Написать пост

ecologiarus

Сбывшаяся мечта, посидел-полазил!

Я помню, когда-то давно, когда ещё учился в школе и многие машины преодолевшие границу нашей родины стали постепенно появляться на различных выставках и шоу, сойдя с глянцевых страниц автомобильных изданий, они представали перед глазами общественности в самых необычных местах. Вот тогда, мы с друзьями старались не пропустить интересных презентаций. В составе какой-то выставки на ВДНХ выставлялся настоящий Хаммер, в гражданской версии. Тогда он стоял на постаменте, сияя красными боками и к нему нельзя было подойти близко, но рассмотреть его хотелось со всех сторон, залезть внутрь, посмотреть на мотор. Вот прошло время и на многих машинах, о которых раньше только мечтал, удалось поездить. Но тот самый Хаммер сидел в памяти где-то глубоко, а вспоминать о нем приходилось не часто, ведь не часто увидишь на улицах настоящий автомобиль, а не его стилизацию, повешенную на обычные шасси пусть и престижных, но всё же более доступных автомобилей. Много кто копировал концепцию и внешний вид, у кого-то получалось похоже, у кого-то нет, это были интересные и качественные автомобили, но они были копиями настоящего Хаммера.
На прошлой неделе мне удалось порадовать себя не только автосалоном, но ещё и сбывшейся давней мечтой! Наконец-то я стоял рядом с настоящим автомобилем армии некогда наиболее предполагаемого противника.
Можно 1000 раз услышать о Хаммере или посмотреть на его фото, можно даже купить его модель и долго удивляться, какой он большой, даже в сравнении с крупными внедорожниками. Вопреки моим ожиданиям автомобиль оказался 4 местным, надо отметить, что и едет он достаточно легко для массы в 4 тонны. В салоне так просторно над головой, а расстояние до пассажира такое, что в пору писать письма. Можно провести такое сравнение, что если я буду сидеть на водительском месте своего микроавтобуса, то пассажир будет там, за пассажирской дверью, снаружи)) Самый мужской орган управления – это рычаг стояночного тормоза – чтобы поставить авто на ручник, надо приложить приличное усилие, а для того, чтобы снять с него, надо вовремя отпустить рычаг, иначе он может просто вышвырнуть в лобовое стекло или выдернуть сустав.
Вот и я решил поделиться с Вами радостью от своего короткого общения с этой машиной, мужской на 100%, и наверное это здорово, ездить на Хаммере каждый день, наслаждаясь рокотом 6,5 литрового дизеля, привлекая к себе внимание окружающих, даже тех, кто ездит на Н2.
PS: немного технических характеристик: максимальная скорость – 130 км/час, хотя основная шкала спидометра, конечно же, в милях; расход топлива мне объяснили примерно следующими словами: «не забивай себе голову, у него два бака общей емкостью 150 л.».
15 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    09 сен 2008 в 12:01
    @dShell Озвучено было в 1,7 млн. рублей. Про свежесть и расход выяснить не удалось)) Если удастся, обязательно напишу.
  • TZK
    09 сен 2008 в 13:39
    Это гражданская версия или у них военные тоже с АКПП?
  • Schnizel
    09 сен 2008 в 14:00
    Гражданская, 03 года, АКПП у всех — сделано для того, чтобы при ранее солдат смог продолжить движение.
  • tikay
    09 сен 2008 в 14:38
    Какой же он большой… В Московских пробках наверное весело)
  • ecologiarus
    09 сен 2008 в 14:42
    @TZK Это гражданская, военные тоже с акпп))
  • Leviathan
    09 сен 2008 в 15:49
    Большим его делали по одной хорошей причине — при такой ширине он способен без проблем двигаться по танковой колее.
  • Schnizel
    09 сен 2008 в 15:57
    Скажу так:
    низкий (196 см) — чтобы труднее попасть на местности;
    широкий (220 см без зеркал) — для устойчивости + иная компоновка двигателя и раздатки не возможна при клиренсе в 40,6 см;
  • Hunter777
    09 сен 2008 в 16:44
    А грязь не нем не месил? :)
  • Alex777
    09 сен 2008 в 22:11
    @ecologiarus судя по салону где то год 1992-2000,
    с 2000 обновили.
    но эти машины ценятся не по году, а по состоянию, бывает и 92го продают дороже 2006го и она находит хозяина быстрее.
    машина хорошая, тоже думаю такую купить, но только как 2й автомобиль
  • ecologiarus
    09 сен 2008 в 22:19
    @Alex777 Чуть ниже хозяин рассказал всё)) 2003 год.
  • ecologiarus
    09 сен 2008 в 22:23
    @Hunter777 Ты знаешь, у нас конечно была идея повторить один экстремальный маршрут через луг, карьер и брод, НО раньше мы проходили его на ГАЗ 69, а он всё же полегче. Мы предупреждали знакомого тракториста и он был готов нас вытащить если что. Здесь же 4 тонны и не каждый трактор сможет помочь, а гусеничных больших тракторов в округе очень мало, буквально один! Можно представить себе сколько будет стоит ему прокатиться 10 км и вытащить Хаммер. Ну и всё-таки это больше имиджевый автомобиль, чем покоритель серьезного бездорожья.
  • Schnizel
    09 сен 2008 в 23:06
    @ecologiarus Я тут немного не соглашусь — видел бы ты его в Костромских глиняных лугах;) Конечно же можно засадить любую технику, но в этой штуке я уверен на 99%:))
  • Hunter777
    10 сен 2008 в 01:15
    @ecologiarus Не соглашусь в одном. H1 — самый «сок» марки Hummer и именно он грязомес, а имиджевым авто стал, так случайно. Если хотите статусность (или же понт), то есть H2. А так возможно ты прав, если он сядет на мосты — то Трактору придется изрядно поднатужится. ГАЗ 69 не только легче, у него база короткая… :) Но машинка — супер.
    За расказ большое спасибо :)
  • ecologiarus
    10 сен 2008 в 09:59
    @Hunter777 Мостов на Хаммере нет как таковых, подвески независимые с бортовыми редукторами.
  • ecologiarus
    10 сен 2008 в 10:01
    @Schnizel Но перспектива посадить Хаммер пузом на трубу водопропускную в карьере выглядит не очень привлекательно. Хотя есть вариант пересечь карьер тупо рядом с трубой, почему-то такая мысль в голову мне не приходила:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.