Сбывшаяся мечта, посидел-полазил!
Я помню, когда-то давно, когда ещё учился в школе и многие машины преодолевшие границу нашей родины стали постепенно появляться на различных выставках и шоу, сойдя с глянцевых страниц автомобильных изданий, они представали перед глазами общественности в самых необычных местах. Вот тогда, мы с друзьями старались не пропустить интересных презентаций. В составе какой-то выставки на ВДНХ выставлялся настоящий Хаммер, в гражданской версии.
Тогда он стоял на постаменте, сияя красными боками и к нему нельзя было подойти близко, но рассмотреть его хотелось со всех сторон, залезть внутрь, посмотреть на мотор. Вот прошло время и на многих машинах, о которых раньше только мечтал, удалось поездить. Но тот самый Хаммер сидел в памяти где-то глубоко, а вспоминать о нем приходилось не часто, ведь не часто увидишь на улицах настоящий автомобиль, а не его стилизацию, повешенную на обычные шасси пусть и престижных, но всё же более доступных автомобилей. Много кто копировал концепцию и внешний вид, у кого-то получалось похоже, у кого-то нет, это были интересные и качественные автомобили, но они были копиями настоящего Хаммера.
На прошлой неделе мне удалось порадовать себя не только автосалоном, но ещё и сбывшейся давней мечтой! Наконец-то я стоял рядом с настоящим автомобилем армии некогда наиболее предполагаемого противника.
Можно 1000 раз услышать о Хаммере или посмотреть на его фото, можно даже купить его модель и долго удивляться, какой он большой, даже в сравнении с крупными внедорожниками. Вопреки моим ожиданиям автомобиль оказался 4 местным, надо отметить, что и едет он достаточно легко для массы в 4 тонны. В салоне так просторно над головой, а расстояние до пассажира такое, что в пору писать письма. Можно провести такое сравнение, что если я буду сидеть на водительском месте своего микроавтобуса, то пассажир будет там, за пассажирской дверью, снаружи)) Самый мужской орган управления – это рычаг стояночного тормоза – чтобы поставить авто на ручник, надо приложить приличное усилие, а для того, чтобы снять с него, надо вовремя отпустить рычаг, иначе он может просто вышвырнуть в лобовое стекло или выдернуть сустав.
Вот и я решил поделиться с Вами радостью от своего короткого общения с этой машиной, мужской на 100%, и наверное это здорово, ездить на Хаммере каждый день, наслаждаясь рокотом 6,5 литрового дизеля, привлекая к себе внимание окружающих, даже тех, кто ездит на Н2.
PS: немного технических характеристик: максимальная скорость – 130 км/час, хотя основная шкала спидометра, конечно же, в милях; расход топлива мне объяснили примерно следующими словами: «не забивай себе голову, у него два бака общей емкостью 150 л.».
На прошлой неделе мне удалось порадовать себя не только автосалоном, но ещё и сбывшейся давней мечтой! Наконец-то я стоял рядом с настоящим автомобилем армии некогда наиболее предполагаемого противника.
Можно 1000 раз услышать о Хаммере или посмотреть на его фото, можно даже купить его модель и долго удивляться, какой он большой, даже в сравнении с крупными внедорожниками. Вопреки моим ожиданиям автомобиль оказался 4 местным, надо отметить, что и едет он достаточно легко для массы в 4 тонны. В салоне так просторно над головой, а расстояние до пассажира такое, что в пору писать письма. Можно провести такое сравнение, что если я буду сидеть на водительском месте своего микроавтобуса, то пассажир будет там, за пассажирской дверью, снаружи)) Самый мужской орган управления – это рычаг стояночного тормоза – чтобы поставить авто на ручник, надо приложить приличное усилие, а для того, чтобы снять с него, надо вовремя отпустить рычаг, иначе он может просто вышвырнуть в лобовое стекло или выдернуть сустав.
Вот и я решил поделиться с Вами радостью от своего короткого общения с этой машиной, мужской на 100%, и наверное это здорово, ездить на Хаммере каждый день, наслаждаясь рокотом 6,5 литрового дизеля, привлекая к себе внимание окружающих, даже тех, кто ездит на Н2.
PS: немного технических характеристик: максимальная скорость – 130 км/час, хотя основная шкала спидометра, конечно же, в милях; расход топлива мне объяснили примерно следующими словами: «не забивай себе голову, у него два бака общей емкостью 150 л.».
низкий (196 см) — чтобы труднее попасть на местности;
широкий (220 см без зеркал) — для устойчивости + иная компоновка двигателя и раздатки не возможна при клиренсе в 40,6 см;
с 2000 обновили.
но эти машины ценятся не по году, а по состоянию, бывает и 92го продают дороже 2006го и она находит хозяина быстрее.
машина хорошая, тоже думаю такую купить, но только как 2й автомобиль
За расказ большое спасибо :)