Icon

Honda Accord - VTEC-Powered Dream

владелец —

Год производства: 2006

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 2400

Мощность двигателя: 190

Описание: Магическое слово «VTEC» запало мне в душу очень давно. Когда я впервые узнал о такого рода системе изменения фаз газораспределения, я подумал – здорово!

Сам по себе Accord, когда он появился в далеком 2002 году, мне катастрофически не нравился. Почему то на дороге они меня даже немного раздражали.

Но потом ненависть вдруг переродилась в любовь! Причем страстную! Я загорелся Аккордом и очень хотел именно его! Меня манила каждая линия кузова этой машины, каждая деталь. И вот настал момент, когда я расстался с предыдущей машиной (не без грусти) и стал искать мечту.

Историю о том как мы с другом ездили и смотрели разные Аккорды надо рассказывать отдельно. Если вкратце – мы посмотрели несколько вариантов и все они были мягко говоря неудовлетворительными. И вот, посмотрев очередную черт знает какую машину, я, сидя у друга в машине залез на авто.ру посмотреть, че появилось за последний день. И тут увидел объявление об Аккорде цвета Arctic Blue с пробегом всего 49К. Открываю…Так как залез, соединив ноут с телефоном – грузится долго…и…первым в картинке прогружается аксессуарный Modulo обвес. Цена чуть выходила за мой бюджет но все же позвонил продавцу, договорились, поехали.
Приехали смотреть. По кузову машина практически в идеале, технически идеально обслужена, причем у официалов. Салон чистый и ухоженный. Я понял, что медлить нельзя. Оставили продавцу залог и уехали думать. На следующий день я позвонил ему и сказал: «Беру!»

Итак, у меня в руках Honda Accord 2.4 (190л.с.) с 5-ступенчатым автоматом в топовой комплектации Executive.

От езды на этой машине я получаю истинное удовольствие) Я кайфую от динамики, от звука Хондовского двигателя, от потрясающей эргономики салона, от того, как эта машина входит в повороты, от ездового комфорта…От всего!
Заглушив мотор и закрыв дверь, уходя от нее, я не могу оторвать от нее глаз! В её внешнем виде меня завораживает все: фары, крылья, а самое главное – ЦВЕТ! В этом цвете она встречается на улицах Москвы отнюдь нечасто!

Приехав на дачу я первым делом принялся начищать машину. Пропылесосил салон, начистил кожу, пластик, помыл кузов с воском, отчистил пятна битума, отполировал фары, отчистил диски и зачернил резину.
На все про все убил часов 5. Но в итоге привел машину именно к тому состоянию, с которого, я считаю, можно начинать долгий совместный жизненный путь)

История начинается…)

Сделано:

Внешний вид и интерьер:
1. Обвес Modulo
2. Решетка радиатора от Type-S
3. Задний фонарь от праворульного Аккорда для симметричного заднего хода
4. Диски 17” Type-S, покрашенные в Чёрный Мат.
5. Крыша обтянута черным винилом
6. Насадки на выхлоп
7. Алюминиевые накладки на педали
8. Карбоновая крышка свечей зажигания SickSpeed
9. Спойлер Mugen DuckTail
10. Крышка маслозаливной горловины Mugen

Электрика и электроника:
1. Диоды везде, где только можно)
2. Ксенон 4300К в дальний свет
3. Желтые лампочки MTF Aurum в ПТФ
4. XcarLink, для подключения Ipod

Динамика и управляемость
1. Впуск AEM Air Intake System
2. Распорка передних стоек J’s Racing
3. 2-х поршневые передние тормоза от 8-го Аккорда (кузов CU2) c дисками 320мм.
4. Тормозная жидкость Motul RBF 660
5. Кат-киллер

ToDo List
1. Рефлеш мозгов от GoshaTurboTech
2. Подсветка ног
3. Задний стабилизатор увличенной толщины
4. Тонировка задних фонарей