Default-icon

Opel Omega - Омега

владелец —

Год производства: 1991

Год покупки: 1997

Объем двигателя: 2000

Мощность двигателя: 116

Описание: Опель Омега А 1991
Большая, просторная. Пожалуй самая дешевая машина E-класса на вторичном рынке. За 100к. рублей получаем громадный салон, задний привод (независимая задняя подвеска), сдвижной люк. Стеклоподъёмники, кондиционер и прочие плюшки в зависимости от комплектации.
Двигатель (2л С20NE) в принципе неубиваем (обрыва ремня не боится), также как и коробка, что подтверждается ценой на разборках. Купить вполне живой мотор можно за 20-30к руб. Со временем дубеют сальники распредвала и коленвала и начинает течь масло.
Расплата за надёжность мотора - расход топлива (летом) 12 / 7,5л 92 бензина. (в режиме тошнота: 11/6,5л ).
ABS со временем начинает глючить, поэтому рекомендую её отключить вынув соответствующий предохранитель.
Электрика особо проблем не доставляет, всё разъемы в герметичном исполнении (спустя 20 лет контакты как новые).
Подвеска. Глядя на подвеску невозможно понять как немцы проиграли войну - сделано на века.
Запчасти (неоригинал) по цене не намного дороже ТАЗовских, надежность выше.
Реальная проблема: коррозия кузова (лонжероны, стаканы амортизаторов, днище, пороги). Оцинковка на опеле началась с 1999г.
В 1990г. модель подвергли рестайлингу, поэтому 1990-1991г "переходные" модели, это добавляет проблем с выбором запчастей (трос сцепления +2см, ВВ провода - другой разъём...)

Посты

f1203
Долго искал в интернетах схему подключения стеклоподъемника на Опель. Информации мало поэтому запощу сюда пару фоток.
1 комментарий 5нравится 1избранное