Написать пост

Hunter777

Дорожные раздолбаи...

На красноярском участке трассы М-53 Новисибирск - Иркутск с каждым часом накаляется обстановка. Пробка из машин достигла невероятных размеров. Причиной всему - ремонт дороги, который, как это часто бывает, затеяли в канун зимы.



Сейчас участок трассы федерального значения больше напоминает грязевое болото. За день большегрузные фуры успевают продвинуться не дальше, чем на километр. Некоторые водители не могут проехать уже на протяжении трёх суток.

Продовольственный груз испорчен. У многих уже давно закончилась питьевая вода, провизия и топливо, а без него дальнобойщики не могут даже согреться: в Красноярск уже пришли настоящие морозы, ночью температура воздуха опускается до минус 6 градусов. Несколько дней, не прекращаясь, сыпет снег.

"Лично я простоял там уже трое суток, приблизительно с начала этой пробки. Пропускная способность – машин 30 в день. Естественно, никто там ничего нам не привозил, нет никаких действий для принятия решения проблемы. Звонили в службу спасения неоднократно, спрашивали, что нам делать, нам просто сказали – ждать. Чего – не знаем. Или ждите когда все это замерзнет. У меня сборный груз – груз срочный. По договору у нас у всех срок поставки, конечно, просрочен. В соседних деревнях все, что было в магазинах, скупили, - рассказал "Вестям" по телефону водитель фуры Алексей. - За день можно продвинуться где-то приблизительно с километр. Половина разворачивается, едет обратно в Москву. Техника, которая должна работать, делать дорожное полотно, не занимается этим, а занимается вытаскиванием машин на веревке из грязи. На одну машину полчаса как минимум приходится. Обидно, что нет представителей, даже спросить не у кого".

Между тем, в управлении федеральных автодорог "Байкал" считают, что ситуация находится под контролем. Дорожные работы - насколько это возможно в сложившихся условиях - ускорены. Не сегодня-завтра ремонт обещают закончить.

"На сегодняшний день проводятся работы после получения сигнала. Транспорт определенными партиями пропускается, по 10-15 машин в час. Дорога отсыпается. Сегодня устраивается бетонное покрытие. Этот участок пройдем сегодня-завтра, в субботу, думаю, будет все закончено, и транспорт пропустят в полном объеме, - заявил Денис Юминов, заместитель начальника управления федеральных автодорог "Байкал". - Там задействовано более 40 единиц дорожной техники. Мы стараемся тех, кто дольше всех стоит, пропускать. Движение на этом участке не останавливалось. Это все осложнено погодными условиями еще".

Федеральная автомобильная трасса М-53 "Байкал" - главная транспортная магистраль сразу для четырёх крупных регионов Сибири - Новосибирской, Кемеровской областей, Красноярского края и Забайкалья. Она является частью основной дороги, которая связывает центральную Россию с дальневосточными территориями. Дублёра у неё нет. В конце прошлого года там уже проводили ремонт. Чиновники отчитались об успешном завершении работ.

Начиная с 2007 года, власти Красноярского края увеличили финансирование дорожных работ до 4 миллиардов рублей. А строительство и ремонт ограничилось лишь "заплатками" и "засыпками". Возмущённые водители не раз отправляли запросы с требованием привести дороги в надлежащее состояние.

Источник


И еще.... Мессага дальнобойщика из Брянска заглянувшего в Псковскую обл.:

Чего жесть? Эт Сибирь!!! Тут в средней полосе, вчера ехал от Старой Руссы до Великих Лук- 150 км как были немцами разбомблены в 41-м так до сих пор и не ремонтировали. Максимальная скорость-20км/ч и то не везде. И ремонты почти такие же, а ведь тут не скоро замерзнет!
17 комментариев нравится избранное
  • coool
    22 окт 2009 в 13:26
    Дураки и дороги. Классика жанра.
  • Noop
    22 окт 2009 в 13:40
    Что за мода чинить дороги осенью-зимой. Понятное дело что в следующем году опять переделывать придется, асфальт на мокрое клать нельзя.
    Причем такое повсеместно, сегодня например сняли крайнюю левую полосу, на внешней стороне ТТК, после лефортовского тонеля в Москве.
  • badlogin
    22 окт 2009 в 14:03
    Смотришь на фотографии и возникает ощущение, что они по просеке едут, а не по федеральной трассе.
  • mumi
    22 окт 2009 в 14:05
    А теперь надо эту трассу сделать платной.
  • gans013
    22 окт 2009 в 14:07
    да.вот такая не простая профессия -дальнобойщик! это вам не соответсвующий сериал смотреть.
  • Hunter777
    22 окт 2009 в 14:08
    @gans013 А кто об этом говорил, что она простая?
  • Noop
    22 окт 2009 в 14:10
    @Noop Летом 2008, там-же:
  • RainbowDemon
    22 окт 2009 в 14:17
    @Noop Вроде как у дорожников есть повышающий коэффициент на сложные погодные условия. Типа хуже погода — больше балобосов. Впрочем, это на уровне слухов — точно не знаю, но то, что все ремонты затеваются когда наступает погодная жопа — это факт.
  • mumi
    22 окт 2009 в 14:28
    @RainbowDemon Ну это понятно для чего — чтобы развалился побыстрее и дали денег на ремонт.
  • Ivan71162
    22 окт 2009 в 14:40
    В Москве дорожники тоже отличаются умом и сообразительностью… Перекладывать асфальт на мкаде, в понедельник утром, при этом сразу на 3х полосах…
  • Ivan71162
    22 окт 2009 в 14:41
    @mumi по 3 рубля за километр
  • mumi
    22 окт 2009 в 14:44
    @Ivan71162 Ещё и знак повесить «Ограничение минимальной скорости». И штрафовать.
  • Antibiotik
    22 окт 2009 в 14:56
    @RainbowDemon На западе заключают контракт с строительной фирмой на много лет, им платят бабки за укладку дороги и последующее содержание в хорошем состоянии. Халявить там не получится, сумма фиксированная, расчитаная, если сделают плохо сразу, потом за свои будут переделывать, делают хорошо, а потом где надо подлатывают, трещины заливают. Для наших дорожников нет хороших слов
  • zubrabubra
    22 окт 2009 в 15:08
    @badlogin фотка 1 я вроде ничего, а вот дальше совсем разруха — и сотрудник ДПС он за превышение скорости ловит 1 км в день =)))
  • PaLyCH
    22 окт 2009 в 15:09
    @бать надо всех дорожников. Какого хрена не могут дороги сделать нормальными. Понятно. Лучше сп@здить и и купить Лексус, чем других удовлетворить.
    Как-то давно отправляли груз в Якутск. Груз шел железной дорогой до Нерюнги, потом запихивали мебель в фуру и везли по такой же дороге до Якустка. Грузом была лабораторная мебель на основе алюминиевого каркаса. 80% мебели до клиента дошло разбитой. Клиент увидел, поплакал и оплатил ремонт этой мебели
  • zubrabubra
    22 окт 2009 в 15:10
    @zubrabubra я не могу увидеть ограничение 50 или 90(адский стеб?)?
  • K1ruxa
    23 окт 2009 в 13:03
    Это наша Россия, что тут еще сказать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.