Написать пост

melik

Сервис по-русски!

Навеяно постом от владельцев мазды.
Хотел там ответит, но комментарий получился развернутый и большой :)

У меня фокус 2.



У многих 2 литровых рестайлов проблема с механизмом приводных ремней. Любит он звуки издавать посторонние на холодную.

Началась эпопея у меня эта в январе где-то. Хоть и зима, но звук был сильный. Запускаешь после ночной стоянки мотор и слышишь "Тук-тук-тук..." пока не прогреется мотор хорошенько. Почитал на форуме профильном. Проблема есть, но не каждый дилер, да и не каждая смена работников может помочь, начинаются разводы всякие и отказы по разным причинам.

Как раз ТО подошло. Приехал в ближайший сервис дилерский. Сдавая машину сказал приемщику про эту штуку. Отправил он меня к гарантийному инженеру, тот помычал и сказал, что это стучит другая штука, которая не гарантийная (ну да, первое ТО, машине нету года, а она должна стучать), но они посмотрят. Выдавая машину мне сказали, что ничего не обнаружили и что сейчас холодно и потому забей... Покатался еще недельку достало, позвонил записался именно с этой проблемой. Записали через 2!!! месяца. Позвонил с салон, где покупал машину. Записали на выходные. Оставил машину, утром звонит мастер, мол ничего не нашли, это у вас не ролик стучит (он меняется по гарантии), а приводные ремни износились. Приехал поругались, но делать они отказались ссылаясь на разную хрень.

Потом получилось выйти на них через сам Форд Россия и запросить что же с машиной моей не так и почему они не хотят меня чинить. Ответ меня убил!
У него же комплектация Ghia, следовательно, у него есть все штатные защитные кожухи в моторном отсеке, а на ремне есть следы пыли, то есть он просто ездит на машине где-то не там. Типа, мы ему предложили поменять все за деньги (около 10 тысяч рублей) он отказался.

А потом начались проблемы, так как форд признал эту неисправность, но заявил, что они разбираются и ни чего ни кому не менять по гарантии. Но вроде потеплело уже в Москве и звук стал тише и быстрее проходить...

Но в мае все началось по-новой, а мне как раз надо было сдавать машину на окраску дилеру и при оформлении я сказал, что у меня что-то стучит на холодную. После покраски машину забрали слесаря и позвонили мне. Мы вам меняем ролик по гарантии, ремни в хорошем состоянии, но советуем их сменить вместе с роликом. Типа, так надежнее. Меняйте! - сказал я. Все бы ничего, но счет за замену ремней в 1000 рублей мне выставили, помимо конечно стоимости ремней, как будто меняя ролик ремни снимать не надо :)

Езжу вторую неделю и кайфую :)
9 комментариев нравится избранное
  • aLexusPro
    08 июн 2009 в 12:07
    Russian service is fucking rubbish (С)
  • EvilHomer
    08 июн 2009 в 13:27
    вот это больше всего огорчает и бесит.
    Привыкли получать много бобла за ничего, а как только реальная проблема где надо думать, типа незнаем, не видим, не слышим.
    Впоминается пост про сервис в России, проще самому порой сделать самому, чем потратить кучу нервов и времени и доказать свою правоту и свои права.
  • Ell
    08 июн 2009 в 13:46
    @EvilHomer Хочешь поговорить об этом?
  • titovskiy
    08 июн 2009 в 22:35
    Друг! подскажи у какого диллера ремонтировался?
    та же самая беда… Достал уже этот звук на холодную
  • melik
    08 июн 2009 в 23:36
    @titovskiy Ну первые два чудо дилера это NYMM и Превокс. А отремонтировали мне в Genser на новоясеневской. Еще вроде как в КМ/Ч люберцах тоже были готовы починить машину, просто получилось что покраска и запись к ним совпали.
  • 5066
    09 июн 2009 в 12:28
    %username% — ты всё еще хочешь купить новую машину с гарантией??
  • titovskiy
    09 июн 2009 в 21:43
    @melik спасибо. меня в Рольфе тож не хотели делать… на неделе планирую опять попробовать. а отказ что б письменный дали если снова начнут.
    а из свука был только тук-тук-тук или еще небольшой визг?
  • melik
    10 июн 2009 в 00:38
    @titovskiy у меня был «тук-тук» все время, правда в превоксе при диагностике что-то сделали и машина полдня свистела и они заявили, что это ремень виноват.
    Письменный отказ я хз. Мне сделали типа диагностику и в ней была надпись, что ролик в порядке, а ремни вроде как грязные и рекомендуется смена ремней… или что-то такое. Думаю это и есть письменный отказ в ремонте по гарантии. Правда на тот момент машина хоть и была на первом ТО, но ей не было еще и года и там в книжке написано, что гарантия и на ремни до их первой плановой замены… ну короче ругался я там с ними долго…
  • melik
    10 июн 2009 в 00:39
    @5066 Да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.