Написать пост

Shoohurt

Зачем нужна большая мощность?

Здорово, парни. Давненько я не.

У меня тут с одной знакомой, которая очень хочет Volvo S40 с 2,4-литровым движком, сейчас спор разгорелся на тему "а нахрена тебе такая мощная машина?" Спорим уже битый час, однако на мою главную и по сути единственную просьбу "назови мне хотя бы две объективные причины, по которым в городе и за городом тебе регулярно нужна мощная тачка" она ничего вразумительного ответить не может. Как не могли и другие дцать человек, которым я задавал тот же вопрос.

Может быть среди вас найдутся те, кто мне докажет необходимость машины с движком объемом более 2 литров (и лошадностью более сотни)? :)
111 комментариев нравится избранное
  • nocsambew
    24 июн 2009 в 17:04
    Ну вот сломался у товарища танк в лесу — чем вытаскивать будешь?
  • Hiker
    24 июн 2009 в 17:12
    По-моему, все очень просто: на мощной машине гораздо проще выезжать на скоростные дороги и при обгонах и перестроениях машина гораздо маневренней, чувствуешь себя уверенно.
    Вообщем, такой движок нужен тогда, когда нужно ускорится. А таких ситуаций можно много придумать.
    У меня трехлитровый V6, раньше был 1.5 ) Стоишь так бывает на малолитражке и грустно смотришь налево в поисках большооого промежутка ) Не везде же есть разгонные полосы.
  • vlad
    24 июн 2009 в 17:15
    Size matters ©
  • titovskiy
    24 июн 2009 в 17:17
    @Hiker присоединяюсь!
    запас в мощности не повредит, главное использовать ее разумно и иметь голову на плечах.
  • Tan
    24 июн 2009 в 17:17
    @Hiker Стоишь так бывает на малолитражке и грустно смотришь налево в поисках большооого промежутка
    а сзади подбибикивает кто-то трехлитровый :)
  • mudhoney
    24 июн 2009 в 17:24
    я тож хочу S40, но мне пофигу на литры, меня устроит и S40 1.6 (100 лс), S40 1.8 (125 лс)
    главне чтобы была AT
  • fantom
    24 июн 2009 в 17:25
    государство и его налоговая система вкупе со страховыми компаниями любит вас, владельцы мощных авто.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:28
    @Hiker Я ездил на разных тачках с разным литражом и «коняжом», однако не припомню ни единой ситуации, в которой жалел бы о том, что не хватает мощности для обгона :) Честно. Стоит ли переплачивать достаточно ощутимые суммы только ради того, чтобы обогнать кого-то на секунду-две раньше?
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:31
    @titovskiy Нет, «не повредит» — это не аргумент. Нужны факты :) Вот обгон — это какой-никакой, но все ж таки факт, да. Хотя лично для меня это абсолютно неубедительный аргумент.
  • verwolfdotss
    24 июн 2009 в 17:31
    есть одна очень объективная причина: хочу!
  • aLexusPro
    24 июн 2009 в 17:32
    @Shoohurt Для тех, кто не умеет это делать — да.
  • aLexusPro
    24 июн 2009 в 17:33
    Встречное предложение, назовите две причины покупать любой двигатель кроме минимального? Спасибо.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:35
    @verwolfdotss Это как раз субъективная до нельзя :)
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:36
    @aLexusPro Эм, Вы только что перефразировали мой вопрос.
  • bebopkid
    24 июн 2009 в 17:43
    Может просто тачка с 2.4 в салоне красненькая, а остальные бежевые?
  • melik
    24 июн 2009 в 17:49
    Если конечно есть голова, то мощная машина безопаснее.
    Конечно в разумных пределах.
    Другой вопрос, если это ее самая первая машина после покупки прав…
  • 5ap
    24 июн 2009 в 17:53
    иногда в критических ситуациях газ в пол спасал нормально, например на перекрёстке поворачиваю налево, тут маршрутка по большому радиусу… тронулась и потом резко по тормозам, а там встречка на жёлтый летит, ну а я ж уже вылез нормально… вобщем вовремя газ в пол, помогло… иногда так сказать от невнимательности убегал, но это всё от тренировок, иногда на полигон выезжаю и от души чужу, после чего спокойнее и правильнее решения принимать стал в критических ситуациях и не всегда тормозами…
    часто если спешу, один светофор отсоял, потом если тронулся быринько до 80-ти и как раз на след светофор успеваю, там роль играют около секунды, чучуть медленее разогнался и уже не успел… но это не всегда, но зачастую так.
    А в целом 1.6 хватает, но не отказался бы от больших мощей, обьёма хватает, просто ваз он и в африке ваз, сделан не так как хотелось бы.
  • pk69com
    24 июн 2009 в 17:54
    я за радость в движении и уверенность при манёврах.
    быстрый и мощный авто дарит позитив, а что малолитражки? отстой :)
  • mcdb
    24 июн 2009 в 18:10
    @Shoohurt да ну, это самая объективная причина)
  • Ivan71162
    24 июн 2009 в 18:12
    @pk69com А малолитражки экономят финансы)
  • olnev
    24 июн 2009 в 18:14
    Как обладатель мощного движка при малом весе машины сформулирую так: лучше иметь движок помощнее, но это удел тех кто вечно опаздывает. Как правило результат быстрых перестроений, разгонов и тп на следующем светофоре уравнивается с любым Матизом.
    На трассе то же самое.
    Проверял простым способом. Неделю ездил спокойно и как ветеран второй мировой. Скорость прибытия из пункта А в пункт Б практически та же, а нервов, бензина и износ машины меньше.
    Вывод: сильный движок для тех кто вечно спешит и вечно не успевает.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 18:18
    @olnev Поддерживаю, так как примерно те же эксперименты проводил. Резкое трогание, резкие обгоны и прочее дает лишь ощущение экономии времени, но не более.
  • Vitaminych
    24 июн 2009 в 18:26
    мощное авто нужно, чтобы быстрее ускоряться.
  • AVI
    24 июн 2009 в 18:34
    Необходимость 2-х литров не вызывает сомнения насколько я понял? А почему?
    Почему именно 2, а не 1.6? 1.4? 1.1? 0.9? Все они будут ездить.
    Вот потому же 2.4, 3.5, 6.0 и т.д.
    Я понятно излагаю?
  • sp
    24 июн 2009 в 18:41
    Учитывая уже отмеченный выше факт о том, что в городе смысла ездить быстро (по крайней мере если днём, и если быстро не означает нагло/грубо) нет, ответ такой же, как и на вопрос «зачем в городе ездить быстро?» — исключительно для удовольствия.
    Впрочем, объём более двух литров и тут не обязателен: мощность как раз двухлитрового двигателя в рено клио рс — двести с копейками лошадиных сил (:
  • titovskiy
    24 июн 2009 в 18:45
    @Shoohurt именно для этого. я не говорю что нужно брать мега мощную. по 4-5 литров. но и 1,6 на автомате для S40 не кайф. хотя с другой стороны — мощности никогда не бывает много… всегда найдется случай когда РАЗ и не хватило… даже тех 2,4.
  • 5ap
    24 июн 2009 в 18:49
    @olnev проверял не раз до места работы… без спешки до 20 мин, со спешкой 5-8 мин…
    походу всё зависит от месности и как звёзды станут
  • marcuss
    24 июн 2009 в 19:09
    @vlad Речь о девушке… )
  • Dzhumba
    24 июн 2009 в 19:15
    Странный вопрос. С точки зрения надобности добраться из точки А в Б, смысла нет.
    Но с таким же успехом можно спросить:
    Зачем покупать дорогую, красивую одежду? Китайская одежка тоже зад прикрывает!
    Зачем есть вкусную еду из ресторана? Фастфуд тоже желудок набивает!
    Зачем спать на удобной кровати? на раскладушке можно поспать!
    Следовательно человеку нужно что-то большее чем минимум, для того чтобы получать от этого пользу и удовольствие(!), а не минимальный набор функций и свойств.
  • plushka
    24 июн 2009 в 19:22
    Все же 100% дело в цвете салона.
    У меня знакомые купили белую мазду 6 — рестайлинг с 2,3 только потому что эта литражка шла «БЕЛАЯ». а коней там иго го го. В итоге заплатили около 30тыш рублей за налоги.
  • Carter
    24 июн 2009 в 19:40
    Ты этого никогда не поймешь. :) Много мощности никогда не бывает. ;)
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 19:47
    @Carter Повторюсь: я ездил на разных машинах, вплоть до пятилитровых громил (правда, недолго), однако прелесть почувствовал только эстетическую, но не практическую.
  • Carter
    24 июн 2009 в 19:57
    @Shoohurt Разница в удобстве и комфорте передвижения. Что касается трассы, дык мой выбор только мощное авто. Ездил на 1,4 литровом Nissan Note в Хельсинки и обратно в Питер, после дороги устал как волк. Потом тот же маршрут на BMW 530… проехал бы еще столько же. Никакой усталости и напряга, все обгоны в половину педали, а не в натяг с молитвами «хоть бы хватило передачи и мощности» как на Nissan Note.
  • Maxxon
    24 июн 2009 в 20:01
    @Tan … точно так же стоя… А может и 5литровый…
  • titovskiy
    24 июн 2009 в 20:16
    @Carter нельзя сравнивать такие разные авто
    сидел и там и сям
    в бмвшке просто горадзо уютней чувствуешь себя.
    так сравнивать как Вы можно только одинаковые авто. получается что дать Вам ниссан хотя бы 2 литра и уже радости полные штаны? сомневаюсь
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 20:22
    @Carter Хаха :) Ну, да, во всем виноват более мощный движок, и никак не комфорт БМВ :)
  • Carter
    24 июн 2009 в 20:27
    @titovskiy Ну давайте сравним BMW 316i в E46 и тот же Ниссан. Ниссан пусть будет новый, а БМВ скажем 03-04 года. Сомневаюсь, что Ниссан будет впереди при равной стоимости этих авто. :)
  • Mystic
    24 июн 2009 в 20:27
    доставлять 4-ых пассажиров и их лыжи в удаленное место катания.
    малолитражка при такой загрузке орет и жрет бензин как джип
  • Carter
    24 июн 2009 в 20:27
    @Shoohurt Да как скажете. :-D После BMW сложно на других авто ездить. :)
  • titovskiy
    24 июн 2009 в 20:39
    @Carter а я о чем?
  • ecologiarus
    24 июн 2009 в 20:42
    @mudhoney Начинай двигаться к мечте постепенно, например начни с Фокуса:)
  • diez
    24 июн 2009 в 20:43
    Необходимости нет. Раньше 1 кобылы хватало.
    Есть желание и, соответственно, удовольствие от его реализации.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 20:49
    @Carter Соглашусь :)
  • ecologiarus
    24 июн 2009 в 20:53
    Посмотрел сейчас Вольво сайт, так вот, то что машинка очень красивая это я знал и раньше, а по поводу мотора согласен с выбором 2,4.
    Про экономию на налогах и т.д. Она будет мизерна при покупке 1,6 — 1,8 или 2,4, по силам они все в одной ценовой категории. Получается 2,4 оптимальный выбор, это средний мотор, так как есть такая штука, как Т5 — вот это мощный мотор для сумасшедших (в хорошем смысле слова).
    Я за то, чтобы машина была не только красивой, но обладала незаурядной динамикой (именно динамикой в первую очередь), ну и по трассе бывает приятно прохватить.
    Так что если есть возможность, то брать надо то, что будет действительно радовать и не будет провоцировать владельца занять лидирующее положение на дороге на светофоре:)
  • bogatchik
    24 июн 2009 в 21:00
    @ecologiarus действительно, не пойму из-за чего сыр бор. при перепродаже более мощный мотор выгоден, напрягаться и «портиться» он будет меньше, обороты меньше, 1.6 вольво просто небезопасна при выезде на мкад
  • dbond
    24 июн 2009 в 22:54
    @bebopkid Причем тут салон? Просто на мощной тачке проще всякие заграждения по асфальту таскать.
  • dbond
    24 июн 2009 в 22:57
    @eliseystolyar За, что человека минусуете? Действительно разница например между двигателями объемом 1,6 и 2 литрами по городу часто не велика. За счет того, что более мощный двигатель не надо раскручивать.
  • DorBer
    24 июн 2009 в 23:28
    Что вы все думаете? Загрузите малолитражку пассажирами и сразу станет ясно, что лошадей не хватает.
  • hrsa
    24 июн 2009 в 23:46
    Чтобы бензин экономить :)
    На моей машине (Chevrolet Niva: 1,7л, 80 л.с.), чтобы двигаться в потоке, никому не мешая, нужно раскручивать двигатель до 4-4,5 тысяч оборотов, поэтому расход меньше 14-15л редко бывает.
    Ну и удобство, опять же — там, где на моей нужно 3-4 передачи сменить, на более мощном движке можно 2-3.
    Также мощный движок позволяет расслабиться во время поездки: если еду в потоке, который с 80 тормозит до 30-40, потом назад ускоряется — на моей машине нужно менять передачи, потому что на 4й она просто не потянет. Зато, например, на маминой Suzuki Grand Vitara (2.0л, 150л.с.), могу стабильно ехать на 4й — вытянет.
    Расход, кстати, на сузуки (с включенным полным приводом) меньше, чем на ниве.
  • hrsa
    24 июн 2009 в 23:47
    @bogatchik для тех, кто не умеет в зеркала смотреть — наверное, небезопасна.
    Как получается, что я никогда не испытываю проблем с выездами на скоростные дороги, имея машину гораздо слабее?
  • olnev
    25 июн 2009 в 00:34
    @eliseystolyar а хрен знает.
    лошадей стопицот наверное.
    короче я под капот не смотрел. масло она сама отчищает, омывайку тоже.
  • olnev
    25 июн 2009 в 00:35
    Я тут почитал обсуждение. Подумал и понял. Пусть покупает что хочет, хоть Хаммер в 8 литров. Главное чтобы водила аккуратно и безопасно для себя и окружающих.
  • olnev
    25 июн 2009 в 00:36
    @DorBer а что малолитражку пассажирами загрузи и гонять надо?
  • olnev
    25 июн 2009 в 00:40
    @eliseystolyar ушел от одних пенсов, встал в жопу другим и тащишься.
    а тебя первые нагоняют…
  • Va2Qa7K
    25 июн 2009 в 00:58
    Иногда бывают ситуации, когда лучше выжать газ, чем тормозить, во избежание ДТП. И в этот момент сильное двигло спасет…
  • Va2Qa7K
    25 июн 2009 в 01:00
    А также сильный автомобиль нужен не для того чтобы гоняться и выепываться на каждом светофоре, а для совершения каких-либо маневров)
  • Slex
    25 июн 2009 в 01:20
    @Tan … и мне тааак обидно в это время =\
    И не потому, что бибикают, а просто я б и рад, да ни как. А народ вынужден ждать.
    я так вообще минимум 170л.с.следующую хочу ;)
  • Slex
    25 июн 2009 в 01:21
    @marcuss А какая разница? Все хотят быть в чём-то, да круче.
  • Omen
    25 июн 2009 в 01:33
    Размер не главное, вожу 1.8 турбобензин 168 л.с. А3. Доволен аки слон. Хватает и на трассе и в городе, и жрет умеренно.
  • links
    25 июн 2009 в 01:55
    @Omen С таким движком грех жаловаться. ЕМНИП, там что-то в районе 7,5 с до сотни? Самое то, и налогов немного получается.
    Мне в городе моих 115 л.с. хватает, когда машина пустая, а вот на трассе да, хочется хотя бы 150-170 :)
  • fantom
    25 июн 2009 в 02:05
    так чья же пиписька победила?
  • Hunter777
    25 июн 2009 в 03:23
    Легко, для маневров. Если на Чирке можно с успехом когда надо вжать не смотря на трип. То на Шниве — нихера не выйдет, так как ее 80 пони только под нагайкой едут. Приходится каждый маневр просчитывать по два-три раза. На шоссе надо ехать в режиме круиза — выставил 100-115 так и ползи. В планах сделать чип-тюнинг и расточить двигло до 1.9L благо на эту тему в РТЦ Нива трепался. Тогда мотор выдает около 100-115 кобыл. Некоторые ставят турбины, выжимая 105-120 кобы в зависимости от давления. И еще одно. Не забывай про экологические зажимы. Покатайтесь на карбовой Ниве и в впрысковой, то поймете о чем. Первая трактор, вторая просит крутить двигло и брать все сходу. Так же и на УАЗах.
    На Чирке 122сильной можно при особом желании и за 150 стрелку уложить в знакомом районе при обгоне тех же фур. А вообще большой литраж несет не только лошадки, но и крутящий момент. То есть более прогнозируемое поведение под педалью. Обратите внимание, что 2,0 литровые моторы не всегда адски мощные в сравнении с 1,6, но момент у них значительно выше.
    И еще. Народ обнаглел, забыл как раньше на ВАЗах с 1.1 и 1.3 движгами жгли на трассе по 100км/ч и шли на обгоны. C друголй стороны, Эрик вот сел на Matiz и споконой гонял на Московском проспекте, разгоняя чуда очень даже бодро. Он ревел и ехал. Правда машина для иного перемещения.
  • JIEXA
    25 июн 2009 в 05:00
    @eliseystolyar согласен
    у друга 1.4 лачети, механика
    у меня 1.8Т ауди, автомат, вариатор
    едем паралельно
    он крутит до 3 тыс
    у меня стрелка тахометра мертво стоит на 1700 оборотах) а скорость растет))
  • usverg
    25 июн 2009 в 06:26
    @Hunter777 не лопнет двигло то??=)
    Всё же шнива не гоночная тачка…
    А на малолитражках спокойно можно вполне шустро ездить, если грамотно педалью газа пользоваться=)
  • Hunter777
    25 июн 2009 в 08:02
    @usverg Не лопнет. Так как на старой карбовой расточили блок до с 1.6 до 1.75L с поправкой на усталость. Поехала машина намного лучше.Насчет оснащения турбинами и расточки блоков — это уже поставлено на поток дело. Естественно надо выбирать либо растачивать блок или же турбину. Вместе их совмещать нельзя — просто конструкция рассыпется.
  • usverg
    25 июн 2009 в 08:04
    >Вместе их совмещать нельзя — просто конструкция рассыпется
    ну в общем лопнет ;)
    а так то конечно тема=)
  • usverg
    25 июн 2009 в 08:04
    @Hunter777 >Вместе их совмещать нельзя — просто конструкция рассыпется
    ну в общем лопнет ;)
    а так то конечно тема=)
  • usverg
    25 июн 2009 в 08:04
    @usverg промазал с комментом…
  • Hunter777
    25 июн 2009 в 08:20
    @usverg Естественно. Стенки блока станут тоньше и вряд ли осилят «турбину» — да и понятие турбоямы никто не отменяет. Но естественно практически все надо творить после окончания ГО.
  • Hunter777
    25 июн 2009 в 08:22
    @Hunter777 И еще одно. При 1.9 мотор не приемлит паленое и низко качественное масло и вообще перегрев впринципе. На самом деле можно сделать полумер до 1.8L — баланс между мощностью и надежностью.
  • Hunter777
    25 июн 2009 в 08:37
    @Shoohurt Стоит. И часто эти секунды многое решают.
  • Hunter777
    25 июн 2009 в 08:38
    @mudhoney при автомате надо поболее мощность, чтобы скрасить его «тупизм».
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:19
    @JIEXA Что за ауди с двумя трансмиссиями? автомат, вариатор
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:24
    @bogatchik С чувством юмора у народа беда:(
    Я принципиально не рассматриваю для себя машины меньше 2,0:)
  • jour_vern
    25 июн 2009 в 09:34
    даже не вижу проблемы спора — если есть деньги на Вольво с 2,4 движком, почему бы ее не взять? Отличная машина (к слову, в Израиле правительственными считаются исключительно Вольво, арабы ездят на Мерседах, русская «братва» ездит на БМВ), отличный двигатель — удачной покупки девушке. И мои поздравления :)
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:34
    @hrsa Да тут многие не испытывают проблем.
    Просто речь идет о «хватает» и «с запасом», конечно запас лучше иметь.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:38
    @hrsa За минуту поменял мнение?
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:42
    @usverg Да причем тут двигло, переделка авто — это всегда комплекс не самых дешевых мер!
    Вообще не вижу смысла городить колхоз, просто продать ниву пенсионеру, а себе тот же Чирок купить, где всё просчитано и сделано уже прямо на конвеере.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:43
    @Hunter777 Да. И чего ты везде «героя нашего времени» приплетаешь, он тебе платит за ПР?
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 09:44
    А ещё на большой мотор можно ставить большие колеса, красивые. Это тоже плюс, особенно для S40!
  • Procyon
    25 июн 2009 в 11:00
    @Hiker После этого комментария пост можно закрывать, всё сказано.
  • Ell
    25 июн 2009 в 11:10
    Нужно чтоп ебашить двестиписят и дрючить фсех са свитафора с прабуксофкай!!!
  • lostinfuture
    25 июн 2009 в 11:34
    самый главный аргумент это приятное ощущение от нажатия на педаль акселератора
  • vlad
    25 июн 2009 в 12:06
    @marcuss А у Стефани…
  • astrix
    25 июн 2009 в 12:25
    Я думаю, что у мощного мотора минус только один — жрёт много топлива. Всё остальное по идее должно быть плюсом. Было бы у меня денег много и не в падлу платить за бензин, я бы взял чё помощнее. Хотя ни разу не обламывался от своих 110 лошадей. Видимо, потому что ни на чём более мощном не ездил.
  • vlad
    25 июн 2009 в 12:31
    @astrix Есть ещё один минус — цена )
    А если мощность получена не путём увеличения объёма, а турбиной-компрессором-форсировкой, то и надёжность тоже в минус/
  • links
    25 июн 2009 в 13:20
    @vlad И налог! Хотя от 170 кобыл он не такой высокий.
    А вот если больше двухсот…
  • vamp756
    25 июн 2009 в 13:36
    @eliseystolyar Мы сравнивали с товарищем несколько раз в разных местах. В СПб — от точки А до Точки Б примерно 10 км, по улочкам со средним трафиком. Он на ауди 2,4 литра я на восмере — 1.1 литр. Да, он быстро меня обошел и потерялся из виду, НО, итоговая разница во времени составила всего 3 минуты.
    Не, я не за то что бы все ездили на малолитражках, я сам хочу мощную тачку, но не для быстрых перемещений, а для души и дальних поездок.
  • dbond
    25 июн 2009 в 13:49
    @links Вот и подвели итог. Если хватит денег на бензин, налоги, страховку и бОльшую стоимость авто — бери мощный двигатель.
  • PPlushkin
    25 июн 2009 в 13:49
    @Shoohurt Включите летом — на машине с двигателем даже 2 литра лошадей в 150 -кондиционер/климат, посадите 4 человек и поклажу в багажник и попробуйте проехать больше 500 км. А если еще и автомат не особо торопливый… Будут вам факты.
    Бывает еще на крышу чего положат, кто-то прицепы цепляет, кому-то по грязи ездить приходится — а тут всем тяга нужна.
    Это в дополнение к ранее написаному.
  • Tsybko
    25 июн 2009 в 14:35
    Если можеш содержать, почему бы и нет???
  • DorBer
    25 июн 2009 в 14:36
    @olnev Зачем гонять? Обгон фуры — обгон? То что можно сделать на трехстах метрах при полном загрузе потребует более пятисот. А таких окон на дороге может и не быть. Ехать 800 км со скоростью 80 не айс, имхо.
  • staypoh
    25 июн 2009 в 14:43
    Однажды 3.0 спас коллеге жизнь, так как внезапно на него вылетел другой водитель, с дороги, на которой вобще было одностороннее движение, так вот, елси-б не 3х литровый движок и вовремя вдавленная педаль в пол, лежал-бы сейчас он в 6ти футах под землей.
    Одного раза в жизно достаточно, чтоб понять что запас можности, который вы не будете использовать 99.99% ваших поездок, однажды может спасти вам жизнь, в патовой ситуации, когда вашему атомобилю за минимальное время будет необходимо переместиться в другую точку, 1.6 может вас подвести…
  • hrsa
    25 июн 2009 в 15:35
    @ecologiarus почему?
    Наоборот, стою за то, что можно и на немощной машинке безопасно ездить везде. Даже по МКАДу. Другое дело, что в вышеописанных ситуациях более мощная машина удобнее.
    мнение всегда должно быть объективным ):
  • vaser
    25 июн 2009 в 16:04
    @staypoh Слабо верю в такие рассказы. 3.0 — это все же не катапультирование, а разница с менее мощным двигателем будет на уровне того количества времени, что нужно для оценки обстановки, выработки решения и действия согласно решению.
    Могу в противовес предложить гораздо больше ситуаций, когда лишняя мощность до добра не доводит.
  • vlad
    25 июн 2009 в 16:14
    @staypoh А вы потом повторили ситуацию с такой же машиной на 1.6, чтобы утверждать, что именно 3.0 спас жизнь? Кстати, если бы у него не было машины, такой ситуации не возникло бы в принципе. А если бы на Земле не зародилась жизнь (вставьте теорию по своему вкусу), то не погибло бы НИ ОДНОГО человека за всю историю. Как вам такой вариант?
    Это я к тому, что сослагательное наклонение — опасная штука, можно много до чего договориться.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 16:15
    @hrsa Это понятно, человек спросил зачем нужен мощный мотор. Ответ понятен — с ним удобнее!
    По-моему это хороший аргумент, когда есть возможность купить и содержать.
  • aLexusPro
    25 июн 2009 в 16:28
    @dbond Развесовка хуже.
  • Jamert
    25 июн 2009 в 18:19
    Всё очень просто:
    1. На большом моторе проще маневрировать. перестраиваться, обгонять, възжать на полосу с разгонки. Большой мотор быстрее реагирует на нажатие педали, поэтому пауза между подумал-сделал будет меньше.
    2. Большой мотор прослужит дольше, потому что ему проще тянуть машину. 2.4 работает с меньшим напрягом, чем 1.6, особенно на трассе.
    Вот пожалуй и две главные причины, по которым стоит брать мотор по-больше :).
  • lifeforweb
    25 июн 2009 в 19:29
    Насколько я знаю, на S40 автомат ставится только на машину с двигателем 2,4 литра.
  • olnev
    25 июн 2009 в 21:43
    @DorBer Согласен.
    Но я о другом. Малолитражка это автомобиль изначально ориентированый на выполнение определенных ГОРОДСКИХ передвижений.
    То что некоторые способны загрузить любой Jazz, Matiz и тп — это факт. Но это не нормально.
  • vlad
    25 июн 2009 в 22:43
    @Jamert Вторая причина — и не причина вовсе, мало кто покупает новую машину, рассчитывая проездить на ней десять лет. Это скорее к б.у. относится. Но там вступают в силу другие критерии, как то стоимость капиталки, запчастей и т.д.
  • bogatchik
    26 июн 2009 в 00:29
    @ecologiarus ну или 1.6 турбо =) будьте солидарны!
  • bogatchik
    26 июн 2009 в 00:36
    @hrsa поверьте, я просто говорю свое мнение, откатав на тяжелой 90сильной машине и промучавшись на таких вот перестроениях/выездах, и сейчас
  • vlad
    26 июн 2009 в 00:46
    @bogatchik 1.6 S40 = Фокусу 1.6 то есть она не underpowered. В принципе, можно ездить, наверняка, хоть сам и не пробовал. 2.4 приятнее, спору нет, но это не тот случай, когда в огромный рыдван засовывают мелкий моторчик, она не огромная совершенно.
  • vlad
    26 июн 2009 в 00:51
    @ecologiarus Ой, ладно, 1.6 может ехать, даже такое диванистое, как Меган, проверенно ))
    По трассе 150+ абсолютно без надрыва, а больше я не хочу ездить. Ну и если ручку грамотно подёргать, то проблем с выездами/обгонами нет.
  • bogatchik
    26 июн 2009 в 00:54
    @vlad а мне просто нравится тупо «подхват», на какой скорости бы ни ехал. Проехал на купе 407-ом, 3 литра, звук хороший, но схатывает как-то не так
  • vlad
    26 июн 2009 в 01:01
    @bogatchik Не знаю, мне как раз по ощущениям большой атмо ближе аналогичного мотора по мощности с турбой.
  • dimonzzz
    26 июн 2009 в 17:33
    @Shoohurt Если есть деньги, почему бы не заплатить? У меня нет.
  • burdanov
    29 июн 2009 в 15:13
    @Dzhumba забавное сравнение…
  • burdanov
    29 июн 2009 в 15:22
    @vamptheme Та же история в Москве.
    Проверяли, так и вышло. Приятель только успел запарковаться и вытащить вещи, хотя он гнал как чокнутый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.