Icon

KIA Rio - Рийка

владелец —

Год производства: 2012

Год покупки: 2012

Объем двигателя: 1600

Мощность двигателя: 123

Описание: Шестнадцатые катки — это дорого, блин...

Посты

name-no
Страдают колёса моей машины от вот такой болячки.


Сначала, когда я это впервые заметил, сколов на поверхности не было, то есть это была рыжая вздутость на поверхности диска. Сейчас в центре этой вздутости верхний слой диска "облез". Ну вот как-то, как на фотографии ниже, только блямбы были сразу большими.
54 комментария нравится избранное
name-no
Когда кто-то выбирает машину на вторичном рынке, он иногда настолько ответственно подходит к тому, чтобы машина была не-бита-не-крашена, что просит кадабровчан одолжить толщинометр или даже покупает свой. Чем дольше я наблюдаю за машинами в своём дворе, тем больше я понимаю, что вторичного рынка автомобилей не существует вообще, это какая-то фантастика — народ не покупает машины, у которых что-то было перекрашено, а машин, у которых ничего не было перекрашено, кажется, вообще не существует.

Но предположим, что я всё-таки планирую рано или поздно вывести свою машину на этот рынок. Для этого мне нужно соответствовать некоторым типичным требованиям: машина покапалсь на собственные деньги (не в кредит), в машине не курили, не пили, не сношались, машине своевременно меняли жидкости, делали ТО, следили за состоянием аггрегатов, в машине не должно быть бракованных агрегатов (замена по гарантии не канает же), и, наконец, машина не попадала в ДТП.

Все пункты, кроме последнего, я, как первый владелец, могу обеспечить (в том смысле, что они в моей власти). Ну, кроме брака. А вот с ДТП и страстью некоторых товарищей ходить на осмотр с толщинометрами у меня есть сомнения. У меня два зарегистрированных в ГИБДД наезда на мою машину (первый есть на кадабе, второй — просто сломанный задний бампер) и куча незарегистрированных, из которых самый серьёзный — это удар дверью и вмятина глубиной сантиметр. Предположим, что все повреждения я устраняю либо сам, либо по страховке. Насколько я понимаю, сам факт того, что эти повреждения были нанесены, делают мою машину никому не нужной.

TL;DR


Однако же, кадабравчане свои машины как-то продают, из чего я могу сделать вывод, что они их каким-то образом спасают от ударов вражескими дверями и соседей, которые не умеют парковаться. Собственно, вопрос: как? И что мне теперь делать с моими бито-крашено?
36 комментариев 9нравится 2избранное
name-no
Произошла на днях со мной интересная ситуация. Точнее, для многих здесь она достаточно скучная, но для меня это было Эмоцией.

Наученный питерским опытом, я решил весьма избирательно пропускать тех, кто выезжает из левого ряда обратно в основной поток, когда левый ряд стоит на поворот. Только вот некоторые вылезают совсем без стыда и совести.
20 комментариев 2нравится избранное
name-no
Перед продлением КАСКО хочу полирнуть шорки на дверях от вражеских дверей и на бамперах от вражеских бамперов. Подскажите норм сервис в САО/СВАО, чтоб не драли три шкуры и чтоб краска не облупилась потом, машинка-то новая, не хотелось бы испортить.
12 комментариев нравится избранное
name-no
Интересная получилась ситуация: у меня было два ДТП, но на руках не осталось ни одного документа, которые бы это подтверждали, все документы ушли в страховую.

В связи с этим меня заинтересовал вопрос: какого лешего? Это действительно должно быть именно так и оригиналы документов должны оставаться у страховой или это мне так с альфой повезло?

Для любителей опросов добавил опрос, чтобы модераторы не сделали этого за меня.
У вас сохранились документы о ДТП?
Не было ДТП
71
35.9%
В страховые не обращался, поэтому сохранились
20
10.1%
Все оригиналы ушли в страховую, но я заранее снял копии
52
26.3%
Ничего не осталось
55
27.8%
проголосовало 198 пользователей
25 комментариев нравится 1избранное