31 октября — покупка машины. Прошу накидать.
Приветствую кадабровчан. Да, давненько я не заходил. Что поделать — работы в этот сраный кризис мало, а та, что есть, много не принесет. Ну да ладно, сейчас не об этом. Мы мужики, нам сопли ни к чему, на хлеб с маслом всегда нароем.
А вот на машину… Несколькими неделями (хотя, скорее, месяцем) ранее я писал о желании приобрести Ниву или Шевика, с пробегом. Для поездок за город, в городе. Посчитав теперешнее свое положение и финансы, выбор перешел на легковухи. В пределах 150 тысяч. Иномарке не быть за такие деньги, т.к. либо ведро, либо Ланос.
Выбор мой пал на отечественный автопром. Я не ярый противник наших авто, скорее сочувствующий. Но цены как на машины, так и на запчасти, ремонтопригодность самих машин… В общем, выбор только один — 10–е семейство. Найти неплохой за 120–140 тысяч универсал у меня не вышло, присмотрелся к двум седанам, 21102, 2000 года выпуска, 1,5 двиг 8–ми клапанник.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: а вернее, просьба. Товарищи, господа! С чем мне придется столкнуться при покупке этой машины и что мне придется делать с ней? У кого есть опыт эксплуатации 10–летней сто второй? Какие косяки и где меня будут сопровождать?
Машина в целом ухожена, небольшой практичный обвес, буду приобретать европанель и еврокарты дверей. Остальное все есть.
А вот на машину… Несколькими неделями (хотя, скорее, месяцем) ранее я писал о желании приобрести Ниву или Шевика, с пробегом. Для поездок за город, в городе. Посчитав теперешнее свое положение и финансы, выбор перешел на легковухи. В пределах 150 тысяч. Иномарке не быть за такие деньги, т.к. либо ведро, либо Ланос.
Выбор мой пал на отечественный автопром. Я не ярый противник наших авто, скорее сочувствующий. Но цены как на машины, так и на запчасти, ремонтопригодность самих машин… В общем, выбор только один — 10–е семейство. Найти неплохой за 120–140 тысяч универсал у меня не вышло, присмотрелся к двум седанам, 21102, 2000 года выпуска, 1,5 двиг 8–ми клапанник.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: а вернее, просьба. Товарищи, господа! С чем мне придется столкнуться при покупке этой машины и что мне придется делать с ней? У кого есть опыт эксплуатации 10–летней сто второй? Какие косяки и где меня будут сопровождать?
Машина в целом ухожена, небольшой практичный обвес, буду приобретать европанель и еврокарты дверей. Остальное все есть.
Оказалось, что отеч. машина своими ремонтами сжирает намного больше денег чем иностранная, причем разница почти в 2 раза (!!!) — поэтому выбор очевиден
2. значит знает эту машину с нуля
3. значит она куплена новой в России
4. значит она не праворукая
5. учитывая идеальное состояние, пробег и цену делаем вывод, что Павлуша — пиздобол.
-стартер -1 раз. где-то на 75000
-генератор — 1раз. где-то 85000 (живучий :)
-подвеска: амортизаторы+пружины+сайлент-блоки+ шаровые всё по 3 раза менялось, в разное время, правда. Да, еще подушки на двигателе менял 3 сразу, потом еще среднюю.
-тормозная система: барабаны 2 раз, диски 2 раза, колодки не считал, шланги тоже)
— топливная: бензонасос 3 раза (какие-то плохие попадаются, по ходу), фильтр топливный раз 5.
— сцепление и коробка: синхронизаторы+ какой-то мелкий ремонт кпп, тросик сцепы раза 3 менял+ всю корзину в сборе 2 раза.
-масла: полусинтетка… раньше shell, теперь castrol gtx — для движка, agip rotra — в коробку.
КРД и ремонт кпп не делал, а надо… коробка уже шуршит, движок совсем не тот, что был))
Из проблем — основная это электрика, беда всего отечественного автопрома… постоянная потеря массы и т.п… плохо работает печка, сигнализация тупит… одно время, помню не горела подсветка панели и не работал спидометр (тахометр работал), прикольно.
за 140к продам запросто. г.Тула :)
Я на десятках не катался, так что не могу сказать, чё у них там за проблемы, но если такие же, как и у других вазов, то это машина на тебе будет ездить, а не ты на ней))
вектракадетт 1881-го года выпуска…Будь у меня 150 к денег и необходимость купить машину, я бы точно бы взял почти новую бу классику не раздумывая. Ну и был бы готов к небольшим (но дешевым) ремонтам.
Не хочу никого обидеть, но МОЙ опыт говорит о том, что за свои деньги классика будет обходится дешевле всего. Ну с безопасностью попа, да.
В реальных же условиях. Десяточка — это прям то, что нужно. Машину никогда нельзя брать на последние деньги, тем более б/у. Есть 400к на машину, значит бери за 300. Есть 150к — бери что-нибудь чуток подешевле с торгом. А что можно взять на 150к? Иномарку? Да сейчас, ага. Как у МегаПавла 100 лет стояла в гараже, единственное переднее крыло слева в месте стыковки с капотом имеет зазор в 1.5 сантиметра, но это ничего, так и было, когда из Японии пригнали почтой DHL.
150к – это либо А100 либо Пассат Б4, оба варианта будут равносильно убитые с пробегом под 400к, нет нет, я не спорю, по одометру будет 150, это конечно.
По поводу десятки. 102 двигатель вялый – это точно. Лучше брать 104, а вот с ремонтом и надежностью ничего подсказать не могу. Но я точно уверен, что то, что ты выбрал ру авто, а не стал доезживать немецкие ведра – это правильное решение.
А потом лазить по всему авто искать перегнившие провода и чинить электрику??))
Chance 1.5 SE: ЦЗ, AIRBAG-1, ГУР, Стальн. дис. 14", Запас. колесо, Колес. дис. чер-г цв., Колп.для колес, Бамп.в цв.куз., Зад.брызгов., Обогр.зад.стек., Перед.подстакан., Солнце-ые козыр., Складывающ.зад.сид.60/40, ЗБ с д/у, Индик.ремня, Аудипо.+ 4 дин — 190-195 000. А если брать машину с 1.3S то она вообще 174 000-180 000.
Чинить его несложно и недорого. Кушает он мало, вмещается в него много.
По деньгам проходит.
Авто старше 10 лет (любое) будет есть и время и деньги. Если есть возможность, лучше поднакопить хотя бы до 3-х летней, или взять классику, если хотите экономить на запчастях и обслуживать авто самостоятельно. Хотя, автор другого совета, конечно, спрашивал…
… вот машина — ВЕЩЬ!
или еще лучше:
— как там твоя любимая?
— да масло поменять надо… или ты про Ирку?