Добавить авто

Личный опыт

Mercedes C-class Sportcoupe О марке

После смерти Готлиба Даймлера (1900 год) дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль Даймлер и инженер Вильгельм Майбах. Все управление фирмой взял на себя Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера.

В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа Mercedes в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название Mercedes. С этого времени все легковые автомобили фирмы Daimler стали выпускаться под маркой Mercedes.

В 1921 году Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 23-ем сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем. На ее основе была создана новая модификация, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью аж в 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну Daimler, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля SSK с двигателем в 170 — скоростной предел этой модели достигал уже порядка 160 км/ч.  Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант SSKL с двигателем мощностью 300 л.с.  — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году компании Daimler и Benz начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна: воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой Mercedes-Benz.

Итак, к 30-ым годам компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938–1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха».

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели, которые пользовались большой популярностью. В целом до 1942 года было выпущено примерно 90.000 подобных машин — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После II Мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке 24 часа Ле Мана 1952 года. Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (в кузове W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой: только в мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной дизельной модификации 190-ой модели, которая сразу стала популярна у таксистов.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124: в общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Дебют S-class (кузов W140) в Женеве в 1991 году произвел фурор: по размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона», как его называют и по сей день, остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным S-klasse с кузовом W220.

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6.  Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: "Золотой Руль« (Германия, 1996), »Самый Красивый Автомобиль Мира« (Италия, 1996), »Автомобиль Года« (США, 1997), »Лучший Кабриолет Мира« (Германия, 1998), »Самый Популярный Кабриолет« (Италия,1999).

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля-малолитражки Smart.

В 1998 году произошло слияние концерна Daimler-Benz и компании Chrysler. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн Mercedes-Benz со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.