Зачем нужна большая мощность?
Здорово, парни. Давненько я не.
У меня тут с одной знакомой, которая очень хочет Volvo S40 с 2,4-литровым движком, сейчас спор разгорелся на тему "а нахрена тебе такая мощная машина?" Спорим уже битый час, однако на мою главную и по сути единственную просьбу "назови мне хотя бы две объективные причины, по которым в городе и за городом тебе регулярно нужна мощная тачка" она ничего вразумительного ответить не может. Как не могли и другие дцать человек, которым я задавал тот же вопрос.
Может быть среди вас найдутся те, кто мне докажет необходимость машины с движком объемом более 2 литров (и лошадностью более сотни)? :)
У меня тут с одной знакомой, которая очень хочет Volvo S40 с 2,4-литровым движком, сейчас спор разгорелся на тему "а нахрена тебе такая мощная машина?" Спорим уже битый час, однако на мою главную и по сути единственную просьбу "назови мне хотя бы две объективные причины, по которым в городе и за городом тебе регулярно нужна мощная тачка" она ничего вразумительного ответить не может. Как не могли и другие дцать человек, которым я задавал тот же вопрос.
Может быть среди вас найдутся те, кто мне докажет необходимость машины с движком объемом более 2 литров (и лошадностью более сотни)? :)
Вообщем, такой движок нужен тогда, когда нужно ускорится. А таких ситуаций можно много придумать.
У меня трехлитровый V6, раньше был 1.5 ) Стоишь так бывает на малолитражке и грустно смотришь налево в поисках большооого промежутка ) Не везде же есть разгонные полосы.
запас в мощности не повредит, главное использовать ее разумно и иметь голову на плечах.
а сзади подбибикивает кто-то трехлитровый :)
главне чтобы была AT
Конечно в разумных пределах.
Другой вопрос, если это ее самая первая машина после покупки прав…
часто если спешу, один светофор отсоял, потом если тронулся быринько до 80-ти и как раз на след светофор успеваю, там роль играют около секунды, чучуть медленее разогнался и уже не успел… но это не всегда, но зачастую так.
А в целом 1.6 хватает, но не отказался бы от больших мощей, обьёма хватает, просто ваз он и в африке ваз, сделан не так как хотелось бы.
быстрый и мощный авто дарит позитив, а что малолитражки? отстой :)
На трассе то же самое.
Проверял простым способом. Неделю ездил спокойно и как ветеран второй мировой. Скорость прибытия из пункта А в пункт Б практически та же, а нервов, бензина и износ машины меньше.
Вывод: сильный движок для тех кто вечно спешит и вечно не успевает.
Почему именно 2, а не 1.6? 1.4? 1.1? 0.9? Все они будут ездить.
Вот потому же 2.4, 3.5, 6.0 и т.д.
Я понятно излагаю?
Впрочем, объём более двух литров и тут не обязателен: мощность как раз двухлитрового двигателя в рено клио рс — двести с копейками лошадиных сил (:
походу всё зависит от месности и как звёзды станут
Но с таким же успехом можно спросить:
Зачем покупать дорогую, красивую одежду? Китайская одежка тоже зад прикрывает!
Зачем есть вкусную еду из ресторана? Фастфуд тоже желудок набивает!
Зачем спать на удобной кровати? на раскладушке можно поспать!
Следовательно человеку нужно что-то большее чем минимум, для того чтобы получать от этого пользу и удовольствие(!), а не минимальный набор функций и свойств.
У меня знакомые купили белую мазду 6 — рестайлинг с 2,3 только потому что эта литражка шла «БЕЛАЯ». а коней там иго го го. В итоге заплатили около 30тыш рублей за налоги.
сидел и там и сям
в бмвшке просто горадзо уютней чувствуешь себя.
так сравнивать как Вы можно только одинаковые авто. получается что дать Вам ниссан хотя бы 2 литра и уже радости полные штаны? сомневаюсь
малолитражка при такой загрузке орет и жрет бензин как джип
Есть желание и, соответственно, удовольствие от его реализации.
Про экономию на налогах и т.д. Она будет мизерна при покупке 1,6 — 1,8 или 2,4, по силам они все в одной ценовой категории. Получается 2,4 оптимальный выбор, это средний мотор, так как есть такая штука, как Т5 — вот это мощный мотор для сумасшедших (в хорошем смысле слова).
Я за то, чтобы машина была не только красивой, но обладала незаурядной динамикой (именно динамикой в первую очередь), ну и по трассе бывает приятно прохватить.
Так что если есть возможность, то брать надо то, что будет действительно радовать и не будет провоцировать владельца занять лидирующее положение на дороге на светофоре:)
На моей машине (Chevrolet Niva: 1,7л, 80 л.с.), чтобы двигаться в потоке, никому не мешая, нужно раскручивать двигатель до 4-4,5 тысяч оборотов, поэтому расход меньше 14-15л редко бывает.
Ну и удобство, опять же — там, где на моей нужно 3-4 передачи сменить, на более мощном движке можно 2-3.
Также мощный движок позволяет расслабиться во время поездки: если еду в потоке, который с 80 тормозит до 30-40, потом назад ускоряется — на моей машине нужно менять передачи, потому что на 4й она просто не потянет. Зато, например, на маминой Suzuki Grand Vitara (2.0л, 150л.с.), могу стабильно ехать на 4й — вытянет.
Расход, кстати, на сузуки (с включенным полным приводом) меньше, чем на ниве.
Как получается, что я никогда не испытываю проблем с выездами на скоростные дороги, имея машину гораздо слабее?
лошадей стопицот наверное.
короче я под капот не смотрел. масло она сама отчищает, омывайку тоже.
а тебя первые нагоняют…
И не потому, что бибикают, а просто я б и рад, да ни как. А народ вынужден ждать.
я так вообще минимум 170л.с.следующую хочу ;)
Мне в городе моих 115 л.с. хватает, когда машина пустая, а вот на трассе да, хочется хотя бы 150-170 :)
На Чирке 122сильной можно при особом желании и за 150 стрелку уложить в знакомом районе при обгоне тех же фур. А вообще большой литраж несет не только лошадки, но и крутящий момент. То есть более прогнозируемое поведение под педалью. Обратите внимание, что 2,0 литровые моторы не всегда адски мощные в сравнении с 1,6, но момент у них значительно выше.
И еще. Народ обнаглел, забыл как раньше на ВАЗах с 1.1 и 1.3 движгами жгли на трассе по 100км/ч и шли на обгоны. C друголй стороны, Эрик вот сел на Matiz и споконой гонял на Московском проспекте, разгоняя чуда очень даже бодро. Он ревел и ехал. Правда машина для иного перемещения.
у друга 1.4 лачети, механика
у меня 1.8Т ауди, автомат, вариатор
едем паралельно
он крутит до 3 тыс
у меня стрелка тахометра мертво стоит на 1700 оборотах) а скорость растет))
Всё же шнива не гоночная тачка…
А на малолитражках спокойно можно вполне шустро ездить, если грамотно педалью газа пользоваться=)
ну в общем лопнет ;)
а так то конечно тема=)
ну в общем лопнет ;)
а так то конечно тема=)
Я принципиально не рассматриваю для себя машины меньше 2,0:)
Просто речь идет о «хватает» и «с запасом», конечно запас лучше иметь.
Вообще не вижу смысла городить колхоз, просто продать ниву пенсионеру, а себе тот же Чирок купить, где всё просчитано и сделано уже прямо на конвеере.
А если мощность получена не путём увеличения объёма, а турбиной-компрессором-форсировкой, то и надёжность тоже в минус/
А вот если больше двухсот…
Не, я не за то что бы все ездили на малолитражках, я сам хочу мощную тачку, но не для быстрых перемещений, а для души и дальних поездок.
Бывает еще на крышу чего положат, кто-то прицепы цепляет, кому-то по грязи ездить приходится — а тут всем тяга нужна.
Это в дополнение к ранее написаному.
Одного раза в жизно достаточно, чтоб понять что запас можности, который вы не будете использовать 99.99% ваших поездок, однажды может спасти вам жизнь, в патовой ситуации, когда вашему атомобилю за минимальное время будет необходимо переместиться в другую точку, 1.6 может вас подвести…
Наоборот, стою за то, что можно и на немощной машинке безопасно ездить везде. Даже по МКАДу. Другое дело, что в вышеописанных ситуациях более мощная машина удобнее.
мнение всегда должно быть объективным ):
Могу в противовес предложить гораздо больше ситуаций, когда лишняя мощность до добра не доводит.
Это я к тому, что сослагательное наклонение — опасная штука, можно много до чего договориться.
По-моему это хороший аргумент, когда есть возможность купить и содержать.
1. На большом моторе проще маневрировать. перестраиваться, обгонять, възжать на полосу с разгонки. Большой мотор быстрее реагирует на нажатие педали, поэтому пауза между подумал-сделал будет меньше.
2. Большой мотор прослужит дольше, потому что ему проще тянуть машину. 2.4 работает с меньшим напрягом, чем 1.6, особенно на трассе.
Вот пожалуй и две главные причины, по которым стоит брать мотор по-больше :).
Но я о другом. Малолитражка это автомобиль изначально ориентированый на выполнение определенных ГОРОДСКИХ передвижений.
То что некоторые способны загрузить любой Jazz, Matiz и тп — это факт. Но это не нормально.
По трассе 150+ абсолютно без надрыва, а больше я не хочу ездить. Ну и если ручку грамотно подёргать, то проблем с выездами/обгонами нет.
Проверяли, так и вышло. Приятель только успел запарковаться и вытащить вещи, хотя он гнал как чокнутый.