Снова эфир, продолжая древние традиции
Была раньше на Автокадабре хорошая традиция, нет, даже не так – добрая традиция, так будет вернее. У интересных людей брали интервью, а потом толи люди интересные перевелись все, толи наскучило и приелось, но традиция исчезла. Оригинальная идея принадлежит Starter’у (привет Калининград!). У него был свой клуб, под названием Радио Dot, где и размещались замечательные истории о людях Автокадабры, написанные от первого лица с помощью наводящих вопросов ведущего, кстати, сейчас можно прочитать эти замечательные публикации набрав в строке поиска Радио Dot или просто Dot. В свете грядущих изменений на сайте я решил возобновить традицию, вернуться, так сказать к истокам и провести интервью с новым лидером в списке водителей по пробегу. Он очень быстро преодолел этот путь на своей Volvo C30, показав нам, что проявляя активность на сайте очень легко завоевать одобрение постоянных читателей. Что мы знаем о нем? Да совсем не много – жил был в Санкт-Петербурге парень по имени Алексей, ездил на своей С30 на работу в отдельно взятый банк, где занимался рекламой, потом он зашел на Автокадабру и сделал всё, чтобы его заметили. Результат налицо, он на вершине рейтинга Автокадабры!
Итак, суета внешнего мира осталась позади, там где-то в поднятой пыли лесной дороги, на которую передвижная студия Радио Dot съехала с трассы. Лучи вечернего солнца, пробиваясь сквозь макушки хвойного леса, создавало светопредставление, поднимающаяся пыль в просветах становилась стеной. Вот, наконец-то, студия добралась до желанного места – старая лодочная станция на берегу небольшой реки, здесь слышна природа и нет лучшего места для тихой и размеренной летнее-вечерней беседы. Слышны звуки приближающейся машины – это Алексей (leust) нашел место встречи на своей Вольво. Похоже, добрался без проблем, хотя и утверждал, что машина у него пузотерка. Всё готово, на пульте традиционно вспыхнуло «On air» и мы начинаем беседу под аккомпанемент затихающего летнего дня.
Привет Алексей, сразу начну с вопроса (сам волнуюсь, для меня это тоже дебют в непростом деле – брать интервью) – расскажи немного о себе.
Привет, Семен! Решил накрутить пробег? :) Как бы то ни было, я всеми руками и ногами за авторский контент, тем более тематический.
Мне — 22, 4-й год работаю без отпусков в питерском банке на позиции начальника всея руси рекламы. Пол — паркетный. Семейное положение — свободен, как ветер в поле не женат, но в гражданском браке живу 7-й год :)
У тебя есть какая-нибудь интересная история о том, как ты понял, что без автомобиля жить не можешь? Что для тебя автомобиль?
Меня всегда раздражали люди в общественном транспорте и геморрой при дальних поездах (особенно, с багажом), поэтому гужевую повозку авто хотел с детства. Появилась работа — появились деньги — появился авто.
Как ты узнал об Автокадабре? Что тебя сюда привело и заставляет оставаться?
Чисто случайно перешел по дебильному баннеру с хабра (акка нет, просто почитываю). Остаюсь, потому что нравится (и «общество», и система рейтингования и удобство пользования). Жаль только, что из 1500 зарегистрированных, активных только человек 30.
Все мы уже заметили твою активность, откуда такая любознательность? Это что-то природное или был опыт профильной работы?
Пробег накрутить надо :) Я по жизни любознателен. А об авто и околоавто можно говорить бесконечно.
Мы знаем, что у тебя до Volvo С30 была Kia Spectra. Можешь сравнить эти машины? Какие ощущения в Вольво после Киа? Какая деталь (только одна, самая важная на твой взгляд) отличает твой теперешний автомобиль от предыдущего в положительную сторону?
Ты тоже читал тот заминусованный пост?!?
Авто разного «уровня» можно сравнивать до бесконечности. Единственное, к чему я стремлюсь по жизни — максимум комфорта. Вольво, в этом плане, устраивает меня чуть более, чем полностью.
Ты писал, что тебя просто поразил Сааб при выборе новой машины, купил ты Вольво – считаешь, что только на скандинавской машине можно выжить в реалиях российских дорог?
Хотел хэтч и незаоблачные цены. Сааб отпал сам собой. Плюс, вольво проектируют в швеции, где климат, грубо говоря, такой же хреновый, как и у нас (особенно, на болотах в питере).
Ты когда-нибудь попадал в нестандартную ситуацию на дороге? Что-то приходилось ремонтировать в авто своими силами?
Помимо дебильных «затеров» и «царапаний» по вине второго участника, однажды, недоехав до дома 100 метров, на ровном месте пропорол колесо. До ближайшей шинки (через 50 метров) доехал на диске :)
Что на картинке?
Шурикен авто-слесаря.
Как предпочитаешь ездить: как все или по правилам? Что для тебя соблюдение ПДД? Почему?
Главное — безопасность. На втором месте — «здоровье» кошелька. Все остальное — не важно.
Здесь я предлагаю тебе написать что-то самостоятельно. Может быть, что-то накипело, может какой-нибудь вопрос мучает или просто хочется передать привет.
парсер — лох, если «съест» strike'овые теги :)
Хочу побороть копи-пастеров на кадабре и добиться максимума авторских постов.
Твоя машина недурно оборудована в музыкальном отношении. Что ты обычно слушаешь за рулем? Какой музыкальный стиль или направление ты предпочитаешь? Ну и по традиции, что ставим в эфир?
12 динамиков Dynaudio доставляют :)
Слушаю разное, в основном, динамичное, в основном d'n'b. В эфир ставим Надежду Кадышеву, конечно :)
Солнце уходит за горизонт, под плеск волн, который пошатывает лодки, из динамиков начинает разливаться
Ой, при лужку, при лужке,
При широком поле,
При знакомом табуне
Конь гулял на воле.
Эх, ты гуляй, гуляй, мой конь,
Пока не споймают,
Как споймают - зануздают
Шелковой уздою.
Вот споймал парень коня,
Зануздал уздою,
Вдарил шпоры под бока,
Конь летел стрелою.
Ты лети, лети, мой конь,
Лети, торопися,
Возле Сашиного двора
Конь остановился.
Конь остановился,
Вдарил копытами,
Чтобы вышла красна девка
С черными бровями.
Но не вышла красна девка,
Вышла ее мати.
Здравствуй, здравствуй, милый зять,
Пожелайте в хату.
А я в хату не пойду,
Пойду во светлицу,
Разбужу я крепким сном
Спящую девицу.
А девица не спала,
Друга поджидала,
Правой ручкой обняла,
Крепко целовала.
Ой, при лужку, при лужке,
При широком поле,
При знакомом табуне
Конь гулял на воле.
Итак, суета внешнего мира осталась позади, там где-то в поднятой пыли лесной дороги, на которую передвижная студия Радио Dot съехала с трассы. Лучи вечернего солнца, пробиваясь сквозь макушки хвойного леса, создавало светопредставление, поднимающаяся пыль в просветах становилась стеной. Вот, наконец-то, студия добралась до желанного места – старая лодочная станция на берегу небольшой реки, здесь слышна природа и нет лучшего места для тихой и размеренной летнее-вечерней беседы. Слышны звуки приближающейся машины – это Алексей (leust) нашел место встречи на своей Вольво. Похоже, добрался без проблем, хотя и утверждал, что машина у него пузотерка. Всё готово, на пульте традиционно вспыхнуло «On air» и мы начинаем беседу под аккомпанемент затихающего летнего дня.
Привет Алексей, сразу начну с вопроса (сам волнуюсь, для меня это тоже дебют в непростом деле – брать интервью) – расскажи немного о себе.
Привет, Семен! Решил накрутить пробег? :) Как бы то ни было, я всеми руками и ногами за авторский контент, тем более тематический.
Мне — 22, 4-й год работаю без отпусков в питерском банке на позиции начальника всея руси рекламы. Пол — паркетный. Семейное положение — свободен, как ветер в поле не женат, но в гражданском браке живу 7-й год :)
У тебя есть какая-нибудь интересная история о том, как ты понял, что без автомобиля жить не можешь? Что для тебя автомобиль?
Меня всегда раздражали люди в общественном транспорте и геморрой при дальних поездах (особенно, с багажом), поэтому гужевую повозку авто хотел с детства. Появилась работа — появились деньги — появился авто.
Как ты узнал об Автокадабре? Что тебя сюда привело и заставляет оставаться?
Чисто случайно перешел по дебильному баннеру с хабра (акка нет, просто почитываю). Остаюсь, потому что нравится (и «общество», и система рейтингования и удобство пользования). Жаль только, что из 1500 зарегистрированных, активных только человек 30.
Все мы уже заметили твою активность, откуда такая любознательность? Это что-то природное или был опыт профильной работы?
Пробег накрутить надо :) Я по жизни любознателен. А об авто и околоавто можно говорить бесконечно.
Мы знаем, что у тебя до Volvo С30 была Kia Spectra. Можешь сравнить эти машины? Какие ощущения в Вольво после Киа? Какая деталь (только одна, самая важная на твой взгляд) отличает твой теперешний автомобиль от предыдущего в положительную сторону?
Ты тоже читал тот заминусованный пост?!?
Авто разного «уровня» можно сравнивать до бесконечности. Единственное, к чему я стремлюсь по жизни — максимум комфорта. Вольво, в этом плане, устраивает меня чуть более, чем полностью.
Ты писал, что тебя просто поразил Сааб при выборе новой машины, купил ты Вольво – считаешь, что только на скандинавской машине можно выжить в реалиях российских дорог?
Хотел хэтч и незаоблачные цены. Сааб отпал сам собой. Плюс, вольво проектируют в швеции, где климат, грубо говоря, такой же хреновый, как и у нас (особенно, на болотах в питере).
Ты когда-нибудь попадал в нестандартную ситуацию на дороге? Что-то приходилось ремонтировать в авто своими силами?
Помимо дебильных «затеров» и «царапаний» по вине второго участника, однажды, недоехав до дома 100 метров, на ровном месте пропорол колесо. До ближайшей шинки (через 50 метров) доехал на диске :)
Что на картинке?
Шурикен авто-слесаря.
Как предпочитаешь ездить: как все или по правилам? Что для тебя соблюдение ПДД? Почему?
Главное — безопасность. На втором месте — «здоровье» кошелька. Все остальное — не важно.
Здесь я предлагаю тебе написать что-то самостоятельно. Может быть, что-то накипело, может какой-нибудь вопрос мучает или просто хочется передать привет.
парсер — лох, если «съест» strike'овые теги :)
Хочу побороть копи-пастеров на кадабре и добиться максимума авторских постов.
Твоя машина недурно оборудована в музыкальном отношении. Что ты обычно слушаешь за рулем? Какой музыкальный стиль или направление ты предпочитаешь? Ну и по традиции, что ставим в эфир?
12 динамиков Dynaudio доставляют :)
Слушаю разное, в основном, динамичное, в основном d'n'b. В эфир ставим Надежду Кадышеву, конечно :)
Солнце уходит за горизонт, под плеск волн, который пошатывает лодки, из динамиков начинает разливаться
Ой, при лужку, при лужке,
При широком поле,
При знакомом табуне
Конь гулял на воле.
Эх, ты гуляй, гуляй, мой конь,
Пока не споймают,
Как споймают - зануздают
Шелковой уздою.
Вот споймал парень коня,
Зануздал уздою,
Вдарил шпоры под бока,
Конь летел стрелою.
Ты лети, лети, мой конь,
Лети, торопися,
Возле Сашиного двора
Конь остановился.
Конь остановился,
Вдарил копытами,
Чтобы вышла красна девка
С черными бровями.
Но не вышла красна девка,
Вышла ее мати.
Здравствуй, здравствуй, милый зять,
Пожелайте в хату.
А я в хату не пойду,
Пойду во светлицу,
Разбужу я крепким сном
Спящую девицу.
А девица не спала,
Друга поджидала,
Правой ручкой обняла,
Крепко целовала.
Ой, при лужку, при лужке,
При широком поле,
При знакомом табуне
Конь гулял на воле.
ЗЫ: я на правах редактора влезу :) Уберите, плз, такое огромное количество перечеркнутых фраз. Это вообще ни к чему, мы и так поймем, что интервьюируемый изволит щюттить :))
спасибо, Семен :)
(я думал будет пост про всех
оставшихся в живых, а не только про меня)кстати, что на картинке-то? :)
просто интересно, как выглядит балабол leust :)))
*снимает шляпу*
а на тех. на которых была, тебя обсуждали, но не видели :)
как-то так :)
блин, не спрашивай меня больше ни о чем!!! )))))))))))))))))))))
:)
а то мы тут втроем беседуем по ходу дела :)
Теперь побольше от меня: вчера ставили на с30 парктроники, все при мне. Говорят — машина как подводная лодка, столько резинок и уплотнителей везде они никогда не видели =) Приятно
Это я не отмазываюсь от интервью, а так, для общего развития.