Написать пост

Eclair

Машина взбунтовалась :(

Так хорошо все начиналось - выехала себе тихонечко с работы, объехала все пробки и тут.. Понеслась! Встала на выезде с Рябиновой на Можайку.. Стою, никому не мешаю, жутко опаздываю.. Хочу направо - включаю поворотник, меня пропускает автобус (если б он знал........), начинаю перестраиваться и тут ..... у меня перестает крутиться руль О_О Нет, он не перестал крутиться совсем, но ГУР явно вышел покурить и оставил меня один на один с баранкой :( Кручу руль - сил не хватает... Впереди уже никого нет, а те, кто сзади, меня проклинают О_о Перестраивалась минут 5 - первая, задний ход, первая, задний ход.. Накачала себе бицепсы )))) Дала машинке отдохнуть минут десять - все встало на свои места.. Часа два каталась по городу - пыталась успокоиться. Получилось не очень.

А теперь, внимание, вопрос.. ЧТО ЭТО БЫЛО?! :( Есть идеи?.. Машинка - Мазда3..
UPD: машинка месяц назад была на плановом ТО - полная диагностика, никаких неисправностей..
46 комментариев нравится избранное
  • 5ap
    04 июн 2009 в 22:42
    это гидроусилитель отказал :)
    почему? незнаю :(
  • Eclair
    04 июн 2009 в 22:43
    @5ap До этого я додумалась, спасибо :)))) Мне бы о причинах и, еще лучше, возможных последствиях…
  • 5ap
    04 июн 2009 в 22:47
    @Eclair думаю без внешнего осмотра и диагностики гадать безтолку :)
    можно приехать в какое нить сто или сервис и чисто спросить скока будет стоит, хотя в сервисе уже могут и неотпустить формально, ну типа неисправная машина, на дорогу низзя
  • plushka
    04 июн 2009 в 23:01
    Милая девушка, если плановое ТО и тем более сделанное недавно, бегом на СТО и ругайтесь, потому как они отвечают за эти части на время ГАРАНТИИ. И пожалуйста не сидите в кафе, а поприсутсвуйте хотя бы разик… на время ТО.
    Помница я так присутствовал, только курил за углом, а когда мне хотели моеже масло слитое обратно залить… тут я понес, да так, что мне они продлили гарантию на двигло аж на целых 50 тык
  • vlad
    04 июн 2009 в 23:01
    А на матрёшке ГУР или ЭУР? Если ГУР — может приходить помпа, может быть в жидкость чего попало и забилось (маловероятно). Что там с уровнем жидкости? Когда руль на месте крутите не гудит? Беззвучно работает?
  • vlad
    04 июн 2009 в 23:05
    @plushka Ага, приедешь на сервис, а тебе скажут «всё ж работает, чего приехал». Надо ждать когда полностью сдохнет.
  • Eclair
    04 июн 2009 в 23:07
    @vlad ГУР, работает беззвучно… Я уже смирилась с тем, что эвакуация неизбежна, но решила-таки попытать счастья — и ага. Все нормально, все крутится. Т.е. за 10 минут «простоя» что-то произошло…
    А как посмотреть уровень жидкости? :)
  • Eclair
    04 июн 2009 в 23:11
    @plushka Нда… Попробую завтра позвонить %)
    Вот только мое присутствие мало что изменит — я, мягко говоря, не спец во внутреннем устройстве авто :)))
  • Eclair
    04 июн 2009 в 23:12
    @vlad Так, погодите, мне не надо чтоб полностью сдохло :))) И чтоб неполностью — тоже :)
  • vlad
    04 июн 2009 в 23:31
    @Eclair Найди в мануале где расположен бачок ГУРа, открути крышку, проверь уровень. Но если работает беззвучно — скорее всего он в норме. С другой стороны небольшое отклонение в меньшую сторону может означать, что либо на заводе не долили (вряд ли), либо она где-то течёт. И это уже может стать аргументом в споре с сервисменом, который будет говорить, что, дескать, всё нормально, руль крутится.
  • Eclair
    04 июн 2009 в 23:35
    @vlad Спасибо! Попробую завтра найти… Повторения что-то не хочется… И как я сдавала на права без гура? :(
  • ecologiarus
    04 июн 2009 в 23:51
    Может ремень прослаб на жаре, или намок после езды по лужам?
  • Eclair
    04 июн 2009 в 23:55
    @ecologiarus Так, так, так, а где он, этот ремень??? Не далее как вчера нашу улицу… кхм… затопило… «Проплыла» метров 30, не меньше…
  • Kamikaze
    05 июн 2009 в 00:00
    @Eclair Главное делать умный вид и присматривать за ними :)
  • vlad
    05 июн 2009 в 00:09
    @Eclair Да ладно, без ГУРа можно ехать. Вот на парковке тяжело, да. Особенно если ГУР был, но умер. На машинах, где его нет изначально проще.
  • ecologiarus
    05 июн 2009 в 00:12
    @vlad Да, там углы установки колес могут быть другие, во вторых «жижу» прокачивать руками ой как сложно!:)
  • ecologiarus
    05 июн 2009 в 00:13
    @Eclair Дык, надо смотреть, где насос ГУРа на моторе, он приводится ремнем.
  • Eclair
    05 июн 2009 в 00:14
    @vlad Мда… пытаясь повернуть, чувствовала себя так, будто пытаюсь сдвинуть с места танк, не меньше :)))))))
  • ecologiarus
    05 июн 2009 в 00:14
    @Kamikaze А они с таким же умным видом, и как бы советуясь будут разводить на бабки, делая необязательные процедуры:)
  • ecologiarus
    05 июн 2009 в 00:17
    @Eclair Я тоже удивился, что на заглушенном моторе не могу почти провернуть руль своего фольца, хотя учился ездить на ГАЗ-52, там гур как бы вообще не предусмотрен:)
    У друга на таком же автобусе без гура попробовал, такое впечатление, что у него руль крутится легче, чем у меня с работающим ГУРом:) Вот такие секреты и премудрости.
  • Eclair
    05 июн 2009 в 00:17
    @ecologiarus Пойду учить матчасть :)
  • ecologiarus
    05 июн 2009 в 00:18
    @Eclair Удачи!
  • Eclair
    05 июн 2009 в 00:19
    @ecologiarus Спасибо :) Завтра по пути на работу она мне точно не помешает )))
  • SiD
    05 июн 2009 в 00:40
    @vlad С моторами 1.6 идут ГУР с моторами 2.0 идут ЭУР. У меня ЭУР было за 50 тыщ пробега 2 раза что ни с того ни с сего зимой по ровной дороге начала светится лампочка сигнализирующая поломку руля. Выключение\включение зажигания исправило все за миг. Надо ехать на диагностику и смотреть по компьютеру где выдает ошибку, или тогда копатся в ГУРе, может помпа глюкает.
  • Eclair
    05 июн 2009 в 01:12
    @SiD На сайте мазды пишут, что ГУР :)
    Мне простое вкл/выкл зажигания не помогло…
  • Yareactor
    05 июн 2009 в 01:22
    @Eclair На месте — тяжко, а если слегка в движении — намного легче.
  • Shajtan
    05 июн 2009 в 10:17
    Хе! Не далее чем вчера словил почти аналогичный глюк на своём Хомяке. Ездил без проблем, потом подкатил партнёру документы передать, припарковался, отдал, стал отъезжать — и заглох. С кем не бывает… ключик вправо, вроде как завелась (вот буржуи машины делают, нифига же по звуку на шумной улице непонятно, работает у тебя двигло или нет. На ВАЗу всё было ясно с ходу...). Стал отезжать — мать моя родная, руль не провернуть. Ничего не горит, мотор работает — а руля просто как приклеили.
    Выкрутил ключ, вынул, завёлся — всё равно такая-же задница… Стал думать, чего делать, машинально повторил процедуру завода — и всё стало нормально.
    Скорее всего, глюк в мозгах… бывает такое. Хотя проверить ремешки не помешает потом. Тоже буду матчасть учить =)
  • Eclair
    05 июн 2009 в 10:30
    @Yareactor Знаю. Но там некуда было двигаться, миллиметры… :)
  • Naiu
    05 июн 2009 в 10:46
    хех… А многие вообще без усилителя ездят…
  • MuzToxa
    05 июн 2009 в 10:54
    @Shajtan Кхм, ну с хрупким созданием это обьяснимо, но что бы парень руль не мог повернуть…
    Это или гидроусилок вообще заблокировало, либо тяжелее ручки и папки с докуиентами давно ниче не носил. 2 года ездил без гидроусилка и нормально баранку крутил ;)
  • vlad
    05 июн 2009 в 11:04
  • Ell
    05 июн 2009 в 11:09
    @Naiu Как вы заебали. Когда нет усилителя и когда он не работает это две огромные разницы. Спусти на своей машине передние колеса и попробуй повернуть руль, тогда ты примерно начнешь догадываться.
  • Yareactor
    05 июн 2009 в 11:11
    @MuzToxa Выключенный ГУР — это совсем не то, что отсутствие ГУРа вообще.
    С выключенным приходится преодолевать сопротивление ещё и гидравлики, которая совсем не стремится тебе помочь.
  • Yareactor
    05 июн 2009 в 11:12
    @Ell Это просто незнание принципов работы ГУРа. Люди думают, что когда ГУР выключается, то он перестает воздействовать на рулевую систему, как будто бы его не было совсем. :)
  • olek
    05 июн 2009 в 11:29
    @MuzToxa Настоящий самец, хули…
  • vamp756
    05 июн 2009 в 11:30
    @Naiu Я например. Бицепсы растут с каждым днем после десяток параллельных парковок в центре ежедневно. Очень круто!
  • kalpsik
    05 июн 2009 в 11:47
    @vlad ездил снала на девятке, пересел на фьюжик с ЭУРом — ай как хорошо было, руль одним пальцом крутить можно=) сейчас сел на вольву 460, первые пару дней было непривычно=)
  • Shajtan
    05 июн 2009 в 12:51
    @MuzToxa Ух какой! Вот вызову на армреслинг — ещё посмотрим, кто кого. Я со штанги 90 лёжа жму… ну, жал месяца два назад, давно не ходил =)
    Учи матчасть!
  • Eclair
    05 июн 2009 в 14:02
    @vdv-73rus Если б вы оказались на моем месте, тут же поменяли бы свою точку зрения
  • sh00ter
    05 июн 2009 в 17:35
    @Eclair Я конечно не пробовал с отключенным ГУРом баранку проворачивать, но на УАЗе провернуть — это жесть %)
  • Eclair
    05 июн 2009 в 17:43
  • sh00ter
    05 июн 2009 в 19:12
    @Eclair Я в курсе, как устроен ГУР ) Просто собственными руками сломанного ГУРа не ощущал ))
  • 5ap
    05 июн 2009 в 22:09
    @dimon777 мне кстатии както приходилось покрутить руля со сломаным ГУР'ом на старенькой иномарке, так блин труднее чем на копейке :)))
  • vlad
    05 июн 2009 в 22:19
    @dimon777 Ага, и поэтому через 10 минут всё заработало.
  • vlad
    05 июн 2009 в 23:05
    @dimon777 И? Дальше как доехать до дома с мёртвым геной? Или он тоже самопочинился? Многовато допущений.
  • Eclair
    06 июн 2009 в 14:35
    @dimon777 У меня, как выяснилось, ГЭУР ))) Кроме этого глюка, тьфу-тьфу-тьфу, все было в порядке
  • Envek
    07 июн 2009 в 14:41
    У меня было такое, что на стоящей машине ГУР то работал, то не работал… рывками :-)
    В момент, когда такое происходило, я очень долго выруливал со стоянки, так как думал, что выкручивал руль до упора (разница между работающим и неработающим гуром очень ощутима).
    Причина была в ремне, которуму пришёл хехец. Во время движения на гур приходилась меньшая нагрузка и поэтому ремень не проскакивал, а вот во время стоянки он то крутился, то простаивал…
  • b01d
    11 июн 2009 в 10:45
    @SiD M3, 2.0 — там ГУР
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.