Написать пост

MegaPavel

Астралогия: о звездах, цветах и автомобилях

Раз уж все рассказывают о своих автомобилях - и я расскажу подробно.

OPEL ASTRA - моя не первая машина и даже не первая иномарка. До нее имел дело как с продукцией отечественного автопрома во всех его проявлениях, так и с иномарками - которые в свою очередь были представлены продукцией японского и французского производства. То есть опыт у меня большой - есть с чем сравнить.
На момент покупки что-то очень мощное я позволить себе не мог (да и что скрывать - думал наигрался). Поэтому выбор пал на вот этот овощ.


В общем историю автомобиля - рассказывать не буду. Попробую написать небольшой обзор.

1)Внешний вид
В 2006 году, когда я ее заказывал - на улицах их было не так много - поэтому они сразу бросались в глаза!
Это поколение ASTRA вышло в 2004 году, в 2005 появилась 3х дверка GTC (Grand Tour Compact).
На момент выхода дизайн был просто сногсшибательным! теперь конечно уже не то - выглядят угловатые астры - в общем потоке скучновато.
По скольку Астр развелось - как тли на смородине в августе, было принято решение выделится - из франции был привезен бодикит PAM GT\0 - довольно дорогой и везли его долго - получилось очень не бюджетно. 10 раз пожалел, что заказал - но это того стоит!


2)Салон
Самая спорная часть астры - многим он не нравится, многие без ума.
Качество материалов - на высоте. Тут конкурентов в классе нет.
Эргономика тоже на высоте - все под рукой, все делается интуитивно. Единственный минус, для многих, это управление компрессором кондиционера. В комплектациях с климатом - включить или выкдючить кондиционер можно только в меню - отдельной кнопки "AC" нет. Если машина просто с кондиционером - кнопка со снежинкой на панели присутствует. Обусловлено это тем, что климат сам выбирает когда ему нужен компрессор, а когда нет. А снимая галочку в меню - отключаем помпрессор принудительно. Еще одно но - это "НЕ ФИКСИРУЕМЫЕ подрулевые рычажки" - скажу вам честно, кто их критикует - никогда с ними не ездил! Вещь эта просто гениально-удобная! Привыкаешь к ним за первые 10 минут пути и потом радуешься все время владения автомобилем.
Единственное что не хватает в салоне - это кучи всяких отделений. В астре они ограничены карманами в дверях, подстаканником между сиденьями, очечником (удобно) и карманами в спинках сиденья. В распоряжение задних пассажиров так-же небольшие кармашки по бокам от сиденья и два подстаканника (в пятидверной версии сзади только кармашки в дверях - подстаканников нет). В моей жизни была такая машина как peugeot 605 - вот в ней кармашков и отделений море. астра после нее в этом плане никакая.

Куча всяких вкусностей-удобностей в виде датчика света, дождя, открывания и закрывания стекол с пульта итд.

Сиденья удобные - боковая поддержка приличная. НО, знаю у высоких людей есть проблема удобно усесться - мне с моими 178см комфортно в любой машине)) Не хватает подлокотника - в 5ти дверную версию его можно заказать, для 3х дверки - этой опции не предусмотрено.
Руль Очень удобный. У меня с завода стоит спортивный руль от OPC - вот он еще удобнее. На руле имеется управление музыкой (переключение источника -радио, CD. Переключение трека, переключение альбома МП3 и громкость) и бортовым компьютером. Бортовой компьютер в машине показывает на главном экране средний расход топлива, мгновенный расход и остаток пути. Можно войти меню бортового компьютера: там 3 раздела BC1, BC2 и Timer. Первые два абсолютно идентичны - показывают средний расход, количество израсходованного бензина, среднюю скорость и пробег. Каждый из 2х БК можно сбросить по отдельности, можно также сбросить каждое из значений, не трогая остальные. Таймер - это таймер) имеет 3 режима - просто отсчитывать время, отсчитывать время когда машина заведена (стоит ее заглушить и таймер останавливается, заводим - продолжает считать) и время когда машина движется (остановились - таймер остановился, тронулись - секундомер снова тикает).

Самый большой на мой взгляд минус в салоне - Шумоизоляция. Машина довольно шумная.


3)Ходовые качества
Имея в семье 2 астры с двигателями 1.6 и 1.8 скажу одно - разница в разгоне настолько не существенная, что аж обидно! разница чувствуется только на скоростях свыше 130.
Двигатель у меня абсолютно стоковый - из доработок только выпуск. и то потому-что родной глушитель не удалось развести на 2 стороны и подвернулся за дешего выпускной тракт от ОПЦ.

Расход топлива у меня где-то 12-13л на 100км, летом когда я "жег на право и на лево" поднялся до 17 литров. На универсале расход 8л.

Возможно разница в динамике так не существенна, потому-что у меня куча шумо-вибро изоляции в машине, да и в целом музыка не легкая стоит. Хотя вторая астра - универсал, она изначально тяжелее. Кстати о музыке...

4) у Астры откровенно слабая. хоть это и не штатная магнитола subaru)) но и качественной ее тоже не назовешь. Правда с завода можно заказать магнитолу премиум класса CDC40 OPERA - но не знаю насколько она лучше. Также есть такая опция как навигационная система (у меня нет).
В общем моя музыка прожила в машине 2 месяца. потом были произведены некоторые изменения, потом еще и еще. на данный момент все это выглядит вот так:
(на фото не совсем законченная еще - более свежих фото нет)



6) Астры на высоте. Рулежка - несомненно её сильная сторона. Сейчас на машину установлены Амортизаторы bilshtein b6 sport и пружины h&r с занижением. С завода в машине установлена опция sport chassis - которая включат в себя спортивные амортизаторы и заниженные пружины (амортизаторы кстати умерли на 25000км, и были заменены на и6), более короткая рулевая рейка и "кнопка sport" - которая делает реакцию на газ более острой. Причем, только со "спорт-шасси" можно отключить систему esp.

7)Качество. "любая машина становится опелем" - это известная поговорка осталось в прошлом. Качество сборки на высоте (моя собрана в бельгии, универсал в германии) - все детали подогнаны четко. в салоне ничего не стучит и не скрипит. из поломок - потекли амортизаторы. на 10000км прекратил работать клаксон - заменили по гарантии какой-то модуль: сказали "известная проблема, сейчас уже ставят усовершенствованные, и мы ставим если обращаются" - типа массовый отзыв это у GM называется). На 30тысячах прекратил работать датчик положения распределительного вала: он не у кого не ломается, ждал запчасть пару недель, т.к. их никто никогда не заказывал и на московском складе exist'a их не было. Больше ничего не ломалось.
На универсале за 30 тысяч пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось.
За 23000км укатал штатный CONTINENTAL SPORT CONTACT 2 и мне его очень вовремя прорезали на парковке, сейчас стоят UNYROYAL RAIN SPORT 3 - очень доволен - всем рекомендую. На зиму взял Nokian Hakkapelliita R.

8)Резюме
Хорошая машина. из плюсов можно отметить
-классный дизайн
-качество исполнения
-Хорошая динамика в соотношение с умеренным расходом (для 1.6, 1.8 немного прожорлив)
-Привлекательная цена
-Большой выбор опций

Из минусов пожалуй:
-линейка OPEL ASTRA вот вот сменится (если хотите покупать - возможно стоит подождать)
-Касаемо АКПП - есть известные проблемы
-Нехватка всяких кармашков
-не отключаемая esp (кроме машин с пакетом sport chassis)

Хочу сказать - что OPEL ASTRA - действительно хорошая машина со всех сторон. Подойдет она как 18летней девушке или молодому человеку который в первый раз садится за руль. Так и более опытным водителям. Причем что интересно люди в возрасте - не смотрятся чужеродно в астре (если это конечно не красная 3х дверка за рулем которой сидит глубокий старик с седой бородой). Я на своей езжу исключительно в пределах МКАДа, боюсь трамвайных путей и больших ям. На универсале залезали в такую грязь и такие буераки преодолевали, что страшно становится.

3х дверка - 2007год, с апреля 2007 - 34000км
Универсал - 2009год, с апреля 2009 - 29800км

9)Фото


Всем спасибо: ВАШ mp
81 комментарий нравится избранное
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:55
    Проблема ESP вроде решается покупкой и установкой кнопки + если понадобиться настройкой мозгов на работу с ней.
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 12:57
    Кхм, а Астра разве не Гольф-класс? Я к тому, что аналогов в классе по материалам салона нет:) А вообще да, салон очень приятен шовчик к шовчику, всё на местах только посадка полулежачая мне не очень понравилась, в том же Гольфе сидеть приятнее (простите за стереотипное сравнение, но в чем сидел с тем и сравниваю).
    А вот дальше небольшой ликбез, что знаю и что ощущал. У друзей есть разные версии Астр, самая классная была у одного, он проехал на ней 60 ткм за год и за это время, перед продажей пришлось менять стойки передней подвески. Гонял он на машине без жалости (160 по грунтовке с 4 пассажирами — это про него). Коробка автомат, двигатель не помню толи 1,8, толи 2,0. Что ему не нравилось, так это система стабилизации и курсовой устойчивости, которая до конце не отключалась и не давала жестить на машине особо (думаю, в его случае — это огромный плюс).
    В общем, что слышал — рассказал. Мне машина понравилась, добротная, с хорошим дизайном, хочется даже сказать «не Опель ни разу» в привычном представлении о машинах данной марки.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 12:59
    @Lurkoeb нет. на сколько я знаю так и не удалось никому этого добиться. Попробую на универсале — там есть кнопка спорт (изитроник ведь) и есть есп, но нет спорт-шассм, поэтому не отключаема она там.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 13:01
    @MegaPavel ну, у нас на вектра-клабе делали люди, помню читал =)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 13:04
    @ecologiarus про гольф то я и забыл)
    1.8 видимо — с 2х литровыми только механика.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 13:05
    @Lurkoeb возможно. надо с одним человеком поговорить
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 13:14
    есть такие чудесные машины, которые всем вроде как любы: и качество у них, и цена, и вид… Но в гараж себе не хочу и все тут. Я бы скорее купила корсу, чем астру. Не тянет.
    А твоя машинка очень красивишная)) Конфеточка. ))
  • olek
    18 ноя 2009 в 13:22
    @dShell Казалось бы — прокомментировал, а на хуя, дШелл…
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 13:24
    @dShell во первых это девушка. а девушки любят подобные штучки — и ничего такого в этом нет.
    во вторых, что менее важно, это корса
  • Shajtan
    18 ноя 2009 в 13:28
    Ай, как похвалил хорошо! Спасибо, прямо душа радуется. Сам своей доволен до безумия, проблем минимум, удовольствия максимум. По поводу роста — мне с моими 190 вполне удобно. А уж если сзади посадить кого — так вообще супер получается, такой массаж спины его коленками получаю, что просто сказка =)
    Единственное, пожалуй, что мне не нравится в этой машины — такая мелочь, как незапирающийся багажник. Закрывается только вместе с центральным замком, что, как мне кажется, в наших российских реалиях очень напрягает. В салоне то у меня редко что-то ценное валяется, а вот в багажнике — очень даже, сумка с фотоаппаратурой бывает стоит как пятая часть машины.
  • pigboy
    18 ноя 2009 в 13:31
    Астрапост?
    Плюсую!
  • pigboy
    18 ноя 2009 в 13:31
    @dShell издалека пишется слитно
  • vlad
    18 ноя 2009 в 13:35
    Эта Астра — безусловно, прорыв для Опеля. Знаковая машина. Есть определённые проблемы, но, положа ногу на ногу — они есть у всех. А вот с новой такого не будет. И внешность уж точно не революционная и по качеству салона/технической начинки поставлена достаточно высокая планка и побить её будет сложно.
    Так что мне жаль, что меняются поколения, революционная, без преувеличения модель заменяется на «просто машину», эволюция продолжается…
    Ну и по поводу качества материалов не могу не вставить 5 копеек. Хороши ли они? Безусловно. Лучшие в классе? Отнюдь нет. Почти у всех европейских конкурентов они, как минимум, не хуже. Включая народный Фокус.
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 13:38
    @vlad Знаешь, в фокусе сидел, такого ощущения, что материалы классные нету, а на Астре есть почему-то. Может это из-за дизайна?;)
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 13:47
    @ecologiarus ой я тут в фокусе прокатилась) Одно ощущение — БАРЖА )) такой он вальяжный, неторопливый)) Материалы в нем обычные, средненькие)
  • vlad
    18 ноя 2009 в 13:50
    @ecologiarus Не знаю, для меня Фокус стал неким эталоном в классе именно по салону. Не в смысле «самый лучший», а в смысле «весьма достойный». То есть одноклассников я меряю от него «хуже чем в Фокусе» и «не хуже чем, в Фокусе». То есть тот случай, когда качество «необходимо и достаточно», можно сделать лучше, но большой радости от этого не будет, а вот хуже — уже плохо.
    Оговорюсь, что я достаточно много ездил на Фокусе-2 в верхней комплектации, может быть в нижних дело обстоит хуже.
    И дизайн мне кажется весьма достойным — без откровений, но и без очевидных косяков.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 13:51
    @dShell такая красная одна в россии. есть еще одна серая
  • vlad
    18 ноя 2009 в 13:51
    @Parabellum Да ладно, рулёжка в нём одна из самых вкусных в классе, не пойму, откуда ощущение баржи? А что за Фокус, конкретно?
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 13:53
    @vlad фокус хуже на мой взгляд. на том-же уровне пежо, чуть лучше у VW
  • sahe
    18 ноя 2009 в 13:58
    я самый большой кайф от салона своей астры получаю от мягкого пластика. толку конечно от него ноль, но очень приятный он:)
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 14:00
    @vlad Фокус, хз, наскольких не ездил от пластика веет дешевизной, хотя сделано добротно.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:01
    @MegaPavel тут имеется ввиду что пежо на уровне астры
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 14:03
    @vlad ну понимаешь, я не всегда могу рассуждать объективно (тем более, не статью пишу) и все машины пока ровняю с пежо 206, потому что именно на ней я езжу каждый день. ))) По сравнению с пыжом, фокус для меня лично и правда баржа. По ходу, по управляемости, по габаритам и т.д.
    Тут нет никакого негатива, меж прочим)) чисто ощущения. В Раве4 у меня другие ощущения… то есть никаких нет ощущений. Ощущение, что мне неудобно и все))
    а фокус обычный — седан 2007 года ))
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 14:04
    @vlad справедливости ради я в фокусе по хайвэям не гоняла — так… по дворам от парикмахерской до дома докатилась))
  • vlad
    18 ноя 2009 в 14:06
    @Parabellum 206 тоже вкусно рулится, так что у тебя высокая планка в плане управляемости. Ну и габариты другие, ясен красен =)
  • fantom
    18 ноя 2009 в 14:09
    @olek Я так понял, дШелл и Мегапавел -одно и тоже
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:10
    @fantom странный вывод
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 14:15
    @vlad ох, Влад, не далее как пару месяцев назад я наслушалась у себя в жж, что хуже 206 по управляемости ваще нет… разве что жигуль)) и руль-то у нее ватный, и на газ она не реагирует, и на скорости скачет и что только не делает))
    А твои словеса бальзам на душу прям))
  • fantom
    18 ноя 2009 в 14:19
    @dShell а почему за размер картинок извиняется дШелл
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 14:20
    @fantom Видимо потому что у него в трех комментах выше 2 картинки вставлено, не?
  • fantom
    18 ноя 2009 в 14:22
    @Lurkoeb Какие?
    У мну все картинки только в посте. В комментах ни одной нет.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:23
    @fantom с корсой и собачками
  • vlad
    18 ноя 2009 в 14:23
    @Parabellum Тут ты должна рассказывать, как управляется эта машина, а не тебе ))
    Ты ж на ней ездишь, а не комментаторы в твоём ЖЖ.
  • fantom
    18 ноя 2009 в 14:25
    @MegaPavel хорош меня разыгрывать.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:25
    @Parabellum 206 пыж и пыжи вообще и маленькие в частности — рулятся просто великолепно!
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 14:27
    @fantom Поверь нам
  • fantom
    18 ноя 2009 в 14:29
    @Lurkoeb и ты, Брут?
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 14:32
    @vlad мне особо не с чем сравнить) я ездила только на ней и все)) ну пару километров на других авто — не в счет))
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 14:32
    @MegaPavel отрадно слышать))
    мне вообще они нравятся)) если б еще понадежней были, цены бы им не было))
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:36
    @Parabellum у меня знакомый на 207й ездит — вроде уже 50тысяч — ни одной поломки
  • dShell
    18 ноя 2009 в 14:38
    @fantom Были две картинки с красной астрой и собаками. Сейчас их нет.
  • Parabellum
    18 ноя 2009 в 14:39
    @MegaPavel у меня тоже 50 тысяч, но поломка явно не одна))
  • Kievskiy
    18 ноя 2009 в 14:40
    Красиво, доступно, познавательно. Хороший отчет! Учитесь, граждане!+1
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 14:41
    @dShell Corsa ;)
  • Suvorov
    18 ноя 2009 в 14:42
    хорошо машинка вышла, вообще помню как друг взял себе астру в 2008м покатали, заценил в то время его с ног до головы, очень хорошая машина.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:45
    @Kievskiy спасибо
  • Slash
    18 ноя 2009 в 14:49
    покажи универсал то :)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 14:51
    @Slash ща
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 15:03
  • fantom
    18 ноя 2009 в 15:08
    @dShell Хорошо, паря, ты — не Мегапавел
  • Slash
    18 ноя 2009 в 15:11
    @MegaPavel все! уже хочу! а что с торпедой, она в крапинку? :)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 15:13
    @Slash это пыль.
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 15:14
    @Slash Пыль:)
  • Slash
    18 ноя 2009 в 15:18
    @MegaPavel а я уже напугался :))
    спасибо за фото :)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 16:40
    на другом ресурсе просили поближе фотку -может и тут кто заинтересовался
  • Goooskov
    18 ноя 2009 в 17:24
    бодро написано, да и картинки класс. спасибо!
  • melik
    18 ноя 2009 в 17:32
    @vlad Согласен :)
  • melik
    18 ноя 2009 в 17:42
    Молодец, хорошо все расписал. И главное читается легко. А то иногда напишут, а читать не возможно :)
    Вставлю и свои 5 копеек по поводу астры :)
    Спорить что лучшее в классе не будем. Каждому свое. Но астра согласен одна из достойных машин в классе.
    Я в свое время хотел брать такую астру. Как раз комплектацию спорт.
    Уже почти подписал все, но довелось посидеть довольно долго в трехдверке и понял, что чего-то на меня как-то давит крыша и вообще не очень как-то не комфортно мне в ней — видимо крыша заниженная дает о себе знать, панель с кнопками и магнитолой тоже как-то не очень… Хотя роста я тоже стандартного 175-177 см. А у товарища, как раз, астра караван. Катался и катали. Еще я катался на седане астра пару раз пока обдумывал покупку… Не знаю, я ничего супер-пуперного в ней не нашел. Хотя до этого у меня был опель я как раз очень хотел взять именно опель следующей машиной.
    Взял фокус и ни разу не пожалел :)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 17:51
    @melik это не спорт — это комплектация космо
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 17:51
    @Goooskov вам спасибоо за спасибо
  • melik
    18 ноя 2009 в 17:54
    @MegaPavel Да перепутал.
    Но я хотел именно спорт.
    На сколько я помню там 17" в базе или за какие-то копейки шли, сиденья спорт и подвеска спорт. Или это я дозаказывал уже…
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 18:00
    @melik да. там сразу 17", sport chassis, черный потолок. но нету сигналки, климата и магнитола без мп3
  • melik
    18 ноя 2009 в 18:10
    @MegaPavel Да. Точно.
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 19:22
    вот еще видео нашел: www.youtube.com/watch?v=5NE6uCtEu4s
  • Kievskiy
    18 ноя 2009 в 19:37
    @MegaPavel слушай, я смотрю ты разбираешься в автозвуке. Подскажи какой тип колонок в задние двери лучше воткнуть, а?
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 19:41
    @Kievskiy всмысле какой? у меня сзади стоят polk db6501 — без твиттеров.
  • Kamikaze
    18 ноя 2009 в 19:42
    @MegaPavel А после полной аудиоинсталляции видео есть?
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 19:51
    @Kamikaze нет. завтра сниму если хотите
  • Kamikaze
    18 ноя 2009 в 19:54
    @MegaPavel Ждем-с :)
  • Kievskiy
    18 ноя 2009 в 20:09
    @MegaPavel ну они двухполоски или какие?
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 20:32
    @Kievskiy ну большая колонка и отдельно маленькая: не вместе
  • 0xE0
    18 ноя 2009 в 21:28
    Резиновые коврики? FUUUUUUUUUU Uuuuuuu uuuuuuuuuuu
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 21:31
    @0xE0 зимний вариант
  • 0xE0
    18 ноя 2009 в 21:36
    @MegaPavel Предпочитаю волосатые. Смысл тот же, только пыль по салону не летает
  • 0xE0
    18 ноя 2009 в 21:51
    @dimon777 ну я ка краз про них =)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 22:29
    @dimon777 летом велюр у меня
  • ant
    18 ноя 2009 в 22:34
    Восьмая фотка снизу — зажигалка показывает какой просвет низкий? :)
  • MegaPavel
    18 ноя 2009 в 22:40
    @ant да — ровно зажигалка
  • gans013
    19 ноя 2009 в 00:39
    @MegaPavel только хотел заметить-очень круто! бардюры не цепляешь?
  • MegaPavel
    19 ноя 2009 в 06:54
    @gans013 ну я как-бы обхожусь без лазанья по бордюрам
  • ToJIcTbIu
    19 ноя 2009 в 10:37
    Автору поста респект.
    Потому что тема клевая описания крутые фото красочные и клевые и вообще с желание прочитал пост!!! Давно такого не было.
    Спасибо Молодец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.