Написать пост

zet_r

А вас слепят?

Большую часть времени езжу вечером или ночью. Часто кажется, что многие машины едут с включенным дальним светом.
По дороге в Питер и обратно так вообще по ощущениям абсолютное большинство едет с включенным дальним светом.

Это у меня ближний такой слабый, что так отличается от ближнего света других машин или что?
И, главное, что делать? Если салонное зеркало еще можно переключить, то что со встречкой делать?

63 комментария нравится избранное
  • coool
    09 сен 2009 в 15:00
    Глаз один закрывай, когда такого мудака с дальним/чайна-ксеноном увидишь. Потом, когда он проедет, открывай закрытый ранее глаз. Зрение хоть как-то сохранится на одном глазе 100%.
  • vamp756
    09 сен 2009 в 15:00
    Ну как как — как все, не смотреть на фары. Или еще есть дедовский метод — закрывать один глаз при приближающемся авто, когда проедет — открывать и зрение твое улучшилось (с) :)
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:08
    @vamptheme Так я ж на них не смотрю — смотрю на дорогу, а ее уже практически не видно за линиейслепящих фар.
    Спасибо за совет!
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:08
    @coool Спасибо! Обязательно попробую.
  • Scout
    09 сен 2009 в 15:15
    ;-) С глазом — реально помогает, но лучше всего на крышу поставить полку с прожекторами и е… ть в момент, когда это чудо забудет выключить дальняк.
    Кстати. В Питере очень часто выезжаю на горнолыжный курорт, кататься на сноу. Обычно культура вождения ощущается очень хорошо. Все дальний выключат заранее.
  • gregst
    09 сен 2009 в 15:16
    закрывая один глаз сразу хуже ориентируешься и определяешь расстояние. так что думаю не вариант.
    что делать — я хз. помигать может? может выключит дальний.
    мне иногда очень хочется прожектор от электрички на заднее стекло. что б сзади таким уродам глаза слепить. бесит — ужас!
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:20
    @gregst Мигал один раз, по ответному миганию понял что у человека ближний включен.
    Так что может это у меня просто фары слабые. Всем же не намигаешься, а на трассе и вовсе мигание означает ближайшую засаду.
  • astrix
    09 сен 2009 в 15:20
    Я когда на пятнахе еду меня слепят, а когда на тииде, то нормально. Хз от чего зависит, полагаю от того что в тииде сидишь выше чем в пятнахе.
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:24
    @astrix Неужели настолько выше? У меня в гольфе сиденье на максимум поднято. Может еще от стекла зависит?
  • EvgenySolovev
    09 сен 2009 в 15:25
    Слышал я несколько рассказов как дальнобой борется с такими «дальними» — подъезжают поближе и швыряют бутылку, ключ… ну или еще что-то потяжелее в окно.
    А т.к. высота тягача сильно выше чем легковушки, то попать не сложно.
    В итоге в лучшем случае — испуг. В худшем — с разбитым стеклом в фанарном столбе.
  • mumi
    09 сен 2009 в 15:26
    @zet_r Это просто у человеков ближний настроен хер знает как и светит хер знает куда. Эти ещё ладно, когда-нибудь найдут где у них рычажок корректора. Интересны ещё экземпляры, у которых одна фара светит ближним, а другая — дальним!
  • Rambot
    09 сен 2009 в 15:27
    Когда слепят, необязательно включен дальний. Часто на внедорожниках фары светят выше чем у легковых, плюс регулировка по высоте. Кочки тоже способствуют эффекту дальнего света.
  • logman
    09 сен 2009 в 15:28
    Довольно низкая машина, тоже кажется, что часто слепят. Ездил на отцовской ниве, оказывается не слепят.
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:45
    @mumi может это два мотоциклиста рядом — один с ближним, другой с дальним :)
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:47
    @Rambot Кочки да, но кочки это как моргнуть фарами и это обычно понятно.
  • Ivan71162
    09 сен 2009 в 15:47
    @gregst Прожектор это не наш метод, попробуй внешнюю вспышку от камеры)
  • mumi
    09 сен 2009 в 15:49
    @zet_r Не надо только пробовать между ними проехать)
  • zet_r
    09 сен 2009 в 15:49
    @Ivan71162 Есть две пыхи, но это, по моему, совсем жестоко. Да и авария может случиться — он же секунд двадцать очухиваться будет.
  • Ivan71162
    09 сен 2009 в 15:51
    Сзади идущие — нет, поскольку у меня спойлер как раз закрывает фары
  • pereiks
    09 сен 2009 в 15:53
    @EvgenySolovev Не напасешся на всех кличей :)
  • pereiks
    09 сен 2009 в 15:53
    @pereiks *ключей
  • derfur
    09 сен 2009 в 15:57
    Последнее время задолбали владельцы Акцентов с хеноном везде. У все одинаково задраны фары и противотуманки. Слепят даже когда идешь по тратуару.
    Интересно, это на заводе такое Г… ставят или у нас завелась мастерская говноксеноновая?
  • Rambot
    09 сен 2009 в 16:13
    @zet_r Или может задняя часть машины перегружена, тогда фары выше светить начинают.
  • badlogin
    09 сен 2009 в 16:17
    Слепят, причем постоянно. Поэтому днем езжу в темных очках в любую погоду (затемнение слабенькое), в сумерки и ночью в антибликовых.
  • Vitaminych
    09 сен 2009 в 16:18
    Редко слепят. Больше бесят уроды с колхозным ксеноном, который задран, да еще и с ПТФ.
  • Marlboro
    09 сен 2009 в 16:20
    Слепят. Причем постоянно. С чем связано — для себя решить не могу. То ли с посадкой в авто (Пыж 307), то ли из-за колхоз-ксенона.
    Темное время суток — караул. Спасают — желтые антибликовые.
  • Automaster
    09 сен 2009 в 16:22
    @EvgenySolovev Ну это уж слишком жестоко. Ведь некоторые попросту забывают выключить дальний свет. Лучше уж, при приближении включить перед ним дальний свет. Если не мудак, то догадается выключить дальний.
  • badlogin
    09 сен 2009 в 16:51
    @Marlboro Вот и я про тоже )) Только Пыж 206
  • dimonzzz
    09 сен 2009 в 16:52
    Каюсь! Когда последний раз ехал ночью по трассе, навстречу ехал ехал грузовик. Едет и мигает мне дальним, думаю, чё дурак мигает, а потом вспомнил, что сам на дальнем еду. Прости меня, добрый человек, забылся ненароком.
  • Yareactor
    09 сен 2009 в 17:20
    @EvgenySolovev Кто-то обманул тебя. Всё проще, на самом деле. Дальнобои просто включают СВОЙ дальний.
  • Mikhalych
    09 сен 2009 в 17:57
    @Rambot Для этого есть корректор фар. Причём в инструкции обычно пишут в какое положение ставить, в зависимости от груза/пассажиров
  • ArSoron
    09 сен 2009 в 18:13
    @Scout Не на Пухтолову ли, случайно?
  • Hunter777
    09 сен 2009 в 18:20
    Итак. После многих дальнобоев в 60 регион заключение о ночных. У части свет нормальный, но нихрена не настроен. У другой — стоит колхозный ксенон и синие писалки и часть тупо едет с дальним. Все это в абсолюте дает беспределицу. В итоге спасибо задней тонировке, в планах сделать на лобовом полоску.
  • zet_r
    09 сен 2009 в 18:34
    @Hunter777 Разве полоска на лобовом спасет от встречного дальнего?
    А задние, как правило, слепят еще и в боковые зеркала (они у меня не затемняющиеся вроде)
  • Hunter777
    09 сен 2009 в 18:45
    @zet_r Она вроде козырька, то есть помогает при солнце и при идиотах с дальним. Имхо
  • zet_r
    09 сен 2009 в 18:50
    @Hunter777 От солнца — да, а от дальнего я так понял лучше всего очки помогают.
  • Ivan71162
    09 сен 2009 в 19:40
    @derfur Не хочу вас расстраивать, но эта мастерская уже давно завелась, вроди как Китаем называют)
  • Ivan71162
    09 сен 2009 в 19:42
    @zet_r Если эту полоску сделать по середине стекла, то думаю да)
  • reloader
    09 сен 2009 в 20:39
    Быдло-ксенон — это беда. Жду не дождусь когда ГАИшники начнут с ним бороться. И не как с тонировкой — 100р, а по серьезнее, с запрещением эксплуатации авто до устранения причины(снятия ксенона и возвращения сток-света) и штрафом в цену комплекта китайского ксенона. При этом правильный ксенон нареканий не вызывает. Самым правильным считаю маленькие такие линзочки — что на встречке, что в заднем зеркале видишь только две тусклых фиолетовых точки. На кочках успеваешь понять что они все же ни разу не тусклые, но на такой оптике автокорректор обычно очень быстро успевает исправить положение. С таким ксеноном и самому видно, и люди на тебя не в обиде.
    Отдельное слово про моральных уродов, катающих по городу на дальняке. — СУКИ! И ведь в ответ дальний не включишь — в городе редко встречаются одинокие машины, а других слепить из-за одного барана тоже неправильно. Так и едешь матерясь…
    Про один глаз закрывать — не слышал — надо попробовать, если неудобств доставлять не будет. Тут же в аналогичной теме читал о том чтоб переводить взгляд на обочину — немного, но помогает
  • TZK
    09 сен 2009 в 20:43
    А мне пофиг, у меня зеркало с автозатемнением. А машины с колхозным ксеноном я вижу из далека, тут напомощ приходит тяжелая артилерия в лице дальнего ксенона! Недавно мои ксеноновые залпы были замечены на марсе)))
  • Hunter777
    09 сен 2009 в 20:45
    @zet_r Очки? Если темные, то нахер… это одно и тоже, что затонировать лобовое
  • Hunter777
    09 сен 2009 в 20:47
    @reloader А причем тут тонировка? :) Сегодня ехал с Максидома, так впереди дама-курица включила все что можно! Даже ПТФ! Насчет штрафов, были показательные акции и все затухло.
  • reloader
    09 сен 2009 в 21:04
    @Hunter777 Не -я против тонировки ничего принципиально против не имею. Ее привел в пример как «нарушение конструкции авто» или какая там правильная формулировка. Оштрафовать могут на 100р или устранить на месте — т.е содрать. Я не приветствую это. Отдельная тема те кто тонируется «в ноль» — эти могут себя вести ночью как обезьяна на дороге, потому как в зеркала и по сторонам один хрен ничего не видят. Легкая тонировка, которая вроде как нарушает правила (она вся нарушает правила кроме заводского тонированного стекла — не пленкой), но неудобст водителю не доставляет — все видно.
    Еще меня отдельно поражают эээ… немогу подобрать слово точное… ну в общем существа(не человеческие по устройству мозгов) которые ездят на своих, блядь, ксеноновых ПТФ. И заливают бело-голубым светом все вокруг. Просто быдлоксенона мало, еще противотуманки туда же… Хоршо что люстры запрещены у нас явно, а то бы и там ксенон нас ждал, непременно включенный на городской дороге.
    А штрафы — в том то и дело что показательные… или гаишники сами по дорогам не ездят, или им пох., или указания нету… Удивляет даже иногда… Пристегиваться быстро приучили подавляющее большинство как стали по 0.5килорубля брать за «здрасте». И тут — по рублю вечером снимай с каждого ксенонщика — думаю через неделю сам снимет, и заставлять не придется =)
  • reloader
    09 сен 2009 в 21:06
    @TZK А боковые тоже с автозатемнением? =)
    Салонное переключить не впадлу, но тоже чертыхаюсь.
    от боковых можно немного уворачиваться и не смотреть в них, но напрягает. А вот куда от встречки деваться… Стрелять в ответ — так встречный — он же не один — остальные то тут причем? От такого шага я в основном сдерживаюсь (ну ладно — за редким исключением сдерживаюсь =)))
  • mumi
    09 сен 2009 в 21:35
    @Hunter777 Вот кстати да, показательная порка дебилов, которая включает задние ПТФ доставила бы так много радости…
  • Ivan71162
    09 сен 2009 в 22:14
    @reloader Ой да ладно гаишники… не раз видел дпсную 10 с ксеноном…
  • Ivan71162
    09 сен 2009 в 22:15
    @reloader На таран идти)
  • reloader
    10 сен 2009 в 00:17
    @Ivan71162 Ну и не пристегнутые ездят, и скорость превышают, и сплошную пересекают — но штрафовать за это им ничего не мешает =) ГАИшники тоже люди, и как все люди — разные.(правда это тема отдельного холевара)
  • derfur
    10 сен 2009 в 01:38
    @Ivan71162 Китай — это понятно, но подозрительно то, что у всех ксеноакцентов фары задраны под одинаковым углом(на мой взгляд).
  • derfur
    10 сен 2009 в 01:38
    @Vitaminych хочу заплюсовать это пост дважды…
  • derfur
    10 сен 2009 в 01:44
    @reloader Походу забъет на это дело наша ГАИ, как забила на новые госты по уровню шума автомобиля. Ведь продолжают же рассекать улицы городов тупотюнеры с типа крутыми «пердаками»(по другому эти издели назвать не получается) мешая спать и действуя на нервы.
  • undef
    10 сен 2009 в 01:50
    Тебе видимо сплошь праворульки попадаются :)
  • dx689
    10 сен 2009 в 10:28
    @Hunter777 вроде бы есть такой старый способ против ослепления, как подключения к габаритам еще одного фонаря, установки его в салон в крайний левый угол лобовухи, с направлением вперед естественно. незнаю как помогает или нет, но раньше на старые ТАЗики такое ставили изредка…
  • MasterDzen
    10 сен 2009 в 10:32
    @mumi пусть лучше светят, чем в темноте…
  • MasterDzen
    10 сен 2009 в 10:34
    @Yareactor да, у дальнобоев и ближний как дальний…
  • MasterDzen
    10 сен 2009 в 10:44
    @Ivan71162 можно на время выключить фары ) а потом — та-дааа! появится
  • Ivan71162
    10 сен 2009 в 12:10
    @derfur Может такова конструкция стоковой фары, и нечего тут не поделаешь… а ксенон то им хочется
  • zet_r
    10 сен 2009 в 12:47
    @Hunter777 Не, вроде не темные. Про желтые что-то говорили. И антибликовые.
  • zet_r
    10 сен 2009 в 13:06
    @undef да вроде нет. хотя кто их знает — не приглядывался.
  • evgen25rus
    10 сен 2009 в 13:08
    @zet_r а там приглядывайся или нет — ночью не видно, тем более, когда слепят :))
    по теме: в наших краях много попонских машин. добросовестные владельцы настраивают фары, как положено по ГОСТУ, но большинство все же катается, как есть. поэтому слепят.
  • evgen25rus
    10 сен 2009 в 13:10
    @evgen25rus Есть еще пидарасы, который с би-ксеноном вкслюченым китайским постоянно катаются. но таких только мордой об асфальт…
  • Archangel
    11 сен 2009 в 12:17
    @zet_r Дозорный, потому вожу с собой Mag-Lite. Хорошо помогает от слепящих сзади. От встречных не очень. Доставать не успеваю.
  • gregst
    11 сен 2009 в 16:48
    @Archangel а как целиться если за рулем? или пассажир глаза задним выжигает?
  • adloks
    22 ноя 2010 в 17:08
    @evgen25rus Я на праворукой фары отвел вправо и вниз, вроде ни так часто моргают как раньше. Но в планах либо оптику заменить либо лампочки повернуть чтобы галочки небыло, как то неприятно зная, что свет неправильно настроен. Но честно сказать меня больше слепят десятки или классика с ксеноном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.