-13л на 100км, летом когда я "жег на право и на лево" поднялся до 17 литров. На универсале расход 8л.
Возможно разница в динамике так не существенна, потому-что у меня куча шумо-вибро изоляции в машине, да и в целом музыка не легкая стоит. Хотя вторая астра - универсал, она изначально тяжелее. Кстати о музыке...
4) у Астры откровенно слабая. хоть это и не штатная магнитола subaru)) но и качественной ее тоже не назовешь. Правда с завода можно заказать магнитолу премиум класса CDC40 OPERA - но не знаю насколько она лучше. Также есть такая опция как навигационная система (у меня нет).
В общем моя музыка прожила в машине 2 месяца. потом были произведены некоторые изменения, потом еще и еще. на данный момент все это выглядит вот так:
(на фото не совсем законченная еще - более свежих фото нет)
6) Астры на высоте. Рулежка - несомненно её сильная сторона. Сейчас на машину установлены Амортизаторы bilshtein b6 sport и пружины h&r с занижением. С завода в машине установлена опция sport chassis - которая включат в себя спортивные амортизаторы и заниженные пружины (амортизаторы кстати умерли на 25000км, и были заменены на и6), более короткая рулевая рейка и "кнопка sport" - которая делает реакцию на газ более острой. Причем, только со "спорт-шасси" можно отключить систему esp.
7)Качество. "любая машина становится опелем" - это известная поговорка осталось в прошлом. Качество сборки на высоте (моя собрана в бельгии, универсал в германии) - все детали подогнаны четко. в салоне ничего не стучит и не скрипит. из поломок - потекли амортизаторы. на 10000км прекратил работать клаксон - заменили по гарантии какой-то модуль: сказали "известная проблема, сейчас уже ставят усовершенствованные, и мы ставим если обращаются" - типа массовый отзыв это у GM называется). На 30тысячах прекратил работать датчик положения распределительного вала: он не у кого не ломается, ждал запчасть пару недель, т.к. их никто никогда не заказывал и на московском складе exist'a их не было. Больше ничего не ломалось.
На универсале за 30 тысяч пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось.
За 23000км укатал штатный CONTINENTAL SPORT CONTACT 2 и мне его очень вовремя прорезали на парковке, сейчас стоят UNYROYAL RAIN SPORT 3 - очень доволен - всем рекомендую. На зиму взял Nokian Hakkapelliita R.
8)Резюме
Хорошая машина. из плюсов можно отметить
-классный дизайн
-качество исполнения
-Хорошая динамика в соотношение с умеренным расходом (для 1.6, 1.8 немного прожорлив)
-Привлекательная цена
-Большой выбор опций
Из минусов пожалуй:
-линейка OPEL ASTRA вот вот сменится (если хотите покупать - возможно стоит подождать)
-Касаемо АКПП - есть известные проблемы
-Нехватка всяких кармашков
-не отключаемая esp (кроме машин с пакетом sport chassis)
Хочу сказать - что OPEL ASTRA - действительно хорошая машина со всех сторон. Подойдет она как 18летней девушке или молодому человеку который в первый раз садится за руль. Так и более опытным водителям. Причем что интересно люди в возрасте - не смотрятся чужеродно в астре (если это конечно не красная 3х дверка за рулем которой сидит глубокий старик с седой бородой). Я на своей езжу исключительно в пределах МКАДа, боюсь трамвайных путей и больших ям. На универсале залезали в такую грязь и такие буераки преодолевали, что страшно становится.
3х дверка - 2007год, с апреля 2007 - 34000км
Универсал - 2009год, с апреля 2009 - 29800км
9)Фото
Всем спасибо: ВАШ mp
OPEL ASTRA - моя не первая машина и даже не первая иномарка. До нее имел дело как с продукцией отечественного автопрома во всех его проявлениях, так и с иномарками - которые в свою очередь были представлены продукцией японского и французского производства. То есть опыт у меня большой - есть с чем сравнить.
На момент покупки что-то очень мощное я позволить себе не мог (да и что скрывать - думал наигрался). Поэтому выбор пал на вот этот овощ.
В общем историю автомобиля - рассказывать не буду. Попробую написать небольшой обзор.
1)Внешний вид
В 2006 году, когда я ее заказывал - на улицах их было не так много - поэтому они сразу бросались в глаза!
Это поколение ASTRA вышло в 2004 году, в 2005 появилась 3х дверка GTC (Grand Tour Compact).
На момент выхода дизайн был просто сногсшибательным! теперь конечно уже не то - выглядят угловатые астры - в общем потоке скучновато.
По скольку Астр развелось - как тли на смородине в августе, было принято решение выделится - из франции был привезен бодикит PAM GT\0 - довольно дорогой и везли его долго - получилось очень не бюджетно. 10 раз пожалел, что заказал - но это того стоит!
2)Салон
Самая спорная часть астры - многим он не нравится, многие без ума.
Качество материалов - на высоте. Тут конкурентов в классе нет.
Эргономика тоже на высоте - все под рукой, все делается интуитивно. Единственный минус, для многих, это управление компрессором кондиционера. В комплектациях с климатом - включить или выкдючить кондиционер можно только в меню - отдельной кнопки "AC" нет. Если машина просто с кондиционером - кнопка со снежинкой на панели присутствует. Обусловлено это тем, что климат сам выбирает когда ему нужен компрессор, а когда нет. А снимая галочку в меню - отключаем помпрессор принудительно. Еще одно но - это "НЕ ФИКСИРУЕМЫЕ подрулевые рычажки" - скажу вам честно, кто их критикует - никогда с ними не ездил! Вещь эта просто гениально-удобная! Привыкаешь к ним за первые 10 минут пути и потом радуешься все время владения автомобилем.
Единственное что не хватает в салоне - это кучи всяких отделений. В астре они ограничены карманами в дверях, подстаканником между сиденьями, очечником (удобно) и карманами в спинках сиденья. В распоряжение задних пассажиров так-же небольшие кармашки по бокам от сиденья и два подстаканника (в пятидверной версии сзади только кармашки в дверях - подстаканников нет). В моей жизни была такая машина как peugeot 605 - вот в ней кармашков и отделений море. астра после нее в этом плане никакая.
Куча всяких вкусностей-удобностей в виде датчика света, дождя, открывания и закрывания стекол с пульта итд.
Сиденья удобные - боковая поддержка приличная. НО, знаю у высоких людей есть проблема удобно усесться - мне с моими 178см комфортно в любой машине)) Не хватает подлокотника - в 5ти дверную версию его можно заказать, для 3х дверки - этой опции не предусмотрено.
Руль Очень удобный. У меня с завода стоит спортивный руль от OPC - вот он еще удобнее. На руле имеется управление музыкой (переключение источника -радио, CD. Переключение трека, переключение альбома МП3 и громкость) и бортовым компьютером. Бортовой компьютер в машине показывает на главном экране средний расход топлива, мгновенный расход и остаток пути. Можно войти меню бортового компьютера: там 3 раздела BC1, BC2 и Timer. Первые два абсолютно идентичны - показывают средний расход, количество израсходованного бензина, среднюю скорость и пробег. Каждый из 2х БК можно сбросить по отдельности, можно также сбросить каждое из значений, не трогая остальные. Таймер - это таймер) имеет 3 режима - просто отсчитывать время, отсчитывать время когда машина заведена (стоит ее заглушить и таймер останавливается, заводим - продолжает считать) и время когда машина движется (остановились - таймер остановился, тронулись - секундомер снова тикает).
Самый большой на мой взгляд минус в салоне - Шумоизоляция. Машина довольно шумная.
3)Ходовые качества
Имея в семье 2 астры с двигателями 1.6 и 1.8 скажу одно - разница в разгоне настолько не существенная, что аж обидно! разница чувствуется только на скоростях свыше 130.
Двигатель у меня абсолютно стоковый - из доработок только выпуск. и то потому-что родной глушитель не удалось развести на 2 стороны и подвернулся за дешего выпускной тракт от ОПЦ.
Расход топлива у меня где-то 12-13л на 100км, летом когда я "жег на право и на лево" поднялся до 17 литров. На универсале расход 8л.
Возможно разница в динамике так не существенна, потому-что у меня куча шумо-вибро изоляции в машине, да и в целом музыка не легкая стоит. Хотя вторая астра - универсал, она изначально тяжелее. Кстати о музыке...
4) у Астры откровенно слабая. хоть это и не штатная магнитола subaru)) но и качественной ее тоже не назовешь. Правда с завода можно заказать магнитолу премиум класса CDC40 OPERA - но не знаю насколько она лучше. Также есть такая опция как навигационная система (у меня нет).
В общем моя музыка прожила в машине 2 месяца. потом были произведены некоторые изменения, потом еще и еще. на данный момент все это выглядит вот так:
(на фото не совсем законченная еще - более свежих фото нет)
6) Астры на высоте. Рулежка - несомненно её сильная сторона. Сейчас на машину установлены Амортизаторы bilshtein b6 sport и пружины h&r с занижением. С завода в машине установлена опция sport chassis - которая включат в себя спортивные амортизаторы и заниженные пружины (амортизаторы кстати умерли на 25000км, и были заменены на и6), более короткая рулевая рейка и "кнопка sport" - которая делает реакцию на газ более острой. Причем, только со "спорт-шасси" можно отключить систему esp.
7)Качество. "любая машина становится опелем" - это известная поговорка осталось в прошлом. Качество сборки на высоте (моя собрана в бельгии, универсал в германии) - все детали подогнаны четко. в салоне ничего не стучит и не скрипит. из поломок - потекли амортизаторы. на 10000км прекратил работать клаксон - заменили по гарантии какой-то модуль: сказали "известная проблема, сейчас уже ставят усовершенствованные, и мы ставим если обращаются" - типа массовый отзыв это у GM называется). На 30тысячах прекратил работать датчик положения распределительного вала: он не у кого не ломается, ждал запчасть пару недель, т.к. их никто никогда не заказывал и на московском складе exist'a их не было. Больше ничего не ломалось.
На универсале за 30 тысяч пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось.
За 23000км укатал штатный CONTINENTAL SPORT CONTACT 2 и мне его очень вовремя прорезали на парковке, сейчас стоят UNYROYAL RAIN SPORT 3 - очень доволен - всем рекомендую. На зиму взял Nokian Hakkapelliita R.
8)Резюме
Хорошая машина. из плюсов можно отметить
-классный дизайн
-качество исполнения
-Хорошая динамика в соотношение с умеренным расходом (для 1.6, 1.8 немного прожорлив)
-Привлекательная цена
-Большой выбор опций
Из минусов пожалуй:
-линейка OPEL ASTRA вот вот сменится (если хотите покупать - возможно стоит подождать)
-Касаемо АКПП - есть известные проблемы
-Нехватка всяких кармашков
-не отключаемая esp (кроме машин с пакетом sport chassis)
Хочу сказать - что OPEL ASTRA - действительно хорошая машина со всех сторон. Подойдет она как 18летней девушке или молодому человеку который в первый раз садится за руль. Так и более опытным водителям. Причем что интересно люди в возрасте - не смотрятся чужеродно в астре (если это конечно не красная 3х дверка за рулем которой сидит глубокий старик с седой бородой). Я на своей езжу исключительно в пределах МКАДа, боюсь трамвайных путей и больших ям. На универсале залезали в такую грязь и такие буераки преодолевали, что страшно становится.
3х дверка - 2007год, с апреля 2007 - 34000км
Универсал - 2009год, с апреля 2009 - 29800км
9)Фото
Всем спасибо: ВАШ mp
А вот дальше небольшой ликбез, что знаю и что ощущал. У друзей есть разные версии Астр, самая классная была у одного, он проехал на ней 60 ткм за год и за это время, перед продажей пришлось менять стойки передней подвески. Гонял он на машине без жалости (160 по грунтовке с 4 пассажирами — это про него). Коробка автомат, двигатель не помню толи 1,8, толи 2,0. Что ему не нравилось, так это система стабилизации и курсовой устойчивости, которая до конце не отключалась и не давала жестить на машине особо (думаю, в его случае — это огромный плюс).
В общем, что слышал — рассказал. Мне машина понравилась, добротная, с хорошим дизайном, хочется даже сказать «не Опель ни разу» в привычном представлении о машинах данной марки.
1.8 видимо — с 2х литровыми только механика.
А твоя машинка очень красивишная)) Конфеточка. ))
во вторых, что менее важно, это корса
Единственное, пожалуй, что мне не нравится в этой машины — такая мелочь, как незапирающийся багажник. Закрывается только вместе с центральным замком, что, как мне кажется, в наших российских реалиях очень напрягает. В салоне то у меня редко что-то ценное валяется, а вот в багажнике — очень даже, сумка с фотоаппаратурой бывает стоит как пятая часть машины.
Плюсую!
Так что мне жаль, что меняются поколения, революционная, без преувеличения модель заменяется на «просто машину», эволюция продолжается…
Ну и по поводу качества материалов не могу не вставить 5 копеек. Хороши ли они? Безусловно. Лучшие в классе? Отнюдь нет. Почти у всех европейских конкурентов они, как минимум, не хуже. Включая народный Фокус.
Оговорюсь, что я достаточно много ездил на Фокусе-2 в верхней комплектации, может быть в нижних дело обстоит хуже.
И дизайн мне кажется весьма достойным — без откровений, но и без очевидных косяков.
Тут нет никакого негатива, меж прочим)) чисто ощущения. В Раве4 у меня другие ощущения… то есть никаких нет ощущений. Ощущение, что мне неудобно и все))
а фокус обычный — седан 2007 года ))
А твои словеса бальзам на душу прям))
У мну все картинки только в посте. В комментах ни одной нет.
Ты ж на ней ездишь, а не комментаторы в твоём ЖЖ.
мне вообще они нравятся)) если б еще понадежней были, цены бы им не было))
спасибо за фото :)
Вставлю и свои 5 копеек по поводу астры :)
Спорить что лучшее в классе не будем. Каждому свое. Но астра согласен одна из достойных машин в классе.
Я в свое время хотел брать такую астру. Как раз комплектацию спорт.
Уже почти подписал все, но довелось посидеть довольно долго в трехдверке и понял, что чего-то на меня как-то давит крыша и вообще не очень как-то не комфортно мне в ней — видимо крыша заниженная дает о себе знать, панель с кнопками и магнитолой тоже как-то не очень… Хотя роста я тоже стандартного 175-177 см. А у товарища, как раз, астра караван. Катался и катали. Еще я катался на седане астра пару раз пока обдумывал покупку… Не знаю, я ничего супер-пуперного в ней не нашел. Хотя до этого у меня был опель я как раз очень хотел взять именно опель следующей машиной.
Взял фокус и ни разу не пожалел :)
Но я хотел именно спорт.
На сколько я помню там 17" в базе или за какие-то копейки шли, сиденья спорт и подвеска спорт. Или это я дозаказывал уже…
Потому что тема клевая описания крутые фото красочные и клевые и вообще с желание прочитал пост!!! Давно такого не было.
Спасибо Молодец.