Написать пост

Cellard

Я - пешеход

Закис шарнир дворника. Намертво. Вращательное движение превратилось в "качательное". Поэтому шарнир с мясом вырвало из кузова. Рану заварил. А шарнир восстановлению не подлежит. И шарнир продается только в сборе с трапецией. А трапеций на разборках нет. И никто-никто не выпускает аналогов. Можно заказать только родной. А он стоит 6 тыс. рублей. А на улице дождь. Я сижу и душу жабу. Этот жалкий кусочек металла размером меньше детского кулачка обойдется мне дороже передних рычагов в сборе. Жаба побеждает. Я проигрываю. На улице дождь. Я - пешеход...
12 комментариев нравится избранное
  • dreamlan
    30 авг 2009 в 13:43
    А если сходить в ближайший пункт обработки мет. изделий? Может, сделают кулибины за 500 рублев?
  • razonar
    30 авг 2009 в 15:45
    Ну на митсубиси не так часто, что то ломается, может пойти и купить и задушить жабу.
  • JumpingJack
    30 авг 2009 в 18:47
    6к рублей? Ну это не серьезно :)
  • komun1st
    30 авг 2009 в 19:14
    Тебе кулибины за скромное вознагрождение на любом заводе сделают!
  • Cellard
    30 авг 2009 в 19:32
    @JumpingJack К сожалению это правда
  • JumpingJack
    31 авг 2009 в 03:33
    @Cellard Я к тому что это не очень дорого :)
  • DmFaust
    31 авг 2009 в 08:24
    @razonar На мой взгляд неломучесть японок преувеличина. Ничего такого необычного в них нет. А цены на пару колодок почти в 4к, при немецком аналоге в 700-900 — это как-то…
  • razonar
    31 авг 2009 в 12:51
    @DmFaust Я вот с тобой согласен!
  • Baron
    31 авг 2009 в 19:57
    @DmFaust Ну, смотря о каких конкретно машинах речь идет. Для старичков японских все не так уж и дорого. Те-же колодки стоят 900-1000 рублей за комплект на перед/зад. Для новых японок само собой все дороже.
  • Baron
    31 авг 2009 в 20:07
    По поводу шарнира дворников — у меня такая-же машина, в прошлом году тоже боролся с этой бедой. Дворники сначала ползали все медленее и медленнее, а потом, по зимним холодам совсем встали. Починил за сутки.
    Шарнир подлежит восстановлению!
    Итак: снимаем всю трапецию и аккуратно разбираем на составляющие. Сами шарниры вымачиваем несколько часов в керосине / ВД-ке / бензине, периодически доставая их и пытаясь крутить руками. У меня на это ушло часов 6. Изначально они были закисшие так, что я их рукой провернуть не мог. По окончанию процедуры крутились как пропеллеры от одного толчка. Далее — пластиковые втулки на тягах трапеции. Если они повреждени или имеют износ и соскакивают, то они не сложно заменяются на аналогичные втулки от 10-и. Только посадочные места нужно немного доработать напильником. А внутренний диаметр у них такой=же, защелкиваются как родные. В общем, вся процедура стоила мне банки керосина и бессонной ночи.
    Вот здесь на форуме несколько человек писали отчеты, даже с картинками, о ремонте трапеции на 32 кузове mitsubishi-galant.ru/forum/index.php
  • Cellard
    31 авг 2009 в 20:26
    @Baron Эх, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Занялся бы две недели назад — все как по маслу бы пошло. А сейчас шарнир то уже — ёк.
    Но — спасибо.
    А трапецию я нашел, как раз на форуме, в Москве. Уже и доставку организовал. Жизнь налаживается :)
  • Baron
    31 авг 2009 в 20:31
    @Cellard Ты не торопись. У меня когда эта беда была, я тоже на разборку поехал для начала. Но там предложили только такой-же, закисший на смерть. Так что, тфу-тфу-тфу, возможно тебе еще предстоит вся процедура с промываниями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.