Я влюбился..
И уже 2е ночи, как не сплю... Понимаю это тема не для этого сайта, ведь я пишу не про мужественные БМВ, не про ТАЗы и не про прочие авто, которые будоражат кровь автолюбителям..
Раньше я её совсем не замечал, хотя может в силу того, что автообладателем стал недавно.я увидел её на авто.ру. И понял моё..
Все таки умеют же делать итальянцы машины красивыми, как впрочем и французы...Я понимаю, что машина не новая,но и не устаревшая! Эти плавные стремительные линии,эти ручки сзади подчеркивающие намек на спортивное купе, этот треугольник впереди, что выделяет машину из всех что есть на мировом рынке..К чему слова? - фотографии раскажут все за меня:
первая мысль в голове, это подсчет денег в заначке и приблизительный подсчет стоимости моей Юленьки(хотя о продаже её начал задумываться уже после первого дня владения)
и...Денег примерно хватило. Но!я почитал приблизительные отзывы о ней в интернете, и..Растроился все как один говорят, что машины эти сыпятся что нужно иметь до фига бабла, чтоб их содержать и прочее и прочее..мож кто сможет опровергнуть это мнение?а? может у кого опыт был общения с Альфой?
P.S.
Совсем недавно болел БМВ 5 е39, када сосед рассказал, сколько он тратит на её обслуживание, моментально выздоровел.
P.P.S.
Извиняюсь за ошибки.все таки второй день не сплю))
2)P.P.S.
Мне кажется, что такая машина с дизайнерской точки зрения никогда не устареет, хотя это только моё мнение.всем доброй ночи)
Раньше я её совсем не замечал, хотя может в силу того, что автообладателем стал недавно.я увидел её на авто.ру. И понял моё..
Все таки умеют же делать итальянцы машины красивыми, как впрочем и французы...Я понимаю, что машина не новая,но и не устаревшая! Эти плавные стремительные линии,эти ручки сзади подчеркивающие намек на спортивное купе, этот треугольник впереди, что выделяет машину из всех что есть на мировом рынке..К чему слова? - фотографии раскажут все за меня:
первая мысль в голове, это подсчет денег в заначке и приблизительный подсчет стоимости моей Юленьки(хотя о продаже её начал задумываться уже после первого дня владения)
и...Денег примерно хватило. Но!я почитал приблизительные отзывы о ней в интернете, и..Растроился все как один говорят, что машины эти сыпятся что нужно иметь до фига бабла, чтоб их содержать и прочее и прочее..мож кто сможет опровергнуть это мнение?а? может у кого опыт был общения с Альфой?
P.S.
Совсем недавно болел БМВ 5 е39, када сосед рассказал, сколько он тратит на её обслуживание, моментально выздоровел.
P.P.S.
Извиняюсь за ошибки.все таки второй день не сплю))
2)P.P.S.
Мне кажется, что такая машина с дизайнерской точки зрения никогда не устареет, хотя это только моё мнение.всем доброй ночи)
А по поводу гремучая… у меня 14ая)))как думаешь я буду сильно расстроен?))
P.S. мне лично данная модель не оч. нравится
Вот!!! первый за 2а дня отзыв положительный!
А окружающие вполне себе оценят!
)))
Да чёрт, с ним, французские тоже компромисс. Оставляй одних макаронников ))
Нет, нельзя ставить итальяшек и англичан рядом. Никак нельзя.
С одной стороны солидную часть зарплаты отдаю, с другой — почти всегда заранее знаю о всех тратах. Да и зарплата вырасти должна в обозримом будущем, а машинка больше требовать не станет, надеюсь)
Ну и радует то, что ввезена она еще была по старым пошлинам и докризисному курсу бакса, поэтому сейчас ее полугодовалую можно продать ровно за столько, сколько она стоила
Просто это разные культуры. Итальянки — девочки. Безумно сексуальные. А англичане — ребята. Причем некоторые из них истинные джентльмены, а другие — сумасшедшие футбольные фанаты…
В общем, для меня обе эти автомобильные культуры одинаково значимы. Но я не настаиваю, что кто-то должен разделять мою точку зрения)
Изначально хотел себе эту машину да денег не хватало :( взял пыжик, но и тут не жалею люблю его так же как любил бы и ту альфу о которой мечтал, сейчас коплю на по серьёзней телегу
Тоже считаю что её дизайн много заслуживает и в каком бы году не жили он всё равно остаётся современным и не перестаёт нравиться.
О вкусах конечно не спорят, но они как минимум странны. Если у Итальянцев действительно что-то красивое и стильное, то у французов какие-то мутанты из будущего и уж никак не красавицы.
Особенно после выхода самой сексуальной машины современности Alfa Romeo Brera.
Б/у Альфа для людей, которые не знают слова сколько. Ну и конечно для тех, чьи нервы позволяют 3 часа торчать в «Лефортовском» на авариечке медленно поджидая эвакуатор и попутно собирая проклятия проезжающих
Машина ненадежна и я это знаю — да
Сервис-центр мой друг и я не жалею денег на Aльфу- да
Если три да совпали одновременно можно брать.
Вафлей(Альфой), управляю уже 3ий год. была пригнана с Германии в 2007ом. Только у меня Sportwagon 2004 г.в. 1.9 JTD 16V 140 л.с.
И знаете что? За эти 3 года, меняются только расходники, и два раза был поменян клапан регулировки давления топлива в насосе. И цена его, 6000. А менять два болта открутить и прикрутить.
А езжу я, как дурак, с педалью в пол. Ну на ней просто по другому не получается.
До 100 км/ч 9 секунд. На трассе 240…
И откуда берёться преславутые 100к в год на ремонт?
Цены по расходникам и некоторым запчастям, вообще копеешные, на мой взгляд. Содержание данного автомобиля себе может позволить даже тот, у кого совсем нет денег. В разы экономичнее чем содержать какой нибудь тазик.
Например лобое стекло оригинал в 2008 году осенью стоило 4500 рублей. Радиатор основной 6000. Боковое зеркало с электрорегулеровками и подогревом 1500, стекло водителя 1300…
По расходникам колодки передние 1500, задние 1000, фильтр воздушный 500, фильтр салонный 700, масляный фильтр 230, топливный 600, грм с роликами 10000.
Единственный недостаток так это то, что вся подвеска начинает скрипеть при морозах сильных… А живу за полярным кругом.
P.s. Покупайте обязательно. Только машину с 2002 года.
P.s.s Накат 50000км.
Но я уже с бмв тут огребла, мне тоже все говорили что она ломается и вообще))
нравится — надо брать, если есть возможность…