Достойны! Обречены?
История может в каких-то местах пересекаться с темами публикаций опубликованных в последнее время, но основная смысловая составляющая основана на реальных фактах, произошедших в эти выходные. Таким образом, я расскажу о том, что видел и о чем узнал в эти выходные.
Начну с истории, кратко.
В выходные, точнее в субботу вечером произошло страшное ДТП с жертвами и погибшими. Это вызвало огромную пробку на отдельно взятом участке, отдельно взято трассы, много неудобств, конечно. Скорые, уезжающие одна за другой. В воскресенье информация о ДТП дополнилось новыми фактами. Информацией об одном из погибших – это был сосед мой по даче, через дом. Я его и не знал толком, только «привет-пока», человек был гордостью своей семьи, один из детей он достиг чего-то, купил японский автомобиль со средствами безопасности, родил сына (сейчас ему 1,5 года), начал строить дом. В этот день он поехал домой, поехал последний раз, чтобы никогда уже не приехать ни домой, ни на дачу.
А случилось всё вот как.
Субботнее шоссе было к вечеру не загружено, можно было ехать спокойно, так сказать, отдыхая за рулем, когда никто не подпирает, никто не обгоняет, никуда не надо спешить. На выезде из населенного пункта он, конечно, скорее всего, прижал педаль. Но кто-то прижал педаль пораньше и посильнее. Этот снаряд и влетел в зад автомобиля, на котором ехал мой сосед, его машина вылетела боком на встречную полосу, где угодила под автобус. Был человек, и не стало его, не стало надежд, не стало ожиданий, встреч, расставаний, радости. Осталась только тоска, печаль, разбитые мечты и оставленные надежды.
И если этого мало.
Если этого мало, чтобы задуматься, перед тем как нажать на педаль акселератора, чтобы стрелка уровня адреналина в крови стремительно поднялась к максимуму, параллельно со стрелкой на спидометре. Какой смысл в этом завораживающем и пьянящем процессе, в наборе скорости, бездумном и бесшабашном, не думая о последствиях, только радость, напор энергии и эмоциональный взрыв. Стоит ли всего лишь кратковременная радость и эйфория, трагедии? Думает ли кто-то об этом? Думаю, в момент набора скорости нет! А если и задумается, достигнув «разумного» превышения (все мы взрослые и понимаем, что технологии идут вперед, скорости растут, организм легче адаптируется к скорости, системы безопасности становятся всё серьезнее и сложнее, чтобы помогать при ошибках, а превышение скорости это всё же ошибка), то следующая мысль будет о том, что «это не про меня», может и так, хорошо бы, чтобы было так. Жизнь показывает, что это не так и достаточно один раз ошибиться, чтобы потерять возможность сделать ошибку ещё раз.
Для тех, кто никогда не поймет.
Всё что написано выше для тех людей, которые ещё не утратили способность мыслить и могут взвешивать обстановку и происходящее вокруг, соизмеряя с возможностями и желаниями сиюминутными. Теперь для тех, кому всё равно, кто не способен соизмерять и думать, плевал на устои и мораль, делает только то, что ему хочется, они не поймут. Но я всё равно напишу, чтобы другие подумали, чтобы не стали убийцами и самоубийцами. Если не хватает примеров из жизни, примеров о смерти, тогда сядьте и представьте некролог о себе, как родные хоронят и оплакивают вас, как не сбылись ваши мечты, как не услышали смех своего ребенка, не попробовали в жизни всего, чего хотели. Были преуспевающими и важными для общества персонами. Напишите на листе бумаги, что окончили, как трудно было пробиться в люди, как классно было радоваться жизни и добиваться чего-то или получать всё и сразу. В любом случае были достойны жить, но обрекли себя на смерть. Завершит список идиотское – превысил скорость, нарушил правила, погиб. Вот так буднично, не заявив миру о себе, или заявив, но своим некрологом.
Так что решите для себя, подумайте. Достойны? Обречены!
Надеюсь, что не так.
Начну с истории, кратко.
В выходные, точнее в субботу вечером произошло страшное ДТП с жертвами и погибшими. Это вызвало огромную пробку на отдельно взятом участке, отдельно взято трассы, много неудобств, конечно. Скорые, уезжающие одна за другой. В воскресенье информация о ДТП дополнилось новыми фактами. Информацией об одном из погибших – это был сосед мой по даче, через дом. Я его и не знал толком, только «привет-пока», человек был гордостью своей семьи, один из детей он достиг чего-то, купил японский автомобиль со средствами безопасности, родил сына (сейчас ему 1,5 года), начал строить дом. В этот день он поехал домой, поехал последний раз, чтобы никогда уже не приехать ни домой, ни на дачу.
А случилось всё вот как.
Субботнее шоссе было к вечеру не загружено, можно было ехать спокойно, так сказать, отдыхая за рулем, когда никто не подпирает, никто не обгоняет, никуда не надо спешить. На выезде из населенного пункта он, конечно, скорее всего, прижал педаль. Но кто-то прижал педаль пораньше и посильнее. Этот снаряд и влетел в зад автомобиля, на котором ехал мой сосед, его машина вылетела боком на встречную полосу, где угодила под автобус. Был человек, и не стало его, не стало надежд, не стало ожиданий, встреч, расставаний, радости. Осталась только тоска, печаль, разбитые мечты и оставленные надежды.
И если этого мало.
Если этого мало, чтобы задуматься, перед тем как нажать на педаль акселератора, чтобы стрелка уровня адреналина в крови стремительно поднялась к максимуму, параллельно со стрелкой на спидометре. Какой смысл в этом завораживающем и пьянящем процессе, в наборе скорости, бездумном и бесшабашном, не думая о последствиях, только радость, напор энергии и эмоциональный взрыв. Стоит ли всего лишь кратковременная радость и эйфория, трагедии? Думает ли кто-то об этом? Думаю, в момент набора скорости нет! А если и задумается, достигнув «разумного» превышения (все мы взрослые и понимаем, что технологии идут вперед, скорости растут, организм легче адаптируется к скорости, системы безопасности становятся всё серьезнее и сложнее, чтобы помогать при ошибках, а превышение скорости это всё же ошибка), то следующая мысль будет о том, что «это не про меня», может и так, хорошо бы, чтобы было так. Жизнь показывает, что это не так и достаточно один раз ошибиться, чтобы потерять возможность сделать ошибку ещё раз.
Для тех, кто никогда не поймет.
Всё что написано выше для тех людей, которые ещё не утратили способность мыслить и могут взвешивать обстановку и происходящее вокруг, соизмеряя с возможностями и желаниями сиюминутными. Теперь для тех, кому всё равно, кто не способен соизмерять и думать, плевал на устои и мораль, делает только то, что ему хочется, они не поймут. Но я всё равно напишу, чтобы другие подумали, чтобы не стали убийцами и самоубийцами. Если не хватает примеров из жизни, примеров о смерти, тогда сядьте и представьте некролог о себе, как родные хоронят и оплакивают вас, как не сбылись ваши мечты, как не услышали смех своего ребенка, не попробовали в жизни всего, чего хотели. Были преуспевающими и важными для общества персонами. Напишите на листе бумаги, что окончили, как трудно было пробиться в люди, как классно было радоваться жизни и добиваться чего-то или получать всё и сразу. В любом случае были достойны жить, но обрекли себя на смерть. Завершит список идиотское – превысил скорость, нарушил правила, погиб. Вот так буднично, не заявив миру о себе, или заявив, но своим некрологом.
Так что решите для себя, подумайте. Достойны? Обречены!
Надеюсь, что не так.
На самом деле спасибо, что прочитал, значит когда-нибудь это тебе может пригодиться, нигилист ты наш:)
Как я понимаю, он вырулил решив, что сейчас взлетит в попытке набрать скорость потока? Т. е. виноват сам?
А скорость превышали? Так чтож не поехали на трек?
Спасибо.
Когда нибудь люди начнут думать и задумываться… =(
За счет этого быть уверенными в том, что тот, кто уважает свою жизнь не даст погибнуть себе и не будет убивать другого.
мне комфортно на этих скоростях…
Спасибо, Семён, есть над чем задуматься. Если я все-таки променяю своё нынешнее место работы на другое, надеюсь, появится возможность гонять на разных машинах в подготовленных для этого местах, и в городе буду ездить спокойнее…
Хотя есть и другая реальность. Когда меня что-то очень сильно разозлит, я жму педали в пол тупо чтобы немного успокоиться и проветриться. И тут уж никакие трек-дни и самовнушения не помогут…
Но если уж говорить про дороги общего пользования, то там правда безопаснее гонять, чем где бы то ни было в Москве. Там нет встречки, по левому берегу там практически нет пешеходных переходов. Хотя, конечно, если задуматься… Там есть длииииинные закрытые дуги. Летишь себе и не знаешь, что там за поворотом… Куда это годится… :-[
В общем, я подумаю над своим поведением…
Хотя после трипа до Новгорода и обратно (1000 км за ночь) я стал явно спокойнее ездить по Москве. Я всё никак не соберусь написать про него пост
У нас исчезло мерило ценности жизни благодаря телевидению, темпу жизни, коррупции и обману на каждом шагу, потоку шлака в уши и глаза изо всех возможных дыр, тотальному потребительству и даже отсутствию идеологии и общих целей по жизни. Смерть по телевидению и в жизни мы видим все чаще, привыкаем и относимся к ней как чему-то мифическому и несуществующему.
Неприятно, когда назвал кого то «ебанутыми», а всё поворачивается наоборот?
Так что не оттормаживайся, дружок, не надо.
ELL разместил ссылку на движение, на новое веяние.
Мне очень неприятно, что ты так разговариваешь со мной, но до твоего обезьянничающего уровня я спускаться не собираюсь.
Много вариантов, кто хочет тот находит. Трасса в Мячково устраивает открытые дни например, Невское кольцо например. А сколько мелких треков с которыми можно договориться.
Или клубных организаторов.
Вообщем юзай поиск, я думал на такой элементарный вопрос любой человек найдет ответ!
А пиздишь только ты, и очень часто невпопад.
По теме:
1. Про человека которого больше нет, пусть земля ему будет пухом.
2. Про Элловское «всем похуй» ты бы помимо ссылки пояснил что имеешь ввиду, всех похуй на всех или на кого то или кому то похуй на кого то. Как бы не грустно было, но я с ним соглашусь сейчас многим похуй на многое, но не всем и не на всё.
3. Про любителей порассуждать про треки и их отсутствие я понимаю что это так, их этих треков тупо нет, но вот людям которые дорогу используют как средство передвижения а не как трек почему их должно это касаться собственно? А если я завтра узнаю что закрыли все тиры, мне на улицу по людям из дробовика надо идти херачить? Я просто логику не могу уловить.
Я просто сам так оттормозился правда не ради прихоти, за мной в среднем ряду ехала десятка буквально постоянно в полуметре от меня, я разгоняюсь и она я торможу и она, и я в какой то момент смотрел в зеркало видимо больше секунды, медленно подъезжая к светофору, когда посмотрел в перёд то увидел что красный, я ударил по тормозам, тот влетел в меня, со стороны это выглядело как будто я сделал это специально.
В общем есть 1 замечательно правило, держать дистанцию, тогда тебе не страшны никакие отторможения)
Ни логики ни связи.
Ну нажал покойный на педаль. Видимо, не так сильно, как надо было, чтобы остаться в живых.
Никакой морали не я не почерпнул.
А вообще странно спрашивать о чем пост, если 10 баллов он набрал за несколько часов, заначит люди поняли о чем он.
Завтра скажут: «Прощай навсегда!»
Заалеет сердечная рана.
Завтра кто то, вернувшись домой,
Застанет в руинах свои города,
Кто то сорвется с высокого крана...
(с) Кино
Большинство тупо ставит баллы.
Так же тупо, как и голосует на выборах.
По бараньему принципу.
Бьюсь об заклад, что 95% народу потс Семёна просто проглядели наискосок, не дав себе друда задуматься над текстом.
Плюс противовес постам — членомерам по нарушениям. Чтобы не было розовых очков.
Про логику и мораль и связь — спасибо за критику, мне есть к чему стремится, чему учиться.
Спасибо!
Уважаемый Хантер сказал «висеть на хвосте» висеть на хвосте, для меня, не означает прицепиться к заднему бамперу на расстоянии 10см. А означает ехать в левом ряду на нормальной дистанции за человеком, занимающему левый ряд при свободных правых и двигающийся значительно медленнее, чем я.
Так вот, если этот придурок будет оттормаживаться, чтобы рассказать о своих видениях ПДД — в этом случае и произойдет что-то непрятное.
Идиотов висящих на заднем бампере не люблю и сам к ним не отношусь.
По-моему, в посте речь идёт не о том, кто прав, а кто виноват, кто слишком разогнался, а кто просто был не внимателен. И назидания «Никогда не превышайте скорость!» я в этом посте, на самом деле, тоже не увидела (по крайней мере для меня это тут не главная идея).
Лично для меня смысл поста таков: все мы, когда слышим про аварии, или видим их на дороге, думаем «Ой, ужас. Но со мной такого не случится. Я же аккуратно езжу. Если превышаю или обгоняю — то делаю это безопасно для себя и остальных. Да, я езжу 130 за городом, так ведь у меня ни одной аварии ещё не было». И слава богу, если не было.
Но никогда не надо забывать, что всё зависит не только от тебя. Не было бы этого гонщика сзади, или встречка была бы в этот момент пуста — и всё могло бы обойтись. Но обстоятельства сложились иначе.
Будьте осторожны.
Ну что там клубы по-твоему предлагают? Ты ездил хоть раз на такие эвенты?
Мячково! Ты его видел это Мячково? Ты знаешь как часто там эти рэйс дэи для страждущих? А знаешь как они выглядят в плане организации? Поинтересуйся.
Про Невское кольцо вообще молодец… ага.
И мелких треков у нас… блин, сколько их по-твоему??? Нету их, млять!
В сраной Финляндии треков завались. В Татарстане что-то есть по слухам. А у нас некуда податься обычному человеку на обычной машине. Хоть убейся! Я как вплотную интересующийся этим вопросом могу ответственно заявить: самый вариант — это накупить конусов и поехать кататься ночью на парковке у АШАНа какого-нибудь. Более цивильно — снять площадку в Мытищах, на которой дай бог вторая закончится если ехать из угла в угол под горку. Картодром есть в Фирсановке, можно пару-тройку раз сгонять если пустят охранники. В Мячково вообще как на праздник, т.е. так же редко, а не так же радостно. А в остальном остаются дороги подмосковья, МКАДбургринг, Садовое ринг и ТТК рэйсвэй :(
При желании гонять реально проще купить мотоцикл или карт, хоть на картодромы пустят, которых штук 5 наберется, пара из которых окажется даже интересными.
Меня жутко бесит когда люди вот так с плеча пишут: «гонять — езжайте на трек». Я бы с радостью, да где его взять-то??? До смешного, я с товарищами реально думаю в отпуск поехать на Нюрбургринг потому, что там реально можно просто приехать и погонять. Понимаешь, в Чехии можно просто приехать и погонять, в Финляндии можно. А у нас, в стране, занимающей туеву хучу площади планеты Земля, тупо НЕГДЕ погонять!
P.S. Вот возьми поиск раз такой умный, поюзай, и напиши пост по результатам, куда можно съездить покататься.
P.P.S. Без обид.
Вместе с этим появляется ответственность. Конечно же если ты не тупой. Ты понимаешь, что ты свободен делать что угодно, но ты ответственен за свои поступки. Хочешь нажать газ — жми смело. Только помни, что при прохождении поворота, сила, выносящая тебя от центра, возрастает пропорционально квадрату скорости. Соответственно растут шансы умереть самому и стать чьим-то убийцей.
Пост повествует о личной истории, попутно уча нас банальным вещам. Но этот мир держится как раз на банальных вещах. Поэтому иногда стоит напоминать. Особенно на автомобильном портале. Это же в конце концов не пост про очередной др очередного всеми любимого актёра.
Прежде чем оскорблять человека (даже если он не прав), всё-таки лучше убедиться, что вы говорите об одном и том же…
Рано или поздно.
Все остальные выводы — притянуты за уши.
Тут никто не плачет, я стабильно нахожу где покататься, хотя бы тупо на картинг сходить даже, но махать словами, что у нас есть дохрена мест где покататься можно — глупо. Мест не дохрена, а по факту их просто нет.