Icon

Nissan Almera - машинка

владелец —

Год производства: 2004

Год покупки: 2010

Объем двигателя: 1500

Мощность двигателя: 98

Описание: автомобиль с душой. сверхнадежная.

куплена была в 2010 году с пробегом 120ткм. это была моя первая машина. денег было совсем мало, поэтому вариантов было немного. однако, выбор оказался удивительно удачным - за полтора года не сломалось ничего! не считая расходников, я поменял только сцепление (впрочем, его я сам и дожог начатое предыдущим хозяином). в общем, денег машина не просила совсем. безусловно, в этом большая заслуга предыдущего хазяина - состояние было на 5+. и в таком же виде я ее и продал спустя полтора года - уехала моя девочка аж в Новосиб! единственное, что от меня ей осталось - это 3 царапки с парковки, ни одного дтп не было.

технически модель оптимальна для вторичного рынка - устройство автомобиля настолько примитивно, что ломаться там практически нечему. а вкупе с неубиваемой подвеской авто - просто подарок. двигатель 1.5 98лс, конечно, слабоват. но если умело и много работать "ручкой", то и он едет весьма неплохо, хоть и приходится его крутить.

по практичности альмера тоже хороша - высокие свесы позволяют парковаться до колеса, багажник достаточно вместительный (диван складывается 60:40, так что можно возить борды, велы). салон невелик - мой рост 192, и сзади меня сесть мог только ребенок. зато спереди просторно и удобно. эргономика на высоте - привыкаешь моментально, и потом все остальные машины кажутся страшно неудобными и ваще фуфуфу.

большим плюсом машины я считаю ее честность в общении - между водителем и всеми узлами связь максимально прозрачная, неопосредованная: механическая (не электронная) педаль газа, простое сцепление (которое не пытается помочь тебе не заглохнуть), незамороченный гидроусилитель с отменной информативностью, "мешалка" - обычная, не с тросиковым приводом (мне нравится чувствовать, как втыкаются шестеренки, а тросиковые приводы мкпп - это какой-то джойстик, блин). в общем, ты чувствуешь машину, маина слушается тебя, все это риал-тайм, никакой электроники (даже абски не было :) ).

не знаю, как это поточнее сказать, но у этой машины была душа. я ее любил (а может, и до сих пор люблю), она была очень уютная и родная. продал, потому что появилась возможность купить новую, более технически совершенную и практичную машину. расстаться с альмерой было непросто. мое новое авто мне безусловно нравится, но не проходит и дня, чтобы я не вспомнил свою первую любовь.